PDA

Просмотр полной версии : Виктория 5


ZoneMan
29.01.2011, 04:06
Многим интересно, как она будет выглядеть:

http://s009.radikal.ru/i310/1101/81/bbc25ec9241b.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1101/61/a5a5a7933f1a.jpg

Вариант рабочий.

slide80
29.01.2011, 05:08
это фантазия на тему или реальный факт?
хмм... посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=IGvpdACiCCA
неужель позеру наступает кирдыкЪ...все эти новшества будут доступны в 4ой дс
а этих новшеств все давно уже заждались

slide80 добавил 29.01.2011 в 05:32
а еще какие нибудь подробности есть?
можно ли как о это заценить или в бета тестеры записаться?

himtan60
29.01.2011, 06:02
хмм, вполне не плохо, интересно как у нее дела обстоят с ягодицами, все те же шины от Камаза с вваливающейся зоной hip при сгибании ног? хотя с тем кол-вом поликов что обещают дазы для пятой версии, выправить все не состыковки не так уж и сложно.

slide80
29.01.2011, 08:14
хмм, вполне не плохо, интересно как у нее дела обстоят с ягодицами, все те же шины от Камаза с вваливающейся зоной hip при сгибании ног? хотя с тем кол-вом поликов что обещают дазы для пятой версии, выправить все не состыковки не так уж и сложно.

ну проблемы то далеко не в поликах, главная причина допотопная система рига которая существуетв позере, что они собственно и хотят обновить и делают это доступным в своей ДС4, так что позер остается за бортом... в принципе этого давно следовало ожидать
Дазам давно следовало сделать такой шаг из многих соображений
вполне вероятно что ДС4 будет абсалютно платной без всяких версий на халяву
очень может быть что будет какой нить отдельный модуль для рига и анимации тоже за денюжку
бизнес есть бизнес

ZoneMan
29.01.2011, 13:35
...что они собственно и хотят обновить и делают это доступным в своей ДС4, так что позер остается за бортом...

Догнать Позер. Потомучто то, что разработчики "накрутили" в восьмой версии, ещё недоступно в третьей версии DS. Но переработка риггинг систем так или иначе будет. И скорее всего, единственный вариант, отличная от позеровской.
Касается не только DS, но Виктории 5. Очень много пожеланий направленных именно на это. Увеличение детализации будет достигаться за счёт применения дисплейсмента, потомучто и здесь есть пожелания не увеличивать количество полигонов запредельно и оставить задел на некую возможность снижения числа полигонов для применения в игровой анимации.
Ещё одна причина задержки выхода Виктории 5... получить таки финальный продукт, а не так как получилось до этого. Виктория 4.0, Виктория 4.1, Виктория 4.2...
Вообще-же складывается чёткое впечатление, что Даз хочет полностью захватить рынок Позера. И превратится из магазина в очень жесткого конкурента Smith Micro.

это фантазия на тему или реальный факт?

Нет, не фантазия. А рабочая иллюстрация от Даз.

cube
29.01.2011, 14:29
Виктория 5

До тех пор пока не появится модель с собственным интеллектом, которая сама будет ставить свет в сцене, настраивать камеру и рендер, самостоятельно одевать одежду, вставать в красивую позу, брать в руки пропсы – позыровцы так и будут штапмовать пластиковых надувных кукол, таскать свои кривые поделия в серьёзные 3D-программы, и пафосно рассуждать о недостатках рига/текстурирования/нужное подставить

ZoneMan
29.01.2011, 14:39
До тех пор пока не появится модель с собственным интеллектом...

Такая модель - это вы, это я, это пользователь. Пусть смотрит, ищет и говорит, что его не устраивает. Если его устраивает механизм "что имеем, тому и рады", ну, это его предпочтения.

...таскать свои кривые поделия в серьёзные 3D-программы...

Они там рождаются, оттуда выходят. Не таскайте, это ваш выбор.

slide80
29.01.2011, 14:40
До тех пор пока не появится модель с собственным интеллектом, которая сама будет ставить свет в сцене, настраивать камеру и рендер, самостоятельно одевать одежду, вставать в красивую позу, брать в руки пропсы – позыровцы так и будут штапмовать пластиковых надувных кукол, таскать свои кривые поделия в серьёзные 3D-программы, и пафосно рассуждать о недостатках рига/текстурирования/нужное подставить

не вижу в этом никакой проблемы, кроме того, куча людей кормяться на этом и зарабатывают не плохие деньги :rolleyes:

himtan60
29.01.2011, 15:46
ZoneMan, а вы не могли бы по подробнее рассказать об основных отличиях DS3.1 от PP2010? На первый взгляд DS выглядит совсем не плохо, и как мне показалось, справляется со своими основными задачами куда лучше чем позер, я имею ввиду создание персонажа, позирование, анимация.

