PDA

Просмотр полной версии : текстура глаз victoria_4


babahalki
21.02.2011, 03:53
вроде более менее с текстурами разобрался.
Текстуры -Elite.
Но вот с глазами( при импорте в макс) что-то непонятное.
в мультимате максовском это материал с именем eyeSurface.

Там карта диффуз лежит и карта opacity.
в opacity фаллоф.
я не могу вообще редактировать мат, белки слишком темные, я беру карту которая в дифуз, в шопе правлю - вставляю. никаких изменений.
При рендринге с глазами все ок. Но почему материал не реагуирует на изменение карты в диффуз для меня загадка.
и отображение во вьюпорте самой текстуры глаз странное. не как на рендере. а не пойми что. кто-то может, кто белки хотел подсветлить?

S3Look
26.02.2011, 10:05
Дело в том, что каждый глаз модели состоит из 3х слоёв (как бы сфер). Верхняя прозрачная часть для бликов, затем зрачок, а затем белок - примерно так) Скорее вы изменяете материал верхней сферы - именно поэтому глаз не реагирует на изменение. Эта сфера практически прозрачная при рендере и изменение диффуза практически не несёт изменений.
выберете справа не поверхности, а тела (красный кубик). Выделите глаз, путём не щелчка, а выбором зоны, уберите из зоны голову и скопируйте с шифтом. Там разнесите глаз на части. Увидите где какая текстура (немного путано, но примерно так)
http://img94.imageshack.us/img94/8973/glaz.jpg
http://img94.imageshack.us/f/glaz.jpg/

babahalki
15.03.2011, 17:11
ПОнял, большой спасибо, буру разбираться.