Просмотр полной версии : Склеивание BVH в Poser8
Lusita77
15.02.2011, 18:12
Всем доброго времени суток.Вопрос следующего содержания.При назначении последовательности BVH к модели каждое следующее BVH начинается с начальной точки координат,что естественно приводит к скачку модели к начальной точке.Пробовал загружать BVH на разные анимационные слои и таким образом создать естественный переход одного движения в другое-результат тот же,скачок в начальную точку.Читал уроки по редактированию BVH,но там эта тема не затрагивается.В Poser 8 работаю относительно недавно,потому и возник этот вопрос.Как правильно склеить разные BVH движения в одну анимационную последовательность.Буду очень признателен засовет.
vladim3-3
17.04.2011, 13:12
Вообще конечно интересно: тема состоящая из одного вопроса и ни одного ответа. А между тем при загрузке программы(PRO 2010) я у себя в правом нижнем углу постоянно вижу 3D Professional Designe@ Animation. Довольно легко ответить человеку - мол используй Animate+ от DAZ с импортом через PFE, но неужели в самом Poser нельзя решить этот вопрос? А вообще странно : имеем в Poser - е хорошую анимационную палитру, великолепный Граф (ублюдочный Graf DAZ-а рядом не стоял, причём как встроенный так и дополнительный), и никто из кампаний партнёров не озаботился придумать аналогичный пакет для Poser-а.Делают всё революционное :RevolutionaryAtmosphere,Revolutionary light, Revolutionary manager... , а сделать элементарный базовый плагин - конструктор анимации слабо.
То есть конечно особой проблемы нет. Есть дазовский Animate - контент один и тот же, программы Poser/DAZ похожи( хорошая формула смешивания блоков, осроумно придумана их визуализация , а то пока по одному LifeForm- ом BVH просмотришь). Из того что есть в Анимэйт можно практически любую анимацию сконструировать, а если чего то не хватает - в Poser подправить;большинство BVH, коих в сети вагон, по продолжительности не менее пяти секунд, то есть при монтаже или работой камеры их всегда можно обыграть, плюс дополнительно программы экспортирующие BVH (сам пользую Эндорфин для прыжков , бега). Но интерес чисто академический - есть ли всё таки ответ на вопрос озвученый автором первого поста? Желательно с каринками и без непроверенных ответов типа нажмите кнопку с двумя галочками или залочте фигуру или залочте хип и будет вам щастье.
vladim3-3 добавил 17.04.2011 в 14:49
Кстати никто не знает где можно взять The MatchMove Assistant for Poser Pro plug-in for Poser Pro 2010 and PFhoe?
Я, конечно, не аниматор. И некоторые проблемы мне не понятны. Но почему-бы вам не попробовать грузить разные файлы BVH в разные слои анимации с одним условием: использовать режим смешивания слоёв "Add" (добавить), а не "Replace" (заменить):
http://i019.radikal.ru/1104/cd/5c36adf0b9d7.jpg
Встречается много пользовательской информации по первой части работы с анимацией в Позере, но остальные две вкладки, режимы и возможности смешивания слоев, работа с блоками анимации - обходят или упоминают общими словами.
Вот, в качестве эксперимента. Несколько циклов шага для перемещения фигуры и прыжок в конце перемещения. Единственное, что пришлось подправить: спустить персонаж во всех кадрах на землю (это быстро - скриптом):
http://i071.radikal.ru/1104/c3/d71cbce0c777.gif
Два слоя (блока) анимации: один с ходьбой, к которому добавлен второй с прыжком.
vladim3-3
17.04.2011, 20:55
Поддержал эту тему собственно потому, что всегда легче получить готовый рецепт, чем бегать по вкладкам или тыкать кнопки в малознакомой программе.И это понятно. С позированием в слоях более менее всё понятно, но вопрос у автора темы несколько другой: Пробовал загружать BVH на разные анимационные слои и таким образом создать естественный переход одного движения в другое-результат тот же,скачок в начальную точку. Вариант со слоями я пробовал (правда наверное только в варианте Replace), работа с Set-ами для меня вообще тёмный лес, но насколько я знаю они, мягко говоря, популярностью не пользуются.