ZoneMan
29.01.2011, 17:52
Начну с пункта, который касается материалов. Material Room в Позере есть давно, управление нодами и построение новых материалов затруднений не вызывает (в связи с давностью и изученностью этих параметров), Shader Mixer у Даз студио появился недавно (до сих пор носит статус "beta"). Здесь немного другой подход и рассматривать каждый параметр придётся по новой.
Второе. Создание персонажа. Как без помощи плагинов создать персонаж в студии? Как присвоить ему скелет? Разделить на зоны влияния? В Позере всё это встроено в Setup Room. У Даз студио - обязательная установка плагинов, которые, ой какие, дорогие.
Третье. Создание динамической одежды. Именно создание, а не управление. Пока Даз студио не может предложить нам эту возможность. Другой тип динамических объектов - волосы. Хоть они и встречаются намного реже, но в Даз студии нет и намёка на их присутствие.
Другое дело - анимация и позирования. Здесь Позер и Даз студио можно сравнивать. Нарастить функциональность студии в плане анимации, и она даст фору Позеру (один Animate чего стоит). Позирование просто и эффективно. По этим критериям оба продукта сравнимы и Даз студио вырывается вперёд.
Но... отойду немного назад. Ещё у версии 3.0 не было IK. А когда он появился у Позера...вспомнить трудно.
Ещё одна черта - работа со светом. Именно применение рейтренсинга, глобального освещения, амбиентной окклюзии. Всё это есть у обоих, но реализация по времени очень отлична. Например, простенькая сцена в Даз студии с применением глобального освещения может рендериться часами, а такая-же сцена в Позере отрендерится на финальных настройках глобального освещения минут за 30. И как здесь можно говорить о тестовых рендерах? А их приходится делать не один раз.
Черта, которую хвалят у Даз студио. Наличие возможности работы с Normal Maps. Да, возможно, но, иногда, складывается впечатление, что студия зависла:

http://i037.radikal.ru/1101/f8/521d0aa965f6.jpg

Фигурка с применением Normal Maps в Даз студио. Рендер займёт порядочно времени, но на самом деле модель выглядит не такой насыщенной деталями.
И важная и полезная черта, которая есть у Даз студио - увеличение или уменьшение числа полигонов с сохранением работоспособности всех морф. Увеличение посредством плагина Power Loader возможно только для определённых моделей. Уменьшение посредством плагина Decimator - для всех моделей.
Ещё одно отличие. Разность риггинг систем Позера 8 и Даз студио 3.1. Попробуйте использовать стандартные фигуры Позера 8 или Miki 3, на определённом этапе применения морф, позирования или анимации у вас появятся проблемы. То ноги не будут гнуться, то, наоборот, слишком сильно деформироваться, то оставаться на одном месте или, наоборот, делать незапланированные "кульбиты".
PS Стоит также упомянуть более широкую широкую интеграцию Позера в другие пакеты (за счёт установки плагинов). Даз студио связана мостом только с Брайсом и Гексагоном.

himtan60
29.01.2011, 18:57
ИМХО для рендера лучше использовать что то более продвинутое, с возможностью править геометрию, использовать нурбс, сшивать стыки полигонов и т.д. Как минимум возможность сохранить кучу времени.

slide80
29.01.2011, 21:26
пару замечаний по поводу позера в сравнении с ДС...
в позере тоже можно использовать нормал мап
а по поводу ГИ в нем, так это недоразумение сплошное, ну да пару шариков он может и отрендерит за полчаса, но если объектов много и на них есть прозрачность (особенно волосы) то это финишЪ, при том что результат довольно кривой зачастую...вобщем позеровское ГИ довольно своеобразное

вобщем ДС конечн в ряде пунктов имеет преимущество, но оно абсалютно не играет никакой роли ибо разобраться и воспользоваться этим могут единицы, а бизнес этот расчитан на массового пользователя которому нужен интерфейс с парой кнопок понятный и простой, ну и результат соотвественно чтобы был не через несколько часов а в пределах 10-20 минут
все что появляется в ДС пока что не шибко конкурирует с позером в плане доступности и простоты

cube
29.01.2011, 21:35
не вижу в этом никакой проблемы, кроме того, куча людей кормяться на этом и зарабатывают не плохие деньги :rolleyes:
точно, чёт я об этом не подумал :D

