![]() |
3DMax. Практика.
Ну что? Поспрошаем специалистов по Максу о простеньких на первый взгляд вещах, без которых нам так плохо, а поиск ответов ничего полезного не дал. (Ну или если и не искали.. ;) )
Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем... |
Antony Вопрос - ответ. Начинай :)
|
Ну и сразу начну. Где-то уже спрашивал, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос:
Деревья в Максе. в 6-й версии уже есть встроенные модели. (Но корявенькие они.... не сильно нравятся...) Так вот вопросы: 1. как их текстурировать? Листья, ствол, ветки..... как? Там вроде по умолчанию присвоены 2 материала (типа 2-х IDканалов...), должно быть им надо присвоить Sub-материал. Но как? И как обстоит дело с UVW?? 2. А как насчет плагинов? какие/где взять... У меня давно какой-то был, но он к старому максу.. не идет... |
Expredes Аж напечатать не успел еще.. А уже откликаешься.. Вот это скорость!! ;)
|
Сразу отвечу на второй вопрос:
Плагин есть, RPC plugin, к нему нужны и модели. У меня есть только одна модель дерева - но какая!!!. Модель выложу, а вот сам плугин выложить не реально ибо более 40 метров, а у меня пока еще диалап :( |
Antony Есть быстрый способ в экстренном нахождении моделей (в том числе деревьев): Ставишь ArchiCad, выбираешь модель, делаешь 3d вид, (но не фото!), записываешь в формате 3d, открываешь в Максе и все! :)
|
диалап? взаимно... :russian_r
Модель - хорошо.. но у нее есть настройки вида? Т.е. если надо не одно дерево, а лес... так что б деревца разными были... А сам плагин RPC - он же любую модель (в его формате) отображает? Ну на Фобе ты про людей писал... и деревья мона? А что по поводу текстурирования максовских образцов? |
А в АрхиКаде деревья есть да? Я его давно ставил, но особо он мне тогда не понадобился и я забил... опять что ли поставить?...
|
Antony сейчас у нас 23-00, а вот завтра сделаю вид дерева - сам посмотришь - главное рендерится секунды!!!!!! А и плугин и модели будут :) , скоро будут :)
|
Будут-то будут.. как тянуть-то я их буду? ;) Придется в гости к людям с локалкой наведаться.. ;)
PS Ага.. у меня тоже 23-00... :) уже даже 23-02... :) |
А еще давно был вопрос по поводу дверей/окон/... тоже имеющихся стандартных в максе.. Ведь отстойные они? только если из далека смотреть. А в близи - так лучше самому рисовать?
Или можно таки выжать из них что-то более/менее стоящее? |
|
Antony на счет дверей, а также окон и лестниц - всегда делаю сам и тебе советую.
|
Эт точно! надо делать все самому в т.ч. деревья и людей, ну или хотябы учиться :)
|
DesteN И людей делать самому говоришь? :) Ок - с тебя урок ;)
|
Цитата:
|
Antony Они самые - все кроме надписей - модели RPC plugin for 3ds max studio
|
А тени как? Если в 3хмерную сцену вставлять RPC-модельки, то освещение/отражения/преломления как будут просчитываться? Корректно?
|
Antony Тени, освещенность моделей и тем более отражение - вещи отдельные от сцены - за все нужно платить - дело в том, что эти модели- настоящие !!! Каждая сфотографирована со всех сторон. А плагин же рассчитывает какуие фотографии с этого вида ( с которого ты смотришь) сформировать в конечное изображении. :) Ок. создам темку про RPC и обо всех плюсах и минусах напишу.
|
Expredes я конечно мог бы написать урок по моделированию человека и сам, но на это просто нет времени. Да и на просторах инэта можно найти парочку уроков. Я лучше дам пару ссылок на лучшее, что мне попадалось по этой теме (может их стоить поместить в "уроки"):
1. http://mr2k.3dvf.net - заходим в Tutorials и выбираем Modélisation Joan of ARC.. Самый крутой урок :) есть все! начиная с моделинга, заканчивая рагингом. есть правда кое-что из этого и на русском языке. 2. http://secondreality.ch/ заходим в Tutorials и выбираем любой кусок женского тела, который хотим смоделить :) несмотря на нерусскость данного сайта, по картинкам можно все понять. вотс :) |
DesteN :) так тоже хорошо :)
|
А не подскажете хорошие туторы по косточкам? Ну или чемунить другому, что б осуществлять анимацию персонажей?
