Просмотр полной версии : Проблемы с GoZ и MultiResolutionMorphSupport
Доброго дня всем! Если кто-то работал с HD морфами, делая их в Браше через GoZ, подскажите, как исправить глюки плагина. Как-то я тоже попробовала так делать морфы, используя при этом плагин MultiResolutionMorphSupport, который позволяет экспортировать-импортировать фигуры с высоким разрешением, и все превосходно без глюков работало, пока я не поставила на пробу последнюю DAZ Studio 4.9 Beta Public Build в пару с имеющейся DAZ Studio 4.6 (основной, в которой и делались морфы). После этого вдруг вылезла проблема с GoZ - теперь при реимпорте из Браша в ДАЗ он открывает новую копию DS и грузит туда модель как obj, вместо импорта в уже открытую с обновлением морфов. Сам плагин MultiResolution по отдельности нормально работает, при импорте морфа из файла obj c каким угодно разрешением. На форумах Даза пишут, что проблема может именно в HD разрешении, но я попробовала даже послать в Браш фигуру в Base Res - результат был тот же самый. Короче, что-то слетело, но что именно? Как это пофиксить? Пути GoZ в Браше я все обновляла, путь ведет именно к тому экзешнику DAZ 4.6, не к новой бете. Ее GoZ стоит в ее собственной программной папке для Public Build, основной Студии она не мешает. Пробовала переустанавливать GoZ и MultiResolution для DAZ 4.6 - не помогло. Если кто сталкивался с такими же глюками Студии - как это исправить ?
Petrov37
21.03.2016, 21:19
В Zbrush Preference/goz указываете путь к нужной DS, для той, откуда выслали. Глюк не в DS, Гоз Zbrush поддерживает только один мост для DS.
для DS4.6.120(будет работать c HD) *\DAZStudio4\DAZStudio.exe
для DS4.9 *\DAZStudio4 Public Build\DAZStudio.exe
В Zbrush Preference/goz указываете путь к нужной DS, для той, откуда выслали. Глюк не в DS, Гоз Zbrush поддерживает только один мост для DS.
для DS4.6.120(будет работать c HD) *\DAZStudio4\DAZStudio.exe
для DS4.9 *\DAZStudio4 Public Build\DAZStudio.exe
Указала и не раз, но не помогает - даже на всякий случай удалила Goz для новой беты DS4.9 (нашла инфу, что он у них кривой и глючный в этом Public Build) и переставила после этого еще раз GoZ для DS 4.6. И все равно не хочет обновлять морфы.
Попробуй общесистемные методы - переустановка ДАЗа и обвеса с обязательной прочисткой ёршиком в процессе (после деинсталляции грохнуть остатки в Программ файлз (или где оно вообще стоит), и, строго обязательно, выпилить настройки из АппДаты).
Я с ЗБ и ГОЗом не работаю, поэтому только такие рекомендации.
Petrov37
22.03.2016, 15:25
Указала и не раз, но не помогает - даже на всякий случай удалила Goz для новой беты DS4.9 (нашла инфу, что он у них кривой и глючный в этом Public Build) и переставила после этого еще раз GoZ для DS 4.6. И все равно не хочет обновлять морфы.
У меня стоит комплект DS4.6 + DS4.8 beta и Гоз работает с обеими студиями.
Как вариант, часть Гоза C:\Users\Public\Pixologic\GoZApps\DAZStudio64 оставить от DS4.6 или откатить к DS4.8 beta.
У меня стоит комплект DS4.6 + DS4.8 beta и Гоз работает с обеими студиями.
Как вариант, часть Гоза C:\Users\Public\Pixologic\GoZApps\DAZStudio64 оставить от DS4.6 или откатить к DS4.8 beta.
Нашла файлы Goz по указанному адресу, там в файле config все верно указано PATH = "C:/Program Files/DAZ 3D/DAZStudio4/DAZStudio.exe", именно для DS4.6.
Но как заставить его распознавать уже открытую Студию, а не открывать каждый раз новую? GoZ от новой беты я просто снесла, все равно я ей почти не пользуюсь. Может, в бете 4.8 плагин менее кривой.
Но как заставить его распознавать уже открытую Студию, а не открывать каждый раз новую?
А в каком ДАЗе открывает? Это вот к чему вопрос: в установке плагинов в несколько ДАЗов есть такая особенность - плагин ставится в тот ДАЗ, который был запущен последним, независимо от версии плагина, стало быть в нём и будет открывать.
