Просмотр полной версии : помощь по Даз3д 4.7
gizmo_lt
08.12.2014, 19:45
я только пара дней как начал работать с Genesis2 и вот с какими проблемами столкнулся...
1. генесис2 совсем непонемает никаких expressions...никаких :(
я их ставлю просто, как в "рар" стоит фолдер Content... что не так?
2. любые текстуры для генесис2 так блестят, что невозможно делать никаких нормальных морфов...но когда делаю пробный рендер, все отлично показывает...
помогите люди добрые!!!
1. генесис2 совсем непонемает никаких expressions...никаких
я их ставлю просто, как в "рар" стоит фолдер Content... что не так?
Ну так надо распаковать, и из папки "Content" дистрибутива скопировать в свой контент.
Копировать сам "Content" в контент, а уж тем более RAR, не даст ничего ни нам, кроме надоедающей уже веселухи насчет контента у новисов, ни вам, кроме раздражающего геморроя.
Да, эмоции подходят только под свои поколения, за исчезающими исключениями;
2. любые текстуры для генесис2 так блестят, что невозможно делать никаких нормальных морфов...но когда делаю пробный рендер, все отлично показывает...
Во вьюпорте блестят, насколько я понял. А еще оне бывают чернее, чем у негра в...
Тут есть несколько вариантов.
Самый простой - намотать на модель любой другой мат, к-й будет выглядить во вьюпорте приемлемо. Перед финальными рендерами, буде они в перспективе, маты можно будет опять поменять.
Другой способ - сейчас частенько в наборе матов к конкретным моделям, есть тн. альтернативные шейдеры, обычно попроще... ну или выглядящие иначе :) . Сначала натягиваем понравившуюся шкуру, потом, зажав CTRL, дважды лупим по такому шейдеру. В выпавшем диалоге отмечаем игнорить текстуры (или в этом духе, я щаз дословно не воспроизведу, только что 10 воткнул и ДАЗ еще не ставил).
Третий вариант - тупо в имеющихся матах скрутить нафиг весь блеск и сохранить отдельно, ежели есть подозрение что они понадобятся в таком виде.
В общем при включенной фантазии возможностей море.
В пандан - можно вообше без матов работать, причём собственно маты отключать не нужно, только режим отображения переключить. Но тут надо учитывать, что с матами модель будет выглядить сильно иначе. Впрочем и с разными матами модели смотрятся очень по-разному.
gizmo_lt
09.12.2014, 12:19
ну шяс зделал все вручную...не даёт ДАЗ никаких эмоций.. :( скопировал везде, куда только придумал...в прэкте иконки видны но неработают "expressions", сучки :(
а с шейдерами тоже ничево неполучилось. пробовал "даз хюман скин"...на рендере картинка отличается, но в даз студио все равно такая муть. светитса текстура аж глаза режет...
главное с вики4 никогда таких проблем небыло
но неработают "expressions", сучки
Не, ну причин может быть токка две - или кривая установка, или просто не подходят. Глянь в лог-файле, в нём помимо общей беллетристики еще и полезное для анализа работы ДАЗа пишут ;) ;
главное с вики4 никогда таких проблем небыло
Ну дык у неё и маты совсем другие, чего ж ты ожидал :) ;
а с шейдерами тоже ничево неполучилось. пробовал "даз хюман скин"...на рендере картинка отличается, но в даз студио все равно такая муть. светитса текстура аж глаза режет...
А буквально что-нибудь из того, что я прописал, не попробовал?
Да, как-то забыл еще об одном - в настройках интерфейса подёргай переключатели Per Pixel Shading и Pixel Buffer.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.