То есть после импорта первого BVH к получившейся анимации до и после неё довольно просто применить позирование; а как продолжить последователность вторым BVH не совсем понятно поскольку после его импорта происходит, как пишет автор темы "скачок в начальную точку".
Цитируя Верещагина хочется сказать "За Позер обидно", в том же DAZ-е с его анимэйт этих проблем нет впринципе. За ответ спасибо, буду пробовать.
Именно это и пробовал. Первый BVH был шаг на десяток кадров (шаг был на месте), зациклил, сделал небольшой проход в 60 кадров (чтобы она прошла немного). На последнем кадре анимации создал второй слой в котором сразу определил режим смешивания "Add", импортировал BVH прыжка, анимация из 60 кадров стала длиной около 130. Запустил проигрывание, изначально фигура шла вверх в воздух по кривой до точки прыжка и там прыгала. Известная ситуация, описание которой изначально есть в документах Позера и, изначально, идёт и скрипт для исправления этой ситуации. Запустил скрипт "dropFigToFloorAllFrames", который опустил фигуру в каждом кадре на землю. Вика прошла немного, и прыгнула (прыжок BVH файлом) - скачка в другое положение не было. Может мне повезло? И нужно попробовать и с другими BVH.
ZoneMan добавил 17.04.2011 в 22:06
Как понимаю, для лучшего смешивания двух блоков, нужно было завершить шаг в первом. Т.е. чтобы она дошла и поставила ноги вместе на одной линии, как в первом кадре анимации прыжка. А так - последним кадром перед прыжком были ноги готовые к следующему шагу...
Lusita77
17.04.2011, 22:16
Доброго всем времени суток.Спасибо всем кто ответил по теме.Уважаемый ZoneMan, я ещё раз попробовал работать со слоями,как приведено в вашем примере выше,но фигура по прежнему "перескакивает" на начальную точку первого BVH.С тех пор,как я открыл тему, перекапал всю сеть,но к сожалению так и не смог получить ответ на интересующий меня вопрос.Спасибо.
vladim3-3
17.04.2011, 22:51
Может имеет смысл ZoneMan залить короткий урок для Lusita77 например на YouTube?
Доброго всем времени суток.Спасибо всем кто ответил по теме.Уважаемый ZoneMan, я ещё раз попробовал работать со слоями,как приведено в вашем примере выше,но фигура по прежнему "перескакивает" на начальную точку первого BVH.С тех пор,как я открыл тему, перекапал всю сеть,но к сожалению так и не смог получить ответ на интересующий меня вопрос.Спасибо.
Poser для смешивания анимации bvh категорически не годится. Могу порекомендовать для таких целей программу Endorphin. Она позволяет делать плавные переходы, самостоятельно создавая недостающие фреймы. Недавно начал делать уроки по совместному использованию Poser, Endorphin, C4d: http://videotuts.ru/1960-eksport-animacii-iz-endorphin-v-cinema-4d.html. Кроме того готовлю переводы официальных туторов от авторов программы. Обращаюсь ко всем форумчанам: если есть возможность, пожалуйста, помогите с переводами. Уроков на русском практически нет, а потенциал от совместного использования программ огромный.
vladim3-3
25.04.2011, 23:26
Превосходные уроки. Хорошее качество, чёткий дикторский текст. Уроков по эндорфину в сети действительно мало, а на русском почти нет. Хотя программа по своему принципу проста как пять копеек и имеется короткий англизированный тутор, но если залезть в частности ,вопросов появляется очень много.Ещё раз спасибо за уроки, нового не открыл, но смотреть приятно. И помянув название темы и рекомендацию "Она позволяет делать плавные переходы, самостоятельно создавая недостающие фреймы"можно ли конкретно сделать урок по работе на таймлайн эндорфина разных типов поведения и анимации (ну и по теме BVH соответственно, если уж мы в ней находимся).
И ещё вопрос. Почему в уроках для экспорта BVH использован одиомоушен1 а не 2? Мне кажется второй персонаж воспринимается позером более корректно и пальцы крутиться не будут.
Спасибо за лестный отзыв.
Урок по плавным переходам сделать несложно. Вопрос в том, поймут ли слушатели этот урок, если они вообще не знакомы с Эндорфином. Вероятно нет. А значит надо начинать с самого начала.