ZoneMan
29.01.2011, 23:05
По поводу нормал мап. Извиняюсь. Эта возможность появилась у восьмой версии Позера. Но так привык к семёрке, что в голове "роятся" в основном её возможности. У неё этого нет. Дисплейсмент также даёт неплохой результат:

http://s48.radikal.ru/i122/1012/d7/6f881e47a0e9.jpg

Да и по признанию самих дазовцев, использование нормал мапс и Позере и в студио отнимает значительные ресурсы аппаратуры при рендеринге.

По поводу Ги. Без волос можно посидеть и подождать. С волосами - погулять полчасика.
http://s50.radikal.ru/i128/1007/f5/6e6fd470f91ct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1007/f5/6e6fd470f91c.jpg.html)

http://s012.radikal.ru/i319/1101/7a/95858e430d7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1101/7a/95858e430d7d.jpg.html)

ZoneMan добавил 30.01.2011 в 03:57
Проверил слова дазовцев и моё впечатление от работы с нормал мап в студии. Попробовал то-же самое в Позере и был приятно удивлен. Вместо 30 минут в студии, рендеринг в Позере занял минуты 4:

http://s014.radikal.ru/i327/1101/34/03a748ba7692.jpg

вид модели до рендеринга

http://s44.radikal.ru/i106/1101/47/35711c1fecb7.jpg

рендеринг с наложением нормал мап

ZoneMan
31.01.2011, 11:27
...
можно ли как о это заценить или в бета тестеры записаться?

Улучшения системы анимации будут реализованы в софте. Т.е. если у вас нет Даз студио4, то и тестировать Вику смысла не будет.

vadora
02.02.2011, 19:59
рендеринг с наложением нормал мап

Более вкусно выглядит. Можно ссылку на модель, хочу сам попробовать.
И мои 5 копейки :)
В ДАЗ Студио уже интегрирован внешний рендерер с использованием ГПУ.
Сам плагин для интеграции по цене :(
Хочется такое и для Позера.

ZoneMan
02.02.2011, 20:25
Более вкусно выглядит. Можно ссылку на модель, ...

Сама модель (полный вид).

http://s004.radikal.ru/i207/1101/fd/3fc3ae814cc2.jpg

Здесь две части: пьедестал и статуя. скачать (http://hotfile.com/dl/101335261/81d6a1e/Model.rar.html)

slide80
03.02.2011, 09:32
Более вкусно выглядит. Можно ссылку на модель, хочу сам попробовать.
И мои 5 копейки :)
В ДАЗ Студио уже интегрирован внешний рендерер с использованием ГПУ.
Сам плагин для интеграции по цене :(
Хочется такое и для Позера.
когда это LuxRender стал интегрированным в DS, а тем более гпу-шным ?:) речь же про него и про плагин Reality?
GPL это тип лицензии означает что бесплатный для использования, а не что используется GPU:taunt: так что не надо путать

по мне так ботва полная, мужичек конешн неплохо подсуетился, втюхал эту хрень. нет конечно что то в нем можно отрендерить неплохо но ждать по пол дня результата это жесть...
у позера уже сто лет как есть экспорт в RIB который можно отрендеритm в также бесплатном POV-Ray

ZoneMan
03.02.2011, 09:37
...у позера уже сто лет как есть экспорт в RIB который можно отрендеритm в также бесплатном POV-Ray

Либо открыть сцену Позера в CINEMA 4D и отрендерить VRay (кому как). Но LuxRender - это добровольная пытка.:) Поддержка рендера GPU осуществляется на уровне видеокарты, а здесь Brazil. Но очень у ограниченного круга видеокарт, которые и домашними-то назвать сложно. А для POV-Ray, даже, бесплатная программка есть, которая конвертирует сцены Позеры для этого рендера (и как отметили выше, всё это появилось очень давно).

