Вход

Просмотр полной версии : помощь по Даз3д 4.7


gizmo_lt
08.12.2014, 19:45
я только пара дней как начал работать с Genesis2 и вот с какими проблемами столкнулся...

1. генесис2 совсем непонемает никаких expressions...никаких :(
я их ставлю просто, как в "рар" стоит фолдер Content... что не так?

2. любые текстуры для генесис2 так блестят, что невозможно делать никаких нормальных морфов...но когда делаю пробный рендер, все отлично показывает...

помогите люди добрые!!!

OB 1
09.12.2014, 03:14
1. генесис2 совсем непонемает никаких expressions...никаких
я их ставлю просто, как в "рар" стоит фолдер Content... что не так?
Ну так надо распаковать, и из папки "Content" дистрибутива скопировать в свой контент.
Копировать сам "Content" в контент, а уж тем более RAR, не даст ничего ни нам, кроме надоедающей уже веселухи насчет контента у новисов, ни вам, кроме раздражающего геморроя.
Да, эмоции подходят только под свои поколения, за исчезающими исключениями;
2. любые текстуры для генесис2 так блестят, что невозможно делать никаких нормальных морфов...но когда делаю пробный рендер, все отлично показывает...
Во вьюпорте блестят, насколько я понял. А еще оне бывают чернее, чем у негра в...
Тут есть несколько вариантов.
Самый простой - намотать на модель любой другой мат, к-й будет выглядить во вьюпорте приемлемо. Перед финальными рендерами, буде они в перспективе, маты можно будет опять поменять.

Другой способ - сейчас частенько в наборе матов к конкретным моделям, есть тн. альтернативные шейдеры, обычно попроще... ну или выглядящие иначе :) . Сначала натягиваем понравившуюся шкуру, потом, зажав CTRL, дважды лупим по такому шейдеру. В выпавшем диалоге отмечаем игнорить текстуры (или в этом духе, я щаз дословно не воспроизведу, только что 10 воткнул и ДАЗ еще не ставил).

Третий вариант - тупо в имеющихся матах скрутить нафиг весь блеск и сохранить отдельно, ежели есть подозрение что они понадобятся в таком виде.
В общем при включенной фантазии возможностей море.

В пандан - можно вообше без матов работать, причём собственно маты отключать не нужно, только режим отображения переключить. Но тут надо учитывать, что с матами модель будет выглядить сильно иначе. Впрочем и с разными матами модели смотрятся очень по-разному.

gizmo_lt
09.12.2014, 12:19
ну шяс зделал все вручную...не даёт ДАЗ никаких эмоций.. :( скопировал везде, куда только придумал...в прэкте иконки видны но неработают "expressions", сучки :(

а с шейдерами тоже ничево неполучилось. пробовал "даз хюман скин"...на рендере картинка отличается, но в даз студио все равно такая муть. светитса текстура аж глаза режет...

главное с вики4 никогда таких проблем небыло

OB 1
09.12.2014, 18:05
но неработают "expressions", сучки
Не, ну причин может быть токка две - или кривая установка, или просто не подходят. Глянь в лог-файле, в нём помимо общей беллетристики еще и полезное для анализа работы ДАЗа пишут ;) ;
главное с вики4 никогда таких проблем небыло
Ну дык у неё и маты совсем другие, чего ж ты ожидал :) ;
а с шейдерами тоже ничево неполучилось. пробовал "даз хюман скин"...на рендере картинка отличается, но в даз студио все равно такая муть. светитса текстура аж глаза режет...
А буквально что-нибудь из того, что я прописал, не попробовал?

Да, как-то забыл еще об одном - в настройках интерфейса подёргай переключатели Per Pixel Shading и Pixel Buffer.