С другой стороны, много людей, которые делают большие глаза, когда им рассказывают о программе Poser (на сайте videotuts.ru чаще встречаются именно такие люди). Они будут месяцами делать анимацию в Эндорфине, получать великолепный результат, но дело закончат не экспортом, а эндорфиновским "рендером" (на youtube полно таких анимаций).
А значит требуются уроки с азами и по Позеру и по Эндорфину.
По Позеру, благодаря стараниям таких людей как ZoneMan, Joke, odnajdy и других уроки есть, по Эндорфину их практически нет, а потенциал, как я уже говорил выше, от совместного использования программ огромный.
По поводу аудиомоушен 1 и 2: на мой взгляд они воспринимаются позером одинаково корректно. Проблемы начинаются, когда персонажей Позера импортируют в Эндорфин. Четвертый урок как раз об этом. Вот ссылки:
http://youtu.be/cZtBITawQPU?hd=1
http://youtu.be/R-FPf-40JlI?hd=1
vladim3-3
26.04.2011, 20:25
"С другой стороны, много людей, которые делают большие глаза, когда им рассказывают о программе Poser (на сайте videotuts.ru чаще встречаются именно такие люди)" - основной закон стратегии: нельзя быть сильным везде. А videotuts один из моих самых любимых сайтов. Как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать тутор на японском.:)
Lusita77
26.04.2011, 20:40
Доброго всем времени суток! Огромное спасибо igorzn за уроки.Превосходно.Не могу сказать,что во всём разобрался до конца,но буду работать дальше.Ещё раз спасибо.
"С другой стороны, много людей, которые делают большие глаза, когда им рассказывают о программе Poser (на сайте videotuts.ru чаще встречаются именно такие люди)" - основной закон стратегии: нельзя быть сильным везде. А videotuts один из моих самых любимых сайтов. Как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать тутор на японском.:)
Жалко только, что таких сайтов как foxter.ru и videotuts.ru можно по пальцам пересчитать.
Доброго всем времени суток! Огромное спасибо igorzn за уроки.Превосходно.Не могу сказать,что во всём разобрался до конца,но буду работать дальше.Ещё раз спасибо.
Чтобы разобраться до конца нужно изучить официальные видеотуторы от Natural Motion - автора программы Эндорфин. Как верно заметил vladim3-3: они просты как пять копеек.
Lusita77
27.04.2011, 21:44
Я работаю с DAZ Studio 2.3, но никак не могу найти в сети aniMate+ плагин для программы DAZ Studio.Когда то он был у меня установлен,но с тех пор система несколько раз переустанавливалась и диск с плагином утерян.Может быть кто нибудь поможет?Заранее благодарен.
Lusita77 добавил 28.04.2011 в 12:05
Доброго всем времени суток. aniMate+ установил.Но вот проблема.Назначаю анимацию V4 ,потом сохраняю как BVH и при открытие V4 в Poser и назначении созданного BVH у Вики все пальцы вывернуты абы как.Пытался удалять ключи рук ,но это не помогло.Есть какой-то выход из положения?Буду очень признателен за совет.
Я работаю с DAZ Studio 2.3, но никак не могу найти в сети aniMate+ плагин для программы DAZ Studio.Когда то он был у меня установлен,но с тех пор система несколько раз переустанавливалась и диск с плагином утерян.Может быть кто нибудь поможет?Заранее благодарен.
Lusita77 добавил 28.04.2011 в 12:05
Доброго всем времени суток. aniMate+ установил.Но вот проблема.Назначаю анимацию V4 ,потом сохраняю как BVH и при открытие V4 в Poser и назначении созданного BVH у Вики все пальцы вывернуты абы как.Пытался удалять ключи рук ,но это не помогло.Есть какой-то выход из положения?Буду очень признателен за совет.
Удаление ключей должно было помочь. Выстави в первом кадре нулевую позу. На крайний случай используй утилиту bvhacker. Просто исключи анимацию пальцев из файла bvh.