slide80
03.02.2011, 10:00
DS вообще как пакет довольно ляповатый, если он займет центральное место в этом бизнесе и будет развиваться подобным образом это будет жопа конечн... по мне так ну развивали бы они анимационную составляющую приделали бы толковый риг и тд и тп какой нить превьюшный рендер на ОпенГл бы подработали(типа как в браше) и сделали бы толковый экспорт ну например в Каррару а в ней бы уже матерьялы настраивались то бишь готовые применялись и тд и тп как в Позере
рендер в Карраре вполне оптимизированый, редактор матерьялов нехитрый и довольно хороший. выкинули бы из нее инвалидный моделлер чтоб людей не пугать. в Карраре бы сваяли мост в Гексаген чтоб можно было "на лету" геометрию дергать
три проги до ума довести и сделать нормальное взаимодействие и все было бы замечательно для юзеров и сочуствующих,

ZoneMan
03.02.2011, 10:12
...три проги до ума довести и сделать нормальное взаимодействие и все было бы замечательно для юзеров и сочуствующих,

Хотят. Но здесь выступает на передний план влияние гонки между Даз студио и Позером. Кто быстрее. А хорошего из этого не получается.:)
Хотят, как раз, Гексагон переработать и Каррару под новую версии студии. Но если у них со студией постоянные проблемы, а переписывают они её довольно часто... с трудом представляется такая глобальная и качественная работа.

cube
03.02.2011, 13:32
выкинули бы из нее инвалидный моделлер чтоб людей не пугать.


Лучше бы выкинули инвалидных позыр юзеров из каррары, пусть копошатся со своими силиконовыми шедеврами в ds, и гексагон в комплекте им поставлять - пусть мучаются.

Восьмая версия ещё не вышла из бета стадии, позир толпа уже орёт о девятой версии, раньше ненавидел даз, теперь посыровцев не перевариваю, идя на поводу позир нубизны даз и порождает глюковатых уродцев :o

ZoneMan
03.02.2011, 13:57
Лучше бы выкинули инвалидных позыр юзеров из каррары...

Не было-бы Позера, не было-бы и Даза в той ипостаси, которую наблюдаете сейчас. Даз студио выпускался как рекламный продукт для моделей магазина. А желание интеграции всех пакетов Даза (Гексагона, Даз студио, позднее Брайса) породил Каррару в её нынешнем виде. Строилось-то практически всё исходя из структуры Позера, вы хотите отказаться от родителей? Бывает, от воспитания зависит.:)
Только, идя на поводу у DS пользователей... К пользователям Позера (их конкурента с недавних пор) Даз перестало прислушиваться давно. И то, что сейчас они делают фигуры пятого поколения исходя из возможностей своего софта о многом говорит. И их совсем не волнует, будет-ли это работать в Позере. Это деньги.:)

slide80
03.02.2011, 14:40
даз выбрали не того фаворита на роль конкурента позеру, каррара бы явно лучше подошла на эту роль. у нее явный козырь в виде хорошего рендера и неплохого редактора матеръялов, а главное они весьма понятны...
делали бы свой адвансед риг для студии из которой бы можно было загружать все в каррару, а в ней бы был обычный позеровский
для этого лишь нужно направить поток шейдерописателей на каррару вместо ушлепочной в этом плане ДС

cube
03.02.2011, 14:44
Не было-бы Позера, не было-бы и Даза в той ипостаси, которую наблюдаете сейчас. Даз студио выпускался как рекламный продукт для моделей магазина. А желание интеграции всех пакетов Даза (Гексагона, Даз студио, позднее Брайса) породил Каррару в её нынешнем виде. Строилось-то практически всё исходя из структуры Позера, вы хотите отказаться от родителей? Бывает, от воспитания зависит.:)
Только, идя на поводу у DS пользователей... К пользователям Позера (их конкурента с недавних пор) Даз перестало прислушиваться давно. И то, что сейчас они делают фигуры пятого поколения исходя из возможностей своего софта о многом говорит. И их совсем не волнует, будет-ли это работать в Позере. Это деньги.:)
В каком нынешнем виде? Каррара творение MetaCreations, нынешний интерфейс сделала Ёвия в 5й версии, они же дооснастили вертексмоделер, переписали рендерер, сочинили транспозер, планировали переход на новый физ-движок. Дазы потчуют только глюками и неимоверным числом заплаток, перетаскивают карраровские наработки в своё поделие

…хотя нет, дазовские умельцы перенесли анвраппер из кексагона, правда в восьмой версии он успешно накрылся медным тазом и до сих пор не починен, во всяком случае в 8.1.0.135

Пусть дазы делают нового перса, всё равно ничего революционного эта контора создать не сможет, и как уже писал, качество изображения с новым манекеном не вырастет, с экономической стороной согласен, пусть юзеры думают что приобретут панацею, разочаровавшись побегут покупать панацею v5.1, потом панацею v5.2, и т.д.