А переустановку делала? Если нет, то хотя бы настройки снеси, от них %50 косяков. Или для начала просто кэш ДСОНа, он тоже подгавнивает иногда.
А в каком ДАЗе открывает? Это вот к чему вопрос: в установке плагинов в несколько ДАЗов есть такая особенность - плагин ставится в тот ДАЗ, который был запущен последним, независимо от версии плагина, стало быть в нём и будет открывать.
А переустановку делала? Если нет, то хотя бы настройки снеси, от них %50 косяков. Или для начала просто кэш ДСОНа, он тоже подгавнивает иногда.
Открывает в DS 4.6, а версии GoZ для них разные - для новой беты 4.9 у них выпущен новый Goz, как я узнала недавно, он глючный и поэтому я его вообще снесла и не собираюсь им пользоваться для З-браша. Теперь осталась только старая связка DS 4.6 и старый ее родной Goz. Сносить всю Студию что-то не хочется, опять придется ставить в нее все нужные примочки, а какие у нее настройки и где их искать, чтоб снести, я не знаю. Кэш Дсона уже нашла и весь вычистила (там вообще много лишнего). На Гоз это все равно не повлияло.
...а какие у нее настройки и где их искать, чтоб снести, я не знаю.
Там же, где и кэш:
Системный раздел, обычно С:\Users\Юзернейм\AppData\Roaming\DAZ 3D\Studio4 (или Studio4 Public Build, смотря что сносить);
Кэш Дсона уже нашла и весь вычистила (там вообще много лишнего)
Он весь вообще лишний, если Позёра нет;
Сносить всю Студию что-то не хочется, опять придется ставить в нее все нужные примочки...
Ёлки, ну 10-15 минут, с установкой плагинов если! Дольше с кастомизацией возиться, ну так и это решается простым сохранением индивидуальных параметров.
Petrov37
23.03.2016, 18:03
Скачал последнюю бету, DS4.9.1.30 Public Build beta + Гоз от неё, поставил из DIM поверх DS4.8 бета и ... Гоз работает и с DS4.9 и DS4.6(HD). Zbrush 4.7 p3.
Скачал последнюю бету, DS4.9.1.30 Public Build beta
С МалтиРезом проблем нет, а то у меня вылезли?
Petrov37
23.03.2016, 18:25
С МалтиРезом проблем нет, а то у меня вылезли?
На первый взгляд всё в порядке с Zbrush HD в норме, в DS4.9 напрягают облачные ошибки в логе, думаю обратно в DS4.8 откачусь наверно.
На первый взгляд всё в порядке с Zbrush HD в норме...
Я не совсем про это. У меня ситуяция вот какая: при экспорте из 4.9.1.30 в любом сабдиве, отличном от базового и при любых настройках экспорта в вертексах скручиваются мозги, как результат - морфы запиливаются, но геометрия сразу инфернальная. В то же время с 4.6 усё в порядке.
Сейчас такое положение почти не напрягает, но ведь нет никаких гарантий что последущие поколения будут адекватно восприниматся 4.6.
/Правда я 4.9.1.30 даже не пробовал привести в адекват, просто бросил поверх предыдущего :) /;
в DS4.9 напрягают облачные ошибки в логе
А чем оно мешает? Просто сообщает, что нет связи с облаком. На работоспособности никак не сказывается. Меня больше напрягает ошибка SQL, вываливающаяся при каждом запуске, но это видимо не объехать в 4.9.
Petrov37
24.03.2016, 15:37
при экспорте из 4.9.1.30 в любом сабдиве, отличном от базового и при любых настройках экспорта в вертексах скручиваются мозги, как результат - морфы запиливаются, но геометрия сразу инфернальная. В то же время с 4.6 усё в порядке.
Есть такое. Печально, что экспорт HD в DS4.9 кривой, нарушается совместимость версий DS по геометрии, ранее это произошло со светом, куда идём мы с пяточком большой большой вопрос, может исправят.
Для HD остаётся только DS4.6, строго.
Относительно облака, постоянные попытки связаться должны притормаживать DS, или нет?
Относительно облака, постоянные попытки связаться должны притормаживать DS, или нет?
Не они, а CMS. Она и раньше ощутимо лагала, по крайней мере на раздутом от ожирения контенте (как у меня), а щазз ешё и на ДАзовские серваки всё время прётся с непостижимой для меня целью загнать всю безграмотную часть ДАЗ-комьюнити в один официальный магазин (и всеми ими анально владети :) ).