Но вот проблема.Назначаю анимацию V4 ,потом сохраняю как BVH и при открытие V4 в Poser и назначении созданного BVH у Вики все пальцы вывернуты абы как.Пытался удалять ключи рук ,но это не помогло.Есть какой-то выход из положения?Буду очень признателен за совет.
Лучше всё это делать с помощью PFE (http://foxter.ru/showthread.php?p=66389#8) (Poser Format Exporter), который сделает файл позы (как статичной, так и анимированной) в Даз Студио (в формате Позера). Затем применить эту позу в Позере. Так вы избежите несоответствий с bvh, которые немного отличны для Позера и студии.
Порядок действий:
1 "Строите" анимацию посредством aniMate+.
2 Переводите кадры aniMate+ в кадры Timeline Даз студио. Пока не переведёте, использовать их не получится. Правой кнопкой мыши по полю плагина и выберите "Bake ...":
http://s012.radikal.ru/i320/1012/92/fce102d328ff.jpg
3 Запускаете Scripts\Utilities\Poser Format Exporter v1.3 (DS3 Only).
http://i033.radikal.ru/1104/c6/16dffa3cddb4.jpg
В строке "Path..." выбираете путь для сохранения новой позы. В строке "File Name" прописываете название нового файла и выбираете его формат ( у вас поза - .pz2). В строке "Timeline" выбираете "Animated Range" (поза с анимацией) и выбираете с какого по какой кадр сохранять (Start-, End Frame). Нажимаете "Accept".
4 Открываете Позер, загружаете нужную вам фигуру и применяете к ней сохранённый файл анимационной позы.
Lusita77
28.04.2011, 12:58
Большое спасибо Вам ZoneMan.Буду пробовать.
Была проблема по его использованию, которую обсуждали... загружайте тот-же вариант файла фигуры в Даз студио, что в Позере используете. Человек использовал Victoria 4.2 QuickStart.cr2 в Даз студио и в Позере у Виктории "кучерявились" пальцы, а при использовании стандартного файла Виктории эта проблема пропала.
vladim3-3
28.04.2011, 18:07
В восьмом позере PoserPhizics не работает. Подскажите в общих чертах как сделать динамику протаскивания мёртвого тела именно в Poser2010Pro другими средствами. (То есть один персонаж тащит за руку мёртвый другой?) Может можно продинамить,как ткань или с помощью других скриптов?
Lusita77
28.04.2011, 20:27
Прошу прощения за излишние эмоции,но ещё раз огромное спасибо вам ZoneMan за ту неоценимую помощь,которую вы мне оказали.Наконец-то я смог создать довольно приличную анимацию в Poser 8 с помощью aniMate+DAZ не применяя никаких BVH.
vladim3-3
28.04.2011, 21:57
Летом попробую раскрутить MotionBuilder2012. Там применяются FBX , но импорт BVH для их нарезки и склейки тоже присутствует.
Lusita77
01.05.2011, 12:59
Всем доброго времени суток.Ещё один вопрос по aniMate+.
Всё получается,как описано ZoneMan в вашем уроке, но как заставить фигуру ,к примеру,улыбаться во время движения,ведь при добавлении матпозы улыбки на таймлайн aniMate+ она не смешивается с движением,а встаёт отдельным блоком и получается фигура в это время встаёт в нулевую позу,а затем переходит к следующей позе,если эмоция была установлена в цепочку анимационной последовательности.При этом, если просто навести курсор на любую эмоцию из цепочки имеющихся внизу окна aniMate+, то она отображается на лице модели во время бредосмотра анимации. Буду признателен за помощь.Спасибо.
Всем доброго времени суток.Ещё один вопрос по aniMate+.
Всё получается,как описано ZoneMan в вашем уроке, но как заставить фигуру ,к примеру,улыбаться во время движения,ведь при добавлении матпозы улыбки на таймлайн aniMate+ она не смешивается с движением,а встаёт отдельным блоком и получается фигура в это время встаёт в нулевую позу,а затем переходит к следующей позе,если эмоция была установлена в цепочку анимационной последовательности.Буду признателен за помощь.Спасибо.