Я помнится как-то пробовал, но чего-то недопонял. Были кояки, работало глючно. Желательно для новичков: требования к анимируемой модели, построение скелета, задание свойств и параметров, ну и т.д.... |
Antony если надо на русском языке, то я лично так и не нашел хороший тутор на эту тему (или может просто уже забыл :) ) но на мой взгляд самый лучший тутор по костям - стандартный максовский. там есть все и объясняется весьма доходчиво.
|
Antony если быть точнее, тебе нужно изучить Character Studio при 3ds max - ищи уроки по ней. А даже как-то видел книжку в продаже :) Вещь классная - можно расставлять следы шагов и кости будут по ним ходить; можно путь создать, так же есть стандартные, уже готовые алгоритмы движения, которые можно импортировать в твою модель!
|
Кстааатии...о книгах... я совершенно забыл, что у меня есть книга -
полное название: Анимация персонажей для игр в реальном времени. (Пол Стиг) рекомендую :) все как раз по карактер студио. можно попробовыть найти в нете. |
DesteN Выложи полное название и автора, и все ищем в инете :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Вот еще столкнулся в очередной раз с проблемкой:
Рисую анимацию. Текст сначала видимый (Visibility=1), потом плавно становится невидимым (Visibility=0). И вроде как все в порядке. Но мне надо придать тексту свечение. Я это делаю в VideoPost-е фильтром Glow (тексту присваиваю какойнить IDшник и на него делаю Glow). После этого текст перестает ПЛАВНО ичезать. Он вплоть до последнего кадра виден, а непосредственно на кадре с ключом Visibility=0 резко исчезает... Вот.... Как такое злодейство можно исправить? |
Antony
1. В свойствах (properties) объекта (в данном случае текста) в разделе G-Buffer в поле Object channel выстави номер канала (скажем, 5), который (номер канала) ты должен прописать в свойствах Glow. 2. Теперь жми 8 и в закладке effects (или Rendering->Effects ) добавь (Add) из списка эффектов - Lens effects. Затем выдели снизу в окне Glow и добавь в выбранные эффекты стрелкой “>” 3. Теперь щелкни на Glow, и на появившемся свитке снизу Glow Element на закладке Options поставь галочку напротив Image поля Apply Element To, и в поле Image sources напротив Object ID, плюс установи для Object ID номер канала определенный тобой в пункте 1 (это канал 5). 4. Ну а дальше твои эксперименты с параметрами Glow – типа, полет фантазии :) Удачи. ЗЫ. Если в пункте 3 поставить галочку еще и напротив Image Centers, то можно несколько разнообразить свечение :) |
а можете предложить ссылки на статьи или уроки по моделированию автомобилей? =)
|
> а можете предложить ссылки на статьи или уроки по моделированию автомобилей? =)
присоединяюсь |
Уроки в том числе и видео по моделированию автомобилей есть на сайте www.3Dmir.ru
Здесь Audi TT: Часть 1 http://www.3dmir.ru/redirect.php?id=audi_tt_video1 Часть 2 http://www.3dmir.ru/redirect.php?id=audi_tt_video2 |
Народ, где можно найти хорошие уроки по 3d max&
добавлено через 2 минуты вообщем мне нужно сделать резинку для рогатку, подскажите как лучше это сделать |
*** - - - ***
Цитата:
Если ничего не понятно, зайди на форуме в УРОКИ. Там есть уроки по reactor, как с ним работать и как создавать коллекции... |
davr Получает 1 предупреждение из 10 возможных - причина флуд
|
Я по поводу RPC. Есть такой косяк - когда просчитываешь людей сверху, то они получаются искаженными. Кто нибудь решал эту проблему?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Деревья в Максе можно редактировать с помощю текстурных карт
Ставишь в сцене дерево,пипеткой берёшь с него материал,смторишь какие карты он использует,ставишь свои. |
СОВЕТ ПО ПОВОДУ RPC!!!
Это весчь очень тормозит рендер, и чаще всего иммено RPC является слетов и падений макса при рендере, либо PREPASSE!!! Даже BITMAP PAGER не помогает! Поэтому было принято решения, правда не сразу, но впоследствии твёрдо!!!..Перейти на TreeStorm, использовать VRAY Proxy и делать кучу высокополигональных лесов, намного порядков красивше, чем плоский RPC! |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:52. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.