Просмотр полной версии : Кожа от головы до пят - единый материал
babahalki
11.03.2011, 17:58
Подскажите плиз, реально ли так в позере организовать?
Что бы получилась одна текстура( в 3ds max) не удобно настраивать мат. приходится сначала голову настроить, потом копировать этот мат на тело, заменять текстуру с лицевой на телесную и т.д.
без геммора не реально...развертки то разные, будет наложение
то бишь башка, тело, конечности, глаза, рот и остальное по мелочи имеют свои самостоятельные текстуры
конешн можно все это смерджить и на одной раскладке распихать по углам развертки но тогда чтобы добиться той же хай рез четкости как 4К в оригинале придеться делать текстуру размером 12-16к
voyager2007
12.09.2011, 19:43
Единые текстуры были в ранних версия
В даз можно сделать. Тут была подборка гейм тулс, в ней texture atlas. http://foxter.ru/showthread.php?p=72184#20 (это для 3го даза)
Заодно есть тулс уменьшения количества полигонов в фигуре Decimator.
Или в 4 дазе уже встроенный плагин.
Он и берёт все текстуры в фигуре и делает новую текстурку, единую. Разместить расположение блоков текстур можно вручную или автоматом.
http://piccash.net/allimage/2014/4-9/img_thumb/151568-thumb.jpeg (http://piccash.net/10045/151568/)
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.