Улыбку добавляете морфом? И работаете в Позер далее? Лучше делать это там. Переносите анимационную позу в Позер и анимируете морф улыбки. Например, на 20 кадре добавляете ключевой кадр к анимационной последовательности походки( в этот момент морф улыбки на нулевом значении), переходите к 60 кадру и добавляете ещё один ключевой кадр при значении морфа улыбки 1. Т.е. получается, что с 20 кадра по 60 этот морф возрастает от нуля до единицы. И лучше и продолжить далее, иначе у вас Виктория так и пойдёт с улыбкой во всё лицо. Так-же и в Даз студио работаете не с кадрами aniMate, с их версией перенесённой на Timeline студии (анимируете морф с определённых кадров).
Lusita77
01.05.2011, 14:22
Спасибо огромное за помощь.А с добавлением улыбок и прочих эмоций в aniMate+ разобрался.Просто, после создания анимацонной последовательности на основном treck нужно добавить sub track и на нём лепить все эмоции имеющиеся в библиотеке.Но вы правы,лучше это делать в Poser.И ещё,возможно мой вопрос прозвучит неккоректно,но есть какие-то рессурсы(сеты) с готовой анимацией для aniMate+ кроме тех,что выложены в сети.Я имею ввиду известные 19 сетов.Где можно поискать.Спасибо.
...имею ввиду известные 19 сетов...
Это какие?
Lusita77
01.05.2011, 22:13
Это какие?Прошу прощение за совершенно безграмотное построение предложения.Я имел ввиду,что кроме 19-и или около того,что выложены в сети под наименованием "DAZ - оживление фигур ( aniMate ) 1....14 " ,есть какие-то другие?
Прошу прощение за совершенно безграмотное построение предложения.Я имел ввиду,что кроме 19-и или около того,что выложены в сети под наименованием "DAZ - оживление фигур ( aniMate ) 1....14 " ,есть какие-то другие?
http://foxter.ru/showthread.php?p=62667#3 (http://foxter.ru/showthread.php?p=62667#3), надо будет собрать заново всё это , обновить и восстановить. Этому сборнику, уже, года два, и конечно с тех пор есть новые пакеты. Даже, если для примера, мускульных аниблоков там нет, они появились позже...
Lusita77
02.05.2011, 00:35
http://foxter.ru/showthread.php?p=62667#3 (http://foxter.ru/showthread.php?p=62667#3), надо будет собрать заново всё это , обновить и восстановить. Этому сборнику, уже, года два, и конечно с тех пор есть новые пакеты. Даже, если для примера, мускульных аниблоков там нет, они появились позже...
Спасибо вам за поддержку.Буду пытаться собрать всё это.
Спасибо вам за поддержку.Буду пытаться собрать всё это.
У меня всё собрано. Нужно это только скомплектовать, обновить описание о составе и ссылку, подождите денёк-другой.
ZoneMan добавил 02.05.2011 в 13:10
Восстановлено.
Lusita77
02.05.2011, 14:50
У меня всё собрано. Нужно это только скомплектовать, обновить описание о составе и ссылку, подождите денёк-другой.
ZoneMan добавил 02.05.2011 в 13:10
Восстановлено.
Огромное спасибо за ваш труд! Закачиваю.
Lusita77
03.05.2011, 21:41
Уважаемый ZoneMan.Ещё один вопрос.Поскольку я строю анимацию в DAZ Studio, а окончательную доводку делаю в Poser, то для полноты анимации было бы неплохо,чтобы модели могли разговаривать.Я знаю,что это можно сделать,но нужны файлы фонемов VisemeMap.xml.В библиотеке Poser нет для V4.2 и M4.Подскажите пожалуйсто где эти файлы можно раздобыть. Или можно сотворить самому. Благодарю.