Надеюсь что каррару когданить перекупит нормальная контора, выкинет оттуда всю позыр дребедень, и займётся её развитием.

Автостол, купи каррару, спаси программу!

slide80
03.02.2011, 14:55
кстати вот что получилось в позере с этой статуей
рендер чуть больше минуты с нормал мап
http://img710.imageshack.us/img710/9391/44836712.jpg

slide80 добавил 03.02.2011 в 15:03
рендер три для собаки
http://img821.imageshack.us/img821/5287/37868831.jpg

ZoneMan
03.02.2011, 17:52
В каком нынешнем виде? Каррара творение MetaCreations, нынешний интерфейс сделала Ёвия в 5й версии, они же дооснастили вертексмоделер, переписали рендерер, сочинили транспозер, планировали переход на новый физ-движок....

Говорю о той Карраре, которая уже не первый год продаётся компанией Даз. В двух вариантах: Carrara 8 (http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/carrara-8?item=10607&_m=d) и Carrara 8 Pro (http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/carrara-8-pro?item=10608&_m=d), при этом в качестве вендора указан DAZ 3D.
"Наконец, в 2006 году в жизни Carrara закончился еще один этап. Компания Eovia была приобретена более влиятельной на рынке 3D-графики компанией DAZ 3D, и Carrara отныне получила название DAZ Carrara. После поглощения Eovia сотрудники небольшой компании стали членами команды DAZ 3D и продолжили разработку Carrara, однако с тех пор темпы развития 3D-редактора существенно снизились. Лишь спустя полтора года после приобретения Eovia, DAZ 3D выпустила новую, шестую версию Carrara. Правда, справедливости ради нужно заметить, что этот релиз принес достаточно много крупных нововведений, поэтому говорить о том, что разработка программы застыла, было бы некорректно. "
Так что Даз оттуда свою дребедень не выкинет.:) Разработчик разработчиком, но теперь это собственность Даз. А перекупить что то у неё... Брайс, тоже, не их разработка, они его перекупили.

ZoneMan добавил 03.02.2011 в 18:17
...
рендер три для собаки
...

slide80, выкладывая настройки материала, старайтесь выкладывать их в развёрнутом виде (что-бы видеть цифры и режимы). Чего явно не хватает материалу металлу, это рефлекции. При таком освещении и угле камеры материал будет корректен. А будет другое освещение собака будет либо слишком засвеченной, либо "облитой йодом". Скажется и нод "Blinn", и цветовое значение канала Specular и одновременное применение каналов Diffuse и Alternate_Diffuse.

cube
04.02.2011, 14:09
После поглощения Eovia сотрудники небольшой компании стали членами команды DAZ 3D и продолжили разработку Carrara,

все разрабы начиная с первой версии
http://i002.radikal.ru/1102/85/7c4ae66f8eec.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1102/fe/46e513a4354f.jpg
от сотрудников остался один человек, Charles Brissart бывший мозгом разработки, покинул шарашку в 2008 году, и подался в эпал

cube добавил 04.02.2011 в 14:10
*картинка длинная, а чё поделаешь, история у Каррары длинная

real_ratibor
16.02.2011, 02:24
А многие профессионалы ДС хвалят. По словам одного из таких про ДС один из наиболее вменяемых фронтэндов для рендермана. Речь при этом не идет о моделях дазовцев, в анимации используются либо кастом, либо легкие разработанные под позер модели. Кто захочет, поиском инфу найдет. У меня на это, к сожалению, нет времени.

И что, блин, ныть по поводу каррары, она на всю жизнь кривая, такой и останется. Другого софта навалом. Мне в модо нравится моделить и рендерить, мех неплохо получается, хочу еще унбиазед какой-нибудь рендер попробовать, может теа. Анимации неплохо в мессии делать, они же в мдд экспортятся, которые в модо импортятся, там можно добавить меха и волос и отрендерить. Многие вику 3-4 дотачивают напильником в софтимэйдж или майке, знатные пикчи получаются, в смысле стиллы, анимашки с ними я особо не видел в этих пакетах.

Dimas74
12.04.2011, 15:45
Короче... кому что.

