Просмотр полной версии : Экспорт из DAZ в Blender
Коллеги, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при экспорте из DAZ в Blender мой герой там отображался бы одним мешем, а не кучей (руки, ноги, одежда, пропсы в руках и проч). Потому что если экспортируешь туда несколько героев (сценка), то в окне Сцена получается мешанина из мешей.
Экспортирую через OBJ.
При импорте в формате обж поставить галку ....над матами менюха. в окне выбора настроек експорта-там ещё размерность и прочее выбирается. export group- чтоли. переносит частями.
.
до компа к воскресенье доберусь....но разберешся раньше
http://images.vfl.ru/ii/1490530767/fa1a8420/16608478_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/fa1a842016608478.html)
Спасибо большое, буду ковырять ))
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.