Вход

Просмотр полной версии : Кости DAZ / Poser


zzz7net
31.10.2011, 13:40
Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели?

Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей
И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ?

zlogukni
12.06.2012, 18:59
Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели?

Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей
И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ?

This is an old post but anyway...
As far as I know only using old FBX export plugin for DAZ3 you can export FBX model with motions and bones. Import Poser scene into DAz and export as FBX

S3Look
09.04.2014, 07:42
Даз через fbx хорошо перебрасывает скелет в 3d max. Да и collada тоже.
Морфы, кстати если расположить их по времени тоже экспортируются. В fbx автоматом, в collada - вручную надо выбирать какие морфы перенести.
http://piccash.net/allimage/2014/4-9/img_thumb/151563-thumb.jpeg (http://piccash.net/10045/151563/)
А по поводу редактирования скелета - в даз есть инструменты. Join editor и Weight map brush - вот ими и делается. Но фигура становится не стандартной и с одеждой могут быть проблемы.