Просмотр полной версии : Кости DAZ / Poser
Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели?
Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей
И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ?
zlogukni
12.06.2012, 18:59
Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели?
Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей
И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ?
This is an old post but anyway...
As far as I know only using old FBX export plugin for DAZ3 you can export FBX model with motions and bones. Import Poser scene into DAz and export as FBX
Даз через fbx хорошо перебрасывает скелет в 3d max. Да и collada тоже.
Морфы, кстати если расположить их по времени тоже экспортируются. В fbx автоматом, в collada - вручную надо выбирать какие морфы перенести.
http://piccash.net/allimage/2014/4-9/img_thumb/151563-thumb.jpeg (http://piccash.net/10045/151563/)
А по поводу редактирования скелета - в даз есть инструменты. Join editor и Weight map brush - вот ими и делается. Но фигура становится не стандартной и с одеждой могут быть проблемы.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.