Просмотр полной версии : How to make Morphs in DazStudio
Всем Привет!
Надеюсь в правильную ветку пишу.
Дело в том, что ломая голову КАК работать с Морфами в DAZ, я залезла аж в ЮТуб. Как оказалось, не зря, и скачала видео уроки.
Теперь, я уж точно знаю КАК делать Морфы;)
Если кто владеет Английским сносно, то поймёт о чём говорит автор урока.
https://www.youtube.com/watch?v=3Srsy-iDzQw
How to make Morphs in DazStudio
На самом деле назвать надо было "How to make Morphs in DazStudio through D-Formers".
Метод конечно работающий, и имеющий своё право на существование (видимо разными способами), но настолько кривой в практической реализации, что почти никто им не пользуется. И понятно - чего морочится с настройками ДиФромера, к-е понятны, но нудны и неудобны (а симметрии так вааще нет), и убивать на это дело часы, когда в любом скульпторе всё это делается за пять минут с произвольной детализацией и без нервотрепли :) !?
Ну хоть так с морфами справилась. А то голову ломала как.
А что касается названия темы, то как само видео называлось так и назвала.
На самом деле назвать надо было "How to make Morphs in DazStudio through D-Formers".
Метод конечно работающий, и имеющий своё право на существование (видимо разными способами), но настолько кривой в практической реализации, что почти никто им не пользуется. И понятно - чего морочится с настройками ДиФромера, к-е понятны, но нудны и неудобны (а симметрии так вааще нет), и убивать на это дело часы, когда в любом скульпторе всё это делается за пять минут с произвольной детализацией и без нервотрепли :) !?
Подскажите уроки по данной теме. И по поводу детализации - разве можно увеличивать количество полигонов? Спасибо.
И по поводу детализации - разве можно увеличивать количество полигонов?
Отчего ж нельзя :) ? У Джинезисов оно по дефолту включено, и в Параметрах - General - Mesh Resolution можно переключателем выбирать Base or High Resolution, а в высоком разрешении слайдером переключать уровень разбиения. В настройках слайдера можно даже выставить запредельные, только сабдивы выше 4-5 редкая домашняя машина потянет.
4 поколение по дефолту Base, по ней сначала надо применить команду Convert to SubD (Эдит - Обджект/Фигуре - Джиометри).
Уроки... Как морф запилить вот сюда (http://foxter.ru/showthread.php?p=96899#18), там правда про Адджаст Риг и Фризинг не написано.
С морфингом Дж.3 чуть геморней и требует более подробного описания.
Задам вопрос по другому: хочу сделать из кошки - тигра.
Как это сделать?
Согласно Морфы и морфирование (Проблемы и решения) (http://foxter.ru/showthread.php?p=72531#424) может появиться много ошибок. Одна из них: "Неправильное количество вертексов ( Wrong number of vertices )".
Можете посоветовать, как это сделать?
Как я понимаю, мне надо:
1. изменить mesh (не меняя количество полигонов)
2. нанести на mesh новую текстуру тигра
3. изменить масштаб костей (как общий, так и пропорции между костями).
Как это сделать? Какие есть варианты?
Спасибо.
"Неправильное количество вертексов ( Wrong number of vertices )".
Там про Позер речь, в ДАЗе если подобное случается, то по очень другим причинам (в случае несовпадения количества вертексов морф просто незапилится);
1, 2 - всё так,
3 - опять же, ДАЗ - не Позер. Он просто изменит мэш в соответствии с морфом, а риг корректируется командой Adjust Rigging to Shape. Возможно некоторые кости надо будет подправить руками.
хочу сделать из кошки - тигра
Логичен ли именно такой путь? Во-первых вроде есть большие кошки для ДАЗа, а во-вторых если уж морфить кого-то в тигра, то льва или леопарда, к-е размерами, физикой и общей моторикой к тигру всё-таки ближе :) .
Как это сделать? Какие есть варианты?
Любой софтиной с функционалом для скульптинга.
Petrov37
15.02.2016, 16:01
Задам вопрос по другому: хочу сделать из кошки - тигра.
Тигр уже есть для Big Cat 2, можно в Zbrush сделать морфы и новые текстуры.
http://savepic.net/7680623.jpg
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.