![]() |
Интерьер!!!
Люди подскажите!!!
Существует однокомнатная квартира!!! Нужно смоделить интерьер (эскизы присутствуют) Ни как не могу правильно раставить источники света и вообще как правильно пользоваться светом какие настройки использовать!!! А так же хотелось бы услашать мнения по настройкам Vrея для интерьеров!!! Заранее благодарен!!! :confused: :confused: :confused: |
Цитата:
|
Не совсем то что я хотел, там описываются настройки Вирея, а мне нужно услышать про настройки Вирея в интерьерах и настройках освещения....
Просматривал сцены профессионалов у все по разному - мне интересно по какому принципу идет настройка Вирея и освещения!!! Заранее благодарен!!! :( :confused: :( :confused: |
всегда будет по разному.Разные интерьеры,разный подход к свету.
Попробуй фотометрические осветительные приборы которые есть в МАХе они соответствуют реальным световым приборам.Если ставишь лампу 40W то она в интерьере так светить и будет.Посмотри на http://3dclub.org.ua/ какие настройки применяются в усреднённом варианте при VRAY |
Marksman3d, я сама искала в свое время ссылки на данную тему.
Вот кое-что из того, что удалось нарыть: http://www.misigames.h15.ru/yroki/3dsmax.php http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/iesvray.htm |
kukushkid
+1 для каждого интерьера настройки освещения индивидуальны. к тому же надо учитывать и время суток и еще кучу параметров. так что панацеи тут нет...тока опыт и эксперименты. |
Marksman3d
http://www.easy-render.nm.ru/tut_46.htm |
вот есть один урок по созданию интерьера от начала и до конца с подкруткой света
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=414 |
Спасиб почитаем, один урок который я еще не читал нашол :)
Caminero. на этом сайте много чего интересного, токо седня его открыл для себя, углубляемся в чтение ... |
Цитата:
|
Покопайся на www.easy-render.nm.ru
|
по ходу метод "научного тыка" в совокупности со знанием настроек Ви-рэя и физики света и материалов рулит... При этом с каждой новой работой кол-во неудачных ренедеров уменьшается.
|
Цитата:
Если приглядеться к галереям интерьеров на 3d сайтах, то наиболее выразительное освещение как раз и получается при таком варианте - свет, идущий из оконного проема. То же могу сказать, исходя из собственного опыта. Разумеется, свет из окна естественный - небо+солнце. Например в Ментале он моделируется ИС mrSun и mrSky, которые входят в состав DayLight System. Поэтому на первых порах освещения, состоящего из множества искусственных ИС, лучше избегать - картинка получается невыразительной, а возни с настройками получается много. Попробуйте в своей комнате включить все источники света (особенно днем) и убедитесь, что проблема здесь не в 3d. Вывод: комнату лучше моделить с естественными ИС, бьющими из окна + пару локальных внутри. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.