Просмотр полной версии : Экспорт анимации из Posera2012 в Max2010
Lusita77
02.06.2012, 19:50
Установлен Poser 2012,Poser Fusion 2012 ,Max 2010.При открытии фигуры poserа с анимацией в Max-e рендер проходит только статической позы.Т.е. при включении таймлайна в окне превьюшки анимация проходит.При рендере анимации к примеру с 1 по 100 кадр отображается лишь установленный на таймлайне кадр.В чём может быть дело.Буду признателен за ответ.
Cloud Strife
02.06.2012, 20:14
http://s019.radikal.ru/i606/1206/d2/45264ed336c4.jpg (http://www.radikal.ru)
Пробовал? =)
Lusita77
02.06.2012, 20:33
В том-то и дело,что именно так и установлена у меня галочка в Render Setup
Lusita77 добавил 02.06.2012 в 20:56
Рендер первого кадра http://s50.radikal.ru/i130/1206/4a/3c1d3d979386.jpg (http://www.radikal.ru) А это 21 кадр http://s019.radikal.ru/i603/1206/1f/59df54175784.jpg (http://www.radikal.ru) но сделанный в сингле.Если же запустить полный рендер ,то на всех кадрах будет только тот,что установлен вручную на таймлайне.Такая вот казуистика.
Cloud Strife
02.06.2012, 21:01
Стоп стоп стоп. А в файл сохраняете?
Lusita77
02.06.2012, 21:05
Естественно.Сохраняю в AVI.Кстати с Poser Pro 2010 подобного не наблюдалось.
Cloud Strife
02.06.2012, 21:07
Ну а эктив тайм попробовать?
И почему на таймлайне нет кеев?
Lusita77
02.06.2012, 21:41
Актив тайм ничего не дал.Ну а кеев нет потому,что Poser Fusion экспортит позеровскую анимированную сцену и фигура проходит так http://s019.radikal.ru/i628/1206/43/96fa13b6f1fc.jpg (http://www.radikal.ru)
Cloud Strife
03.06.2012, 12:44
Ну всё, это вам к знатокам Посера, по части макса вы всё делаете правильно ).
Lusita77
07.06.2012, 21:45
Спасибо вам за участие.Буду надеяться на отзыв знатоков Посера.
Всё оказалось довольно просто.К объекту Посера применил модификатор edit mesh.Почему именно этот мод.-просто интуиция.
Poser Fusion очень глючная вещь, даже когда переносится анимация- работать с таким файлом в максе 5-10 минут в любой момент может крякнуть. Используйте лучше даз. Можно всё сделать в позере, сохранить сцену. Загрузить готовую сцену в дазе и из неё через fbx перекинуть в макс - наверное самый стойкий и работоспособный вариант.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.