Уважаемый ZoneMan.Ещё один вопрос.Поскольку я строю анимацию в DAZ Studio, а окончательную доводку делаю в Poser, то для полноты анимации было бы неплохо,чтобы модели могли разговаривать.Я знаю,что это можно сделать,но нужны файлы фонемов VisemeMap.xml.В библиотеке Poser нет для V4.2 и M4.Подскажите пожалуйсто где эти файлы можно раздобыть. Или можно сотворить самому. Благодарю.
http://foxter.ru/showthread.php?p=71495#361 (http://foxter.ru/showthread.php?p=71495#361)
http://foxter.ru/showthread.php?p=73709#474 (http://foxter.ru/showthread.php?p=73709#474)
http://foxter.ru/showthread.php?p=72965#664 (http://foxter.ru/showthread.php?p=72965#664)
Lusita77
04.05.2011, 02:42
Ещё раз огромное вам ZoneMan спасибо.Теперь мои модели очень даже неплохо заговорили.Одна беда.Poser не желает записывать созданную анимацию речи в AVI. При рендере как- будто идёт процесс записи,но в конце выскакивает сообщение,что невозможно найти файл такой-то AVI(путь который я указал для сохранения).И при открытие папки,куда я сохранял никакого видео нет.Такая же история и с DAZ Studio.После нескольких экспериментов стало ясно,что не сохраняется в AVI анимация, если я добавляю звуковую дорожку.Ума не приложу в чём дело.До сего дня я анимировал без звука,накладывая его уже в постобработке видеоматериала.Возможно я что-то упускаю в настройке программ Poser and DAZ Studio? Благодарю.
1 Сохранение на диск С (не в папку "мои документы"). 2 Звук в формате .wav ( не .mp3 ). 3 Проверить не отмечен-ли пункт основное меню\Animation\Mute Sound. 4 Постараться не пользоваться кодеком для сжатия видео. 5 Не прописывайте название файла кириллицей. 6 И лучше это, всё-же, делать в программе по постобработке видеоматериала.
Lusita77
04.05.2011, 14:09
1 Сохранение на диск С (не в папку "мои документы"). 2 Звук в формате .wav ( не .mp3 ). 3 Проверить не отмечен-ли пункт основное меню\Animation\Mute Sound. 4 Постараться не пользоваться кодеком для сжатия видео. 5 Не прописывайте название файла кириллицей. 6 И лучше это, всё-же, делать в программе по постобработке видеоматериала.
Доброго времени суток.Спасибо вам за ответ.Все условия,перечисленные вами по всем пунктам были соблюдены.Пытаюсь записать анимацию и опять ничего,но тут происходит какая-то странность.Решил просмотреть папку ,созданную перед этим мной для схранения AVI из окна Poser по пути File-Import-AVI Footage...И тут я вижу тот самый AVI,который не виден из проводника.Я его ,не выходя из Poser,верезаю в папку на диске D и благополучно открываю из окна Винды.При этом этот файл не помечен,как скрытый.Совершенно ничего не понимаю.Может быть у вас есть какие-то мысли на эту тему.Буду очень признателен.
...Совершенно ничего не понимаю.Может быть у вас есть какие-то мысли на эту тему.Буду очень признателен.
Первая мысль, которая приходит в голову - сама операционная система. Может в ней проблема? Раз Позер видит эти файлы, а проводник - нет. У вас какая версия Позера? И какая версия операционной системы?
Lusita77
04.05.2011, 16:45
У вас какая версия Позера? И какая версия операционной системы?
Windows Vista Home Basic 32-bit SP2 Poser 8 Версия: 8.0.0.101. Ставил Poser Pro 2010 8.0 Версия: 8.0.3.11414.Но он не открывал библиотеку по-видимому из-за того,что при установке системы я имя пользователя указал в кирилице,а переустанавливать уже отстроенную архитектуру системы ,сами знаете,дело неблагодарное.Зафиксировал всё в Acronis и при обвалах восстанавливаю.
Windows Vista Home Basic 32-bit SP2 Poser 8 Версия: 8.0.0.101. Ставил Poser Pro 2010 8.0 Версия: 8.0.3.11414.Но он не открывал библиотеку по-видимому из-за того,что при установке системы я имя пользователя указал в кирилице,а переустанавливать уже отстроенную архитектуру системы ,сами знаете,дело неблагодарное.Зафиксировал всё в Acronis и при обвалах восстанавливаю.
А что это у вас Позер такой "старенький". Для восьмёрки последняя версия - 8.0.3.11793 (не путать с Poser Pro). Обновляйтесь.
Lusita77
04.05.2011, 19:16
А что это у вас Позер такой "старенький".
