Вход

Просмотр полной версии : Возможно ли сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9?


forcefer
09.07.2016, 00:10
Возможно ли сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9 *
Может есть какой нибудь плагин?
Пробовал перегонять в Bryce7 ,но он больше чем в половине случаев выдает ошибку.
Да и качество рендера так себе.

OB 1
09.07.2016, 08:00
Возможно ли сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9 *
Проще только с плоскостью. Единственно - цилиндр надо подготовить в стороннем редакторе: оторвать дно и покрышку и развернуть нормали мехом внутрь. И картинка конечно должна быть приличного разрешения, а то рендеры так г-ном и будут.
Плагины? Брайс-то вообще зачем?
И ещё. Для нормального рендера недостаточно просто картинку натянуть, придётся её как часть материала всё же настроить. Хотя бы минимально.

А общая задача в чём состоит, а то может другие решения подойдут, всё-таки цилиндрическая панорама метод не самый популярный?

DENTNT
09.07.2016, 21:44
да, цилиндр уж и не припомню где вообще применяется, обычно либо куб либо сфера..

OB 1
10.07.2016, 05:43
либо куб либо сфера
А касательно IRay так и вообще всё просто - в энвайронмент запихиваем HDR картинку (в (сферической) развёртке), вот тебе и панорама и освещение в одном флаконе.

forcefer
11.07.2016, 01:02
Я имел в виду 360 панораму улиц города или комнаты мне для игры надо,
движек поддерживает цилиндрическую и кубическую панорамы.В Брюсе есть функция,устанавливаешь камеру выбираешь в опциях панорама 360 и
получаешь готовую картинку с разверткой,хотелось бы что-то подобное в дазе.

DENTNT
11.07.2016, 02:22
Я имел в виду 360 панораму улиц города или комнаты мне для игры надо

ну так это вообще прямая дорога в 3ds max, там это элементарно делается, со всеми удобствами )

forcefer
11.07.2016, 03:32
ну так это вообще прямая дорога в 3ds max, там это элементарно делается, со всеми удобствами )
я с ним работать не умею,и объекты из даза туда как то криво переносятся.

OB 1
11.07.2016, 06:57
я с ним работать не умею
Ну так в чём умеешь в том и делай, функция-то элементарная, такое любой редактор может;
и объекты из даза туда как то криво переносятся.
Это в какой такой реальности!?? Даже dae/fbx экспортятся адекватно, а в обж так и вовсе 1:1.
К тому же в самом ДАЗе ничего моделить не надо, а надо в любом редакторе сделать трубу нужных пропорций и разрешения, и с нормалями внутрь. Текстуру можно уже в ДАЗе прицепить, всё равно мат только в нём настраивать.

forcefer
11.07.2016, 10:22
Ну так в чём умеешь в том и делай, функция-то элементарная, такое любой редактор может;

Это в какой такой реальности!?? Даже dae/fbx экспортятся адекватно, а в обж так и вовсе 1:1.
К тому же в самом ДАЗе ничего моделить не надо, а надо в любом редакторе сделать трубу нужных пропорций и разрешения, и с нормалями внутрь. Текстуру можно уже в ДАЗе прицепить, всё равно мат только в нём настраивать.
Даз не может.
Мы видимо друг друга не понимаем.Зачем мне труба и какие текстуры я на нее натягивать буду?
у меня есть комната с мебелью,мне нужно получить на выходе JPG файл
с цилиндрической панорамой
http://www2.iath.virginia.edu/panorama/images/narthex%20cylinder_110VFOV.jpg
-
подправил
DENTNT

OB 1
12.07.2016, 05:24
у меня есть комната с мебелью,мне нужно получить на выходе JPG файл
Такие-то картинки заталкивай под спойлер:p ...

Сформулировал наконец-то :) , а то звучало так, что панорама тебе нужна именно в ДАЗе.
Собственно специального инструментария у ДАЗа для этого нет, но думаю что можно отрендерить посекторно дефолтной камерой в приличном разрешении (необязательно именно дефолтной, главное чтобы стояла горизонтально, т.е. чтоб ротейшн был по нулям, дабы горизонт не заваливался). F/(в ДАЗе Focal Length) выбирать исходя из необходимостей - короткий даст максимум перспективных искажений, но рендеров придётся делать мало, длинный - наоборот. Примерную зависимость угла от фокусного можно глянуть здесь (http://www.64bita.ru/efr.html) например, или просто поискать. "Матрица" по умолчанию 36 мм, как в плёночной камере :) . Или можно в Dimension Preset поковырятся, в общем что больше понравится. Собирать всё в Шопе, и если вручную не выйдет состыковать 1:1, то в нём-то как раз есть инструментарий для сборки панорам, очень простой, даже рассказывать о нём нет смысла.

forcefer
12.07.2016, 10:01
Такие-то картинки заталкивай под спойлер:p ...

Сформулировал наконец-то :) , а то звучало так, что панорама тебе нужна именно в ДАЗе.
Собственно специального инструментария у ДАЗа для этого нет, но думаю что можно отрендерить посекторно дефолтной камерой в приличном разрешении (необязательно именно дефолтной, главное чтобы стояла горизонтально, т.е. чтоб ротейшн был по нулям, дабы горизонт не заваливался). F/(в ДАЗе Focal Length) выбирать исходя из необходимостей - короткий даст максимум перспективных искажений, но рендеров придётся делать мало, длинный - наоборот. Примерную зависимость угла от фокусного можно глянуть здесь (http://www.64bita.ru/efr.html) например, или просто поискать. "Матрица" по умолчанию 36 мм, как в плёночной камере :) . Или можно в Dimension Preset поковырятся, в общем что больше понравится. Собирать всё в Шопе, и если вручную не выйдет состыковать 1:1, то в нём-то как раз есть инструментарий для сборки панорам, очень простой, даже рассказывать о нём нет смысла.

это где-то часов 15 -20 работы на одну позицую камеры(где-то 72 рендера),потом обработка в PTGui ,долго и нудно.А теперь представь что нужно пара десятков таких панорам...
Поэтому я и спрашивал насчет плагина.

OB 1
12.07.2016, 13:18
это где-то часов 15 -20 работы на одну позицую камеры
Это что за рендеры такие? IR, с полноценным освещением? Неужели для игрушки недостаточно 3DL без какого бы то ни было?
(где-то 72 рендера)
Тоже не понял, нафига? На круг 360грд. достаточно шести (F/ 50-60mm.). Ну или если мало, то 12 должно хватить на все случаи. По идее. Хотя всё от F/ конечно зависит, но для 72 это ж какое тогда фокусное :wacko: ...

DENTNT
12.07.2016, 13:36
быстрее макс освоить :angel:

forcefer
12.07.2016, 19:10
Это что за рендеры такие? IR, с полноценным освещением? Неужели для игрушки недостаточно 3DL без какого бы то ни было?

Тоже не понял, нафига? На круг 360грд. достаточно шести (F/ 50-60mm.). Ну или если мало, то 12 должно хватить на все случаи. По идее. Хотя всё от F/ конечно зависит, но для 72 это ж какое тогда фокусное :wacko: ...
один оборот камеры = 360 градусам ,что бы было уверенное распознавание
нужно перекрытие кадров друг другом,где-то процентов на 30,экспериментальным путем установлено 20 градусов по Y оптимальный,
(пропорции HD)360/20=18 -первый ряд,опускаем камеру в низ по х на 20 г,
еше один ряд,потом еще два верхних и того 4ряда по 18 шт ,для сферы нужно еще 2 зенит и надир.

forcefer добавил 12.07.2016 в 19:11
быстрее макс освоить :angel:
времени нет, да и возраст не тот.