Seifer
12.04.2011, 16:01
real_ratibor, я так понял, позер у профи по рендеру на одном из последних мест или вообще в серьез не воспринимается

slide80
20.04.2011, 10:33
Seifer
у профи на первом месте пакеты наиболее эффективные для решаемых ими задач, к сожалению нет ни одной программы которая была бы эффектива по всем направлениям
позер эффективен лишь в плане быстрого создание сцен из готового настроенного под него контента, с простым интерфейсом и немногочисленными настройками
ну а в плане рендера, если есть продвинутые навыки постобработки и рисования с планшетом в фотошопе\паинтере, рендер позера вполне пригоден как основа для доработки
ибо есть много достойных работ в 3д галлереях созданных подобным образом зачастую на основе превьюшных рендеров

kodo
18.05.2011, 21:46
Есть ли новости по Виктории 5 кроме видео превью?

slide80
11.06.2011, 06:00
http://www.youtube.com/user/WWWDAZ3DCOM?blend=1&ob=5#p/u/13/CJAJdwsClqs&trid=534554582

вот похоже первый официальный трейлер анонс, а не какая то нарезка из левых кадров

slide80 добавил 11.06.2011 в 10:17
но это уже не в5 а какое то универсальное поколение

ZoneMan
11.06.2011, 10:18
...вот похоже первый официальный трейлер анонс, а не какая то нарезка из левых кадров

Трейлер работы с Даз студио4. С фигурами Unimesh и AutoFit (который сейчас идёт отдельным плагином) познакомились, ещё, в бета версиях. Из того, что было обещано и получило реализацию в финале - WEIGHT-MAP JOINT SYSTEM. Мыслей у разработчиков по поводу DS4 Pro (которая Advanced) нет. Виктория 5 в активной доработке.

slide80
11.06.2011, 10:27
там же написано что представляют новую серию фигур Genesis
"GenesisTM is a new series of figures from DAZ 3D that is built on new technology within DAZ Studio 4. This technology allows a single 3D figure to have incredible variety."

ZoneMan
11.06.2011, 10:35
там же написано что представляют новую серию фигур Genesis
"GenesisTM is a new series of figures from DAZ 3D that is built on new technology within DAZ Studio 4. This technology allows a single 3D figure to have incredible variety."

Да. В бета версиях этот вариант фигур носил название - Unimesh, которое в финале стало - Genesis. А Виктории5 официально, ещё, нет. Но теперь это дело быстрее будет. Всё упиралось в DS4, теперь есть база и технологии с которыми она будет работать.

slide80
11.06.2011, 10:40
чет совсем запутался я с этими дазовскими выкрутасами...
то есть получается они дорабатывают 4е поколение под ДС4 и называют это Genesis кроме этого еще ведеться работа над самомстоятельной фигурой в5 тоже заточеной под дс4...

ZoneMan
11.06.2011, 10:51
чет совсем запутался я с этими дазовскими выкрутасами...
то есть получается они дорабатывают 4е поколение под ДС4 и называют это Genesis кроме этого еще ведеться работа над самомстоятельной фигурой в5 тоже заточеной под дс4...

Да. Фигуры Genesis - это своего рода доработка фигур четвёртого поколения. А пятое поколение, только, в работе. Удачный маркетинговый ход - "вот вам новые фигуры, а представьте, что будет с Викторией5". Хотя, не очень понятно - версия DS стандартная (т.е. часть возможностей осталась за бортом), но они есть (не активированные). Когда можно будет рассчитывать на полную!? После 31числа, когда закончится бесплатная раздача и пакет начнёт продаваться!?

ZoneMan добавил 11.06.2011 в 11:06
Да. Царит паника по поводу того, что Позер 9 не будет поддерживать работу с новыми фигурами пятого поколения. А почему, вы думаете, его ещё нет (Позера 9)? Разработчики ждут выхода Виктории5, чтобы включить её поддержку в новую версию. Они не дураки, прекрасно понимают, что есть маркетинг, реклама, спрос... но к Рождеству пообещали финал. По словам некоторых, Позер 9 будет намного лучше Poser Pro 2010.

kodo
12.06.2011, 12:13
Трейлер работы с Даз студио4. С фигурами Unimesh и AutoFit (который сейчас идёт отдельным плагином) познакомились, ещё, в бета версиях. Из того, что было обещано и получило реализацию в финале - WEIGHT-MAP JOINT SYSTEM. Мыслей у разработчиков по поводу DS4 Pro (которая Advanced) нет. Виктория 5 в активной доработке.
может кто поделиться плагинами?

ZoneMan
12.06.2011, 12:33
может кто поделиться плагинами?

Здесь нисколько плагины нужны, сколько серийный номер для их активации. Потомучто Даз студио идёт вместе со многими плