Просмотр полной версии : Заливка объекта
Как залить не симметричный объект градиентом от центра, но чтоб заливка не выглядела, будто на залитую градиентом область поставили выделенную область и сделали обрезку по этому выделению.
Я имею ввиду чтоб не вышло так:
http://img7.imageshack.us/img7/7258/16qo.th.jpg (http://img7.imageshack.us/my.php?image=16qo.jpg)
А от "центра" заливки до края объекта должен умещаться весь градиент.
Может это не реально?:blink:
Ведь программа должна произвести корректировку на расстояние от "центра" заливки до края объекта.
Grenky, это проще сделать в редакторе векторной графики - Illustrator или Corel Draw, просто создай объект нужной формы и в: Иле добавь Stroke (Обводку) нужно количество раз, а в Кореле существует специальный инструмент - Interactive Contour Tool при помощи которого это легко сделать! Что касается создания такого эффекта в Photoshope, то это гораздо гиморнее - тут придётся каждый раз создавать новый слой, и увеличивать его на энное количество процентов и вручную менять заливку!
еще не пробовал но может можно залить например круг, а потом его "подмять" под нужную форму? ч\з тансформацию или как еще
Grenky именно об этом я и подумал.. Но в ФШ сложно будет подмять именно таким макаром. (Ведь а если сложный контур...)
Или если не трансформацмей а "Пальцем" подминать края? нет?
просто мысли вслух... :)
Кстати, Antony прав! Можно и "Пальцем" попробовать - вот только каким результат будет? :)
Аж самому интересно стало... ;) надо попробовать...
Просто если работать "Пальцем", то будет достаточно сложно сделать объект требуемой формы...
А вот и первый тест.. пара минут и непонятная бодяжка готова:
http://i33.photobucket.com/albums/d61/AntonysGone/Foxter/Gluk.jpg
Требуемой формы? имхо не так уж и сложно.. проблемы с краями - размываются сильно. Зато как плюс можно управлять всем градиентом в центре... где-то побольше к краю прижать, где-то ТВИСТ-нуть немного и т.д.... а вообще еще можно поиграть с настройками пальца. Я так.. дубовато попробовал, что б удовлетворить интерес.. вот.. :)
Antony, а ты поставь твёрдую кисть, размытия не будет!
zaraza твердую? возможно кстати да... точно...
А я с нажимом (Strenght) кисти только поиграл. 50% работает, а на 100% - просто "рвет" края...
Antony, в том-то и проблема! Имхо, в векторе это сделать гораздо проще!
zaraza Дык ну раздел-то посвящен растровой графике.. вот и приходится париться.. ;) :lol:
Чего-то я и сам загорелся - как жэж это сделать-то?! :)))
Пробовал пальцем чет плоховасто выходит :)
Antony пока лучше справился.
А конечно всех тонкостей не знаю,но может можно всетаки мять не пальцем а ч\з трансформацию? Работа что то вроде Path? Или это в PhSh не реализовано?
Grenky, а тебе нужен такой объект определённой формы или просто случайное искажение?
FreeTransform... У меня только искажения типа скоса получаются. А не выходит скажем одну грань "промять" по серединке... хотя...
Еще подумал можно в 3DMax-е.. создать кругляшок, обтянуть его, а потом уж деформировать (благо деформаций там побольше, чем в ФШ). А потом рендернуть и в ФШ вставить...
Но это уж на крайний случай.. :lol:
В том то и дело, что в шопе подобные трансформации не предусмотрены! Даже если применять трансформацию к Path, залитому градиентом - меняются только формы объекта, а градиент остаётся в неизменном виде!
В том то и дело, что в шопе подобные трансформации не предусмотрены!
Думаю вопрос исчерпан.
Adobe думаю есть над чем задуматься ;) .
Grenky, а тебе нужен такой объект определённой формы или просто случайное искажение?
Просто уже пару раз вставал вопрос чтоб залить конкретный объект. А сейчас просто об этом вспомнил.
Всем спасибо. Видемо действительно прийдется пользоваться Векторным редактором для этого. (Копировать необходимый для заливки объект в Corel например, обводить, заливать, или как там залить а потом выровнять по контуру объекта и вернуть обратно в растровый вид)
если надо просто исказить, то можно воспользоваться Shear...
48
если надо просто исказить
А если надо залить готовый :)
А если надо залить готовый
в принципе тоже можно, попробывал, получается...
делаем так:
- заливаем градиентом к примеру круг
- делаем Transform/Warp под тот объект который нужен
kukyruzka
07.06.2006, 01:46
free transform угловат, лучше фильтрами
free transform угловат, лучше фильтрами
подробно со скринами в студию :)
kukyruzka
07.06.2006, 11:42
Рисуем круг, заливаем радиальным градиентом, free ransform, нажимаем правой кнопкой мыши на рамку и выбираем warp, тянем со всех сторон, не забывая тянуть и посередине. Для достижения лучшего результата применяем несколько раз, снимая и включая free transform.
http://img70.imageshack.us/img70/9074/19ob1.th.jpg (http://img70.imageshack.us/my.php?image=19ob1.jpg)
добавлено через 7 минут
Я делала что-то подобное фильтрами (кляксы разноцветные), сегодня вечером поищу и выложу.
kukyruzka, проблема в том, что практически невозможно подогнать градиент при помощи Wrap под уже готовую форму. Особенно, если она очень сложная
kukyruzka
07.06.2006, 18:26
Под готовую в фотошопе невозможно подогнать. Вот ещё вариант: фильтр distort - shear.
1й Вариант:
- создаёшь форму ( к примеру круг)
- делаешь заливку цветным градиентом
- трансформируешь объект
2й Вариант:
- создаёшь желаемую фому
- делаешь заливку желаемого звета
- потом добавляешь для каждого цвета свойстава слой где каждый раз указываешь новые зветовые значения.
Надеюсь помог ;-)
вико
Вот один способ, выделяешь форму в отдельный слой, по крайнему цвету пипеткой, кликаешь по слою при зажатой клавише ктрл,растушевка 5 пкс, EDIT-> STROKE.Далее с другим цветом (желтым) то же самое и т.д.
А если надо залить готовый :)
Готовый не получиться.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.