Foxter.ru

Foxter.ru (https://www.foxter.ru/index.php)
-   3D / Трехмерная графика (https://www.foxter.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Хочу попробовать 3Д-моделирование! (https://www.foxter.ru/showthread.php?t=2055)

Михаил 20.06.2006 14:57

Хочу попробовать 3Д-моделирование!
 
Подскажите какой софт посоветуете?

Stringer 06.07.2006 14:55

Смотря что моделировать собираешся.
Для архитектуры ArchiCAD,
Для произвольных моделей 3DsMax.
Есть ещё Maya и Cinema 4D, но я ими не пользовался и не знаю что они из себя представляют.

InvisibleBunny 11.07.2006 13:10

Еще Lightwave, XSI|Softimage, Rhino, Luxology Modo и Z-brush (очень интересная штука, кстати) и еще куча всякого софта есть. Но тебе я бы посоветовал сайты и форумы с 3д-тематикой render.ru, 3dcenter.ru, cgtalk.ru и т.д.

Xo 11.07.2006 16:12

А вот я бы посоветовал 3d studio Max 8 и... да и все пожалуй :)

Bloke 12.07.2006 00:52

Цитата:

Сообщение от Expredes (Сообщение 20516)
А вот я бы посоветовал 3d studio Max 8 и... да и все пожалуй :)

Поддержую, начинать желательно с какой-то одной программы и попробовать разобраться с ее возможностями. А вот, когда научишся чему-нибудь, можно поработать и с другими 3d программами.

smilko 03.08.2006 16:57

Cinema4d
 
А я посоветую Cinema4d. Пакет, просто супер, да и еще есть то, чего не в Максе не в Майе нет

Simm 07.08.2006 17:49

Я советую старый и добрый макс (желательно 8 версии), потому что научиться моделировнию там достаточно просто и если вы будете продолжать работать в максе дальше, то вам будет гораздо проще, программа будет вам привычна, не нужно лишний раз переучиваться...

Ultrex 08.08.2006 11:57

Мой совет такой!

Делай как я. Имею следующие программы: Мах 8, Maya 7, Cinema 4D, Rhino, ZModeler 2, Poser, Autodesk VIZ, Modo. Везде понемногу волоку. Лучше знаю Max.

А вообще люблю моделить тачки и в качестве метода делаю так: основную форму (без фар, фонарей, ручек, стекол и т.д.) делаю в Rhin'е;
дальше конвертирую в Max и доделываю.

А вообще в разных прогах свои плюсы и минусы. А также зависит от конкретных задач, методов и объектов проектирования (создания).

На данный момент озадачился поиском Alias Studio, так как в этом пакете, говорят, есть всё.

Не плохая прога по удобству (все настраивается по тебя) - Modo.

asper 08.09.2006 14:45

Лучше знать одно досконально чем по верхам везде. Чуваки правы - МАХ вещь! Плагины доводят его до уровня.

farmonol 12.09.2006 16:52

3d моделирование бывает разным - возможно тебе стоит начать с Acad, или с Poser - вещи разные и результат то же.
3д макс - универсальная вещь - только оно тебе действительно надо?

Trostinka 21.09.2006 14:59

Я сейчас осваиваю 3 DS max- очень интересная программа

добавлено через 1 минуту
У меня вопрос - какими программами для 3 d моделирования пользуются профи? Тот, кто зарабатывает с его помощью, а не просто хобби

Zasada 21.09.2006 15:22

МАКС - это профессиональный пакет. К примеру, в нем "Дневной дозор" делали и т.д. Достаточно посмотреть различные галлереи.

Trostinka 21.09.2006 15:25

Тогда еще вопрос
Слышала, что профи работают на Макинтошах. Сложно ли будет потом пересаживаться с PC на Mac?
Учебники вроде под PC написаны в основном

rock 21.09.2006 15:48

Цитата:

Сообщение от Trostinka (Сообщение 25855)
Тогда еще вопрос
Слышала, что профи работают на Макинтошах. Сложно ли будет потом пересаживаться с PC на Mac?
Учебники вроде под PC написаны в основном

3д профи на маках не работают, т.к. профессиональная 3д графика на маках не делается

Zasada 21.09.2006 16:04

Цитата:

Сообщение от rock (Сообщение 25864)
3д профи на маках не работают, т.к. профессиональная 3д графика на маках не делается

На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.

Trostinka 21.09.2006 19:00

Цитата:

Сообщение от Zasada (Сообщение 25866)
На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.

Но на Маках как раз растровую и векторную графику лучше обрабатывать
Но вопрос был теоретический :p
Вы меня порадовали, а то думала придется второй комп покупать:)

rock 22.09.2006 09:59

Цитата:

Сообщение от Zasada (Сообщение 25866)
На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.

пожалуйста примеры сотворения 3д на маке, я имею ввиду не 30 секундные заставки, а фильмы, если не сложно.
если хочешь стать профессионалом в чем-то, то всего по чуть-чуть знать не надо, надо знать одно, но в совершенстве, которого как известно достичь невозможно :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Trostinka (Сообщение 25883)
Но на Маках как раз растровую и векторную графику лучше обрабатывать

а еще земля стоит на 3 слонах, которые стоят на черепахе, которая барахтается в тазике с пивом

Xo 22.09.2006 13:39

В общем и в целом - мак круче, более того он специально под такие задачи и заточен. Если в этой теме обсуждать конкретно больше нечего и все будет продолжаться на уровне "любит-не любит" тему закрою, посты постираю. И еще вы хоть тему читайте иногда прежде чем писать...