Скачал и установил Poser8-SR3.По существующему вопросу изменений не произошло.Только теперь при каждом запуске Poser лезет в интернет,а при отключенном модеме через несколько попыток вылезти в сеть не открывает библиотеку.Включаешь интернет и библиотека открыта.При этом галочку на предмет обновления я убрал.Особого значения это в общем не имеет,можно менеджером,просто открытая библиотека как-то привычнее.
Скачал и установил Poser8-SR3.
Но вы заметили, что появилась возможность настройки библиотеки:
http://i061.radikal.ru/1105/51/76fe11e1aa95t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1105/51/76fe11e1aa95.jpg.html)
Правда, у меня отображение стандартной библиотеки отключено, пользуюсь её скриптовым вариантом, который не зависит от интернета.
Lusita77
05.05.2011, 00:27
пользуюсь её скриптовым вариантом, который не зависит от интернета.
Да, конечно заметил.Мало того,до обновления были проблемы с экспортом самого элементарного-OBJ.И ещё, думаю я решил вопрос с AVI-невидимками.Во истину неисповедимы пути Poser которые он создаёт для своих файлов.С вашего позволения я вкратце опишу ситуацию.Возможно это кому нибудь пригодится.Создал для сохранения папку"Video" по пути- C\Program Files\Smith Micro\.И как я сообщал,после рендера в AVI из проводника Винды там ничего не оказывалось. Но было, если смотреть из окна Poser.В итоге, после проведённого поиска нашлось место,куда Poser записывал AVI. Это -C\пользователи\имя пльзователя\AppData\Local\VirtualStore\Smith Micro\Video. То- есть папка с таким же наименованием была создана или Poser или Виндой,не могу сказать, как созданная мною в Program Files.Такие вот дела.По поводу скриптового варианта библиотеки.Что это такое?Я пока не научился писать скрипты.Ещё раз хочу поблагодарить вас за помощь,которую вы оказываете.
...По поводу скриптового варианта библиотеки.Что это такое?Я пока не научился писать скрипты...
http://foxter.ru/showthread.php?p=66038#83 (http://foxter.ru/showthread.php?p=66038#83)
Lusita77
05.05.2011, 11:11
Премного благодарен.
vladim3-3
05.05.2011, 11:50
"Сообщение от Lusita77
...По поводу скриптового варианта библиотеки.Что это такое?Я пока не научился писать скрипты... " Рекомендована обычная версия а для анимации лучше версия Pro, где есть возможность просмотра BVH. (Я вообще рад за Lusita77, который открыл для себя импорт блоков Animate+.Я сам ранее для просмотра BVH использовал LifeForm - не самый плохой вариант ,но всё равно медленно. И недавно открыл P3DO Explorer Pro , где просматривать эти файлы можно одним щелчком.
И кажется мы несколько отклонились от темы импорта мокапа в Poser. ...Как правильно склеить разные BVH движения в одну анимационную последовательность... Если брать вопрос быстрого импорта и редактирования BVH в Poser для массового пользователя, то на мой непросвещённый вкус для этого есть два больших анимационных "плагина" . Это DAZ 3D Studio и Endorphin. Первый прост , но несколько ограничен( не смотря на наличие уровней, слоёв, смешивания блоков + пюпитр и лайф)- можно делать хорошую черновую анимацию. Второй ещё проще ,но его удел - бег, прыжки , скачки применительно к конкретной сцене. Чтобы не плодить лишние уроки по Как правильно склеить разные BVH см. в эндорфиновском туториале tutorial_08_Blending_Simulation_and_Animation всё просто показано.
И вопрос . В обновлённой ссылке на пакеты Animate они все старые или добавлены какие то новые?
В обновлённой ссылке на пакеты Animate они все старые или добавлены какие то новые?
То, чего там не было:
Victoria Alive! (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10933), Michael Alive! (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10729) - мускульные аниблоки (для более тонкой настройки поведения кожи с учётом дыхания и её пластичности).
aniMate Martial Arts Boxing for M4 (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10124)
aniMate Martial Arts Kicks (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10125)
aniMate Martial Arts Combos (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10144)
aniMate GameRoom aniBlocks for M4 (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=11169)
aniMate Hero Actions Vol 1 (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10927)
aniMate Idles for V4 (http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=10764)
по просьбе трудящихся: aniMate Belly Dancing for V4 (http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/animate-belly-dancing?item=9544&spmeta=rl&_m=d)
ZoneMan добавил 05.05.2011 в 14:12
По этому поводу.... разбирал-ли кто из вас скрипт BVH mixer?
http://s45.radikal.ru/i110/1105/0a/a0726d0f306c.jpg
скачать (http://depositfiles.com/files/fnaxvlq72)
Lusita77
06.05.2011, 13:15
разбирал-ли кто из вас скрипт BVH mixer?