DENTNT
12.07.2016, 21:38
времени нет, да и возраст не тот.
дыкть, полтора два часа в день и через пару месяцев данная задача будет освоена, дальше только клепать..
а насчет возраста, странно как то, тут либо нужно знать точную дату опечатывания футляра или шкаф или такси воспринимать как сартир, тогда да, все это уже ни к чему))
ну, я тут не ради уговоров, не надо так не надо)

OB 1
13.07.2016, 05:59
потом еще два верхних и того 4ряда по 18 шт...
А, то есть не только посекторно, а ещё и по вертикали. ИМХО лишнее: в ДАЗе, в отличии от реал камеры есть возможность произвольно оперировать пропорциями и размером "матрицы", т.е. есть возможность отрендерить цилиндр посекторно, но без "широтного" смещения, стало быть в 18 рендеров. Придётся поэкспериментировать, но оно того видимо стоит.
времени нет, да и возраст не тот.
А в нём единственно через интерфейс продраться, а в остальном Макс прямолинеен как рельса. Точнее - его можно пользовать именно так, а вообще в него понапихано столько, что никакого времени не хватит всё узнать. Да этого и не нужно :) .

forcefer
13.07.2016, 20:23
А, то есть не только посекторно, а ещё и по вертикали. ИМХО лишнее: в ДАЗе, в отличии от реал камеры есть возможность произвольно оперировать пропорциями и размером "матрицы", т.е. есть возможность отрендерить цилиндр посекторно, но без "широтного" смещения, стало быть в 18 рендеров. Придётся поэкспериментировать, но оно того видимо стоит.

А в нём единственно через интерфейс продраться, а в остальном Макс прямолинеен как рельса. Точнее - его можно пользовать именно так, а вообще в него понапихано столько, что никакого времени не хватит всё узнать. Да этого и не нужно :) .

Мне нужна панорама 360 на 180 ,посмотри там соотношение сторон,плюс
это надо делать так что бы программа в которой ты будешь обрабатывать снимки поддержала этот форма изображения.Слушай я тоже считал что всё просто,пока не занялся этим процессом ,что бы понять о чем я говорю и какие проблемы просто попробуй сделать вот такую панамку
https://yadi.sk/i/ybZwAIW9tGXGe https://yadi.sk/i/Nq_2bDVVtGXax
добавь с кажим кресло в угол.Дестребутив:
https://yadi.sk/d/C5KtxxWntGbmb https://yadi.sk/d/C5KtxxWntGbmb
когда сделаешь поймешь все нюансы ,и если сделаешь ,расскажишь мне как у тебя это получилось за 18 рендеров и сколько времени заняло?
делать в ИРЭЙ.

DENTNT
14.07.2016, 06:54
дазы и т.д. не пользую, по сему поставил модель из игры ))
засекал время, 8 минут до конечного результата (железо не ахти)
https://yadi.sk/i/tYt3D_pTtH5HL
сколько времени это займет в дазе? если больше, советую макс на изготовку и постараюсь попроще рассказать что куда тыкать, это несколько кликов которые не трудно запомнить, на спокойную старость время останется ))

OB 1
14.07.2016, 08:51
Выруби перспективу в настройках камеры и ставь любой аспект и фокусное.

зы. Сделал для проверки несколько рендеров х360, но не смог собрать, т.к. в СС превратили Photomerge в унылое и жидкое говно:o !

forcefer
14.07.2016, 09:12
дазы и т.д. не пользую, по сему поставил модель из игры ))
засекал время, 8 минут до конечного результата (железо не ахти)
https://yadi.sk/i/tYt3D_pTtH5HL
сколько времени это займет в дазе? если больше, советую макс на изготовку и постараюсь попроще рассказать что куда тыкать, это несколько кликов которые не трудно запомнить, на спокойную старость время останется ))
Извини немного не понял,ты в максе используя мой рендер как фон вставил машинку?
или в фотошопе ?

DENTNT
14.07.2016, 11:08
в максе, склеил в фш..
сделал так потому что не имею сцен интерьера, а со сценой и фш не нужен..

forcefer
14.07.2016, 11:11
Выруби перспективу в настройках камеры и ставь любой аспект и фокусное.

зы. Сделал для проверки несколько рендеров х360, но не смог собрать, т.к. в СС превратили Photomerge в унылое и жидкое говно:o !

попробуй этой прогой https://yadi.sk/d/710OfLeItHQDo