Леха 16.11.2006 23:31

Я когда начинал осваивать 3Д графику, первым софтом был Макс, я не знал что есть другие программы типа Майа, Ксюха и т.д.
Когда узнал, решил испытать, так вот, поставил и то и это, остался на Майа, очень сильная вещь, если не по душе Майа, можно поставить программу, Softimage XSI в ней используется движок нового поколения и позволяет делать модели самого высокого уровня, плюс анимация в этой программе практически ничем не уступает Майковской.
На днях поставил Houdini, сильная штука, даже очень!

kuklovod 20.11.2006 00:59

Я придерживаюсь макса 8, но думаю, что не важно чем, важно как.
Т. е. если заказчик получает удовлетворяющий его продукт, а дизайнер-моделер смог силами проги, которую он знает все реализовать, то не важно что было использовано

cheiwe 21.11.2006 22:47

Конечно начинать нужно с Maya. у неё и возможностей больше и она интуитивнее и дружелюбнее к новичкам...ещё можно сочетать её с Z-brush.

Для справки-все спецэффекты в голливудских фильмах делаются на Maya. Maya получила Оскар за свои возможности.
Джордж Лукас лично высоко оценил возможности Maya.

Леха 21.11.2006 23:32

Да, но теперь Майа пренадлежит Автодеску.

don_medieval 30.11.2006 21:42

ArciCad, photoshop и 3dMax- набор универсальный

Krill 02.12.2006 00:47

Ага, а ещё есть LightWave 3D.

http://www.newtek.com/lightwave/

В нём делался Вавилон-5 и много что ещё. Применяется большей частью для телевидения и технической анимации.

Palex 05.12.2006 03:24

Не знаю на мой взгляд самый простой это 3Ds max 8! Прост в упровлении, легко понять и так далее...

Enenzy 11.12.2006 18:18

Я согласна с Asper.

И, по-моему, самая удобная во всех смыслах прога - это MAX!

Felix 15.12.2006 03:17

Palex дело говаришь!

reQuiem 24.12.2006 19:24

Для начинания-конечно Макс! к нему и туторов(в том числе и видео) побольше и книжек полно.

Denis_Design 25.12.2006 14:34

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 18081)
Подскажите какой софт посоветуете?

Cмотря что моделировать.
Вообщем для моделирования советую 3d max.
Если разобраться можно сделать все что в голову прийдет, тем более уроков по максу в инете куча. и не render.ru и на 3dcenter.ru и много много... Если возникнут проблемы(вопросы) можешь писать на мыло: denis.gai@luxor.ua

Слепой Пью 09.01.2007 19:51

ТОЛЬКО 3 д макс
во первых много сайтов и форумов где можно получить поддержку
во вторых много готовых моделей и сцен
в третьих много книг

но возможно farmonolправ по поводу автокада
если ты собираешся зарабатывать с помощью макса в дизайне и\или архитектуре.
так как акад совместим с максом и изучая 3д в акаде ты сможешь использовать его в максе
да и зачастую мало чтонибудь нарисовать (рисовальшиков вагон)
надо еще и суметь ето начертить и вобщих чертах представлять как ето сделать.

ChamFEAR 09.01.2007 20:02

в любом случае начинать надо с фотошопа, например мой набор такой -
3dsmax, photoshop, z-brush, realflow, after FX, match mover.

Леха 12.01.2007 16:30

Добавлю, начинать можно с чего угодно, хоть с Houdini, кому где удобно, вот люди говорят "моделить конечно в Максе", мне в сто раз удобнее моделить в Maya, с Max раньше немного работал.

Добавлю от разработчиков (Autodesk), Maya первоначально создавалась для кино, мультфильмов.
Max для игр, архитектуры, в своем направлении пакеты будут далее продвигаться.
Если можешь писать скрипты, Майа без огрангичений.
Фильм Кинг-Конг(новый) делали практически полность на Майа, впечатлений немеренно.

Caminero 16.01.2007 07:42

как по мне, дак 3D Макс - самый доступный и многофункциональный пакет

Caminero добавил 16.01.2007 в 07:43
они, между прочим, уже и Макс с Фптошопом совместили с помощью плага одного.. Вроде как Ghost prototype называется

Marlen 16.01.2007 17:28

Я никак не пойму как плогины подключать:( А потом еще и достовать откдыва:confused:

Caminero 17.01.2007 01:31

Marlen
А это смотря какие плагины. Большинство плагинов имеет расширениое .dll, .dlu, .dlo и они просто сбрасываются в папку Plugins в корневом каталоге Макса. Но это, если ты о Максе. Иногда просто плагины самоинсталируются куда надо. А искать их везде: в модификаторах, в объектах геометрии, в радакторе материалов, в утилитах.. и тд. Но опять же повторяю, это если ты о Максе говоришь, ибо с другими программами я не работал

Felix 17.01.2007 02:22

И так советую 3D max + VRay. Это как минимум!!!

Awaken 12.02.2007 14:13

Комбинирование многих из названных даст наилучший результат:angel:

JEKSON 18.02.2007 18:08

FelixПривет, не подскажешь как сделать дым от осколков при взрыве и общий дым от взрыва (для анимации). Заранее спасибо.

john69 24.02.2007 00:25

Знатоки 3D помогите!
Есть такая програмка FloorPlan 3D позволяющая создать 3-х мерный макет объекта, но не дающий восприятия пропорций при нахождении внутри объекта в режиме 3D.
дают ли обсуждаемые программы нужный эффект

Dancem 25.02.2007 12:58

2 Михаил:
Если поигратся, то 3dsmax. Из него потом куда угодно можно.
Если серьезно - то лучше определится, какие задачи. И тогда выбирать софт под них.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.

Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.