скачать (http://depositfiles.com/files/fnaxvlq72)
Покрутил этот скрипт,но никаких изменений при импорте BVH не заметил.Разве что отключение ИК.А так, фигура себя ведёт одинаково,что при импорте из меню,что скриптом.Возможно я не знаю каких-то нюансов.Наткнулся в сети на один сайт со скриптами для Poser, там и тот,что вы представили,так вот мне очень понравился скрипт Naturalizer6.Прекрасно добавляет в основную анимацию вполне естественные подъём груди при дыхании,моргание глаз,улыбку причём всё это с заданной частотой.
vladim3-3
06.05.2011, 21:53
"Наткнулся в сети на один сайт со скриптами для Poser"
Наверное оккамовский сайт. Да скрипты там интересные. Но у меня на PoserPro2010(v8.0.0.3) BVH mixer выдаёт ошиибку:
Exception in Tkinter callback
Traceback (most recent call last):
File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\lib\lib-tk\Tkinter.py", line 1345, in __call__
return self.func(*args)
File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\MyScript\BVHmixer 4\bvhmixer.py", line 439, in HandleGo
self.Action()
File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\MyScript\BVHmixer 4\bvhmixer.py", line 382, in Action
if not FakeFrames(EndFrame):
File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\MyScript\BVHmixer 4\bvhmixer.py", line 135, in FakeFrames
fpFake=open(PZ2Name,"wt")
IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'C:\\Program Files\\Smith Micro\\Poser Pro 2010\\Pos\\runtime\\libraries\\pose\\zzztemp.pz2'
Или я что то не так делаю или это пресловутое улучшение питона в восьмой версии.
IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'C:\\Program Files\\Smith Micro\\Poser Pro 2010\\Pos\\runtime\\libraries\\pose\\zzztemp.pz2'
Или я что то не так делаю или это пресловутое улучшение питона в восьмой версии.
Ждал этого вопроса. Сделал то, что там просят и указывают как несуществующий путь ... в моём случае такой путь E:\Programs\Poser Pro 2010\Pos\runtime\libraries\pose... папки такие пустые сделал (с теми-же названиями) и заработало.
Kristinka
07.05.2011, 09:26
ZoneMan а в какую папку надо распаковывать
aniMate Martial Arts Boxing for M4
aniMate Martial Arts Kicks
aniMate Martial Arts Combos
aniMate GameRoom aniBlocks for M4
aniMate Hero Actions Vol 1
aniMate Idles for V4
У меня контент с рантаймом находятся на диске D а система на С.Пробовала в рантайм всё кинуть,но в студии ничего нового не появилось.
ZoneMan а в какую папку надо распаковывать
aniMate Martial Arts Boxing for M4
aniMate Martial Arts Kicks
aniMate Martial Arts Combos
aniMate GameRoom aniBlocks for M4
aniMate Hero Actions Vol 1
aniMate Idles for V4
У меня контент с рантаймом находятся на диске D а система на С.Пробовала в рантайм всё кинуть,но в студии ничего нового не появилось.
Эти пакеты не имеют отношения к рантайму. У Даз студио основная папка "content". Откройте её, там вы увидите папку "aniBlocks", в этой папке папку "aniMate". Большинство блоков находится в этой папке. Откройте эту папку и вы увидите множество подпапок с различными названиями пакетов. А, вообще, при установке этих пакетов выберите "Specify an installation parth" и укажите папку с вашей Даз студио, инсталлятор сам найдёт в ней нужные папки и установит аниблоки в папку "aniMate".
А можно ли как нибудь экспорировать анимацию из ДАЗа в Позер?
А, все, отыскал. Буду пробовать
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.