Выход - отрубаем службу, или вообще выпиливаем её с корнем. Лишаемся при этом сомнительной ценности Смарт Контента и прочих гиперссылочных ништяков, среди которых, по справедливости, есть и полезные. Однако всё компенсируется разумной установкой контента вручную - протифф физики даже кодеры и софт-дизигнеры ДАЗа не попрут ;) . Скрипты опять же есть.
...куда идём мы с пяточком большой большой вопрос, может исправят.
Это если это косяк! А если сознательно впилено!?
Petrov37
24.03.2016, 19:44
Это если это косяк! А если сознательно впилено!?
Похоже пытаются защитить HD контент от экспорта в другие пакеты, просто откатил к "DS4.8 бета", в DIM это вопрос пары минут, все настройки и плагины остаются.
DS4.6+DS4.8 бета форева.:cool:
Похоже пытаются защитить HD контент...
Во-первых они всгда это делают, МалтиРез это ж ведь девелоперский плагин, слитый кем-то по доброте душевной - ну вот не считают ДАЗы, что HD инструментарий нужен рядовым юзерам, причём за вопросы об этом посылают нахрен в прямом смысле (мол, мы лучше вас самих знаем что вам нужно... :butcher: !!!);
а во-вторых на сегодняшний момент я не вижу особой проблемы. Вот когда пойдут фигуры, с которыми не сможет работать 4.6, вот тогда да, они появяццо. Просто звоночек... неприятный.
зы. Субъективно в 4.9 ИР работает пошустрее, и вроде как-то пооптимальнее. И песок не такой песочный :) .
Похоже пытаются защитить HD контент от экспорта в другие пакеты, просто откатил к "DS4.8 бета", в DIM это вопрос пары минут, все настройки и плагины остаются.
DS4.6+DS4.8 бета форева.:cool:
Дайте, если можно, ссылку, где скачать эту старую бету DS4.8, которая без проблем работает в паре с 4.6, а то я когда-то сдуру удалила ее файлы, так и не попробовав, и поставила вместо нее что поновей - эту самую 4.9, в которой тоже у меня не работает CMS.
Пришлось снести эту глючную 4.9 вместе со всеми ее примочками, и переустанавливать 4.6 с ее Goz. Только тогда все заработало. Пользовательские настройки для 4.6 трогать не стала, чувство такое, что дело было именно в кривой бете. Хотя она нужна то была в основном ради новых скриптов типа конвертеров поз с G2 на Genesis 3. Как назло, они написаны именно под новые Студии, начиная с 4.7. Похоже, чем новей у них версии, тем больше там багов.
Petrov37
26.03.2016, 00:58
Дайте, если можно, ссылку, где скачать эту старую бету DS4.8, которая без проблем работает в паре с 4.6, а то я когда-то сдуру удалила ее файлы, так и не попробовав, и поставила вместо нее что поновей - эту самую 4.9, в которой тоже у меня не работает CMS.
Как уже писал, пара DS4.6+DS4.9.1.130 beta c Гоз работает точно также как и DS4.6 + DS4.8.0.56 beta, проблема в DS4.9.1.130 связана с кривым HD экспортом в .obj(изменяются номера HD вертексов).
Если из DS4.9.1.130 экспортировать в базовом разрешении, то всё работает правильно, что и требуется для работы с Zbrush из DS4.9.1.130, не ставьте галку на 'Export at current resolution' при отправке в Zbrush, эта опция для HD, работает только в DS4.6.
Ещё повторюсь, при работе с двумя студиями В Zbrush Preference/goz указываете путь к нужной DS, для той, откуда выслали.
Если всё же решите устанавливать покрытую паутиной DS4.8.0.56 beta, отпишитесь, попробую закинуть в обменник, не знаю поставится ли у вас без метаданных.
Вот (https://cloud.mail.ru/public/MuGb/j7dqCja5j), точной версии не помню, можно потом посмотреть в свойствах;
...не знаю поставится ли у вас без метаданных.
Всегда без проблем работает, если без CMS. Как с ней - без понятия, она отключена у меня со времён впиливания в функционал Смарт Контента.
Если всё же решите устанавливать покрытую паутиной DS4.8.0.56 beta, отпишитесь, попробую закинуть в обменник, не знаю поставится ли у вас без метаданных.
Спасибо большое, хотя это и не та бета, в свойствах ее написано Pro Edition и версия DS4.8.0.55. Если можно, выложите бета-версию, пожалуйста.
Хотя сама программа работает нормально, она в архиве похоже, была в портабельном виде, поэтому я не стала ставить ее через DIM, а просто скопировала содержимое папки DAZ Studio_4.5_(64-Bit) в отдельную папку в общих документах и переименовала в DAZ Studio_48 Public Build (для ясности). Сама прога работает на ура, открывает базовые фигуры, но вот с прежней DS 4.6 опять началась та же шарманка - Goz опять не работает нормально. К новой бете я никакой goz не ставила, для экспорта в Zbrush она мне не нужна. Путь в Zbrush тоже прежний, верный, но он опять открывает копии старой Студии. Похоже, после запуска беты что-то меняется в системных файлах - ну не переустанавливать же каждый раз старую DS? Если можно, опишите, как вы ставили бету, если у вас все работает без таких вот глюков.
Petrov37
28.03.2016, 03:10
Спасибо большое, хотя это и не та бета, в свойствах ее написано Pro Edition и версия DS4.8.0.55. Если можно, выложите бета-версию, пожалуйста.
Если можно, опишите, как вы ставили бету, если у вас все работает без таких вот глюков.
DS4.8.0.56 Public Beta Win 64bit остальное если нужно.
http://rusfolder.com/44880551
Ставлю из DIM off line, при установке DS устанавливается вроде "Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x64)" далее Гоз 4.8 бета и возможно стоит обратить внимание на версию "Zbrush 4.7 P3".
DS4.8.0.56 Public Beta Win 64bit остальное если нужно.
http://rusfolder.com/44880551
Ставлю из DIM off line, при установке DS устанавливается вроде "Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x64)" далее Гоз 4.8 бета и возможно стоит обратить внимание на версию "Zbrush 4.7 P3".
Спасибо большое, наконец с этой бетой все заработало нормально. Гоз я в нее, правда, не стала ставить, мне достаточно Гоза от 4.6 с hi-res разрешением. Zbrush у меня и так именно 4.7 P3, может быть, дело отчасти было и в нем тоже. В общем, рабочей оказалась связка DS4.8.0.56 Public Beta, в паре с DS 4.6**120 и DS4_GoZ_1.3.2.118_Win64. Это я на всякий случай, вдруг у кого еще будут такие же проблемы с новыми бетами.
Привет, Есть ли у кого x64 установщик GoZ 1.3.2.118? Благодаря!
https://yadi.sk/d/NNpUlfyl3E6UN3
....
Если кто сталкивался с такими же глюками Студии - как это исправить ?
Была проблема один в один с вашей.
Перенес папку с Дазом 4.6 из места по умолчанию с системного диска на диск D и тут началось..
Пути прописал заново к новой папке, но Даз открывался в новом окне, а модель без морфов, как обычный обж. Что я только не делал, чтобы профиксить этот баг. Чистка реестра, переустановка Гоза, даже перенес папку с Дазом обратно на диск С и прописал старые пути, но не помогло :)
Решил этим способом:
Удалил папку с Дазом
Удалил содержимое папки Pixologic\GoZApps\DAZStudio64
Установил DS_4.6 на диск D инсталлятором .ехе, а не копипастом.
Установил Гоз.
Установил Multi-Resolution Morph Support 64
В 4.6 можно сразу при установке прописать все критичные пути, в этом случае никаких проблем не будет. У меня никогда не было во всяком случае.
А чем обж не нравится в качестве референса для морфа? Там на 4-5 кликов операция длиннее получается. А бонусом от отказа бриджа в ЗБ (или в Гексагон) будет возможность скульптить вообще в чём угодно приспособленном для этого, как минимум не придётся бороться с е... хм... с оверупоротым интерфейсом ЗюБраша.
Да, и эта... некропостинг ;) .
Там на 4-5 кликов операция длиннее получается. А бонусом от отказа бриджа в ЗБ (или в Гексагон) будет возможность скульптить вообще в чём угодно
Очень интересно!
А как же заставить работать морфы на обычной обж модели?
А позы?
На сколько я понимаю морфы и позы привязаны к материнской/базовой модели
Никак. К своей модели надо сначала риг привязать, а эта развлекуха для упоро... для сильно упорных, а потом пилить морфы и позы. Тоже самому.
Таки да, всё это привязано к базовым фигурам, причём морфы от не своих работать не будут совсем, даже не увидятся, а позы если и будут то потребуют корректировки (для этого даже скрипты существуют, что не отменяет необходимости допиливать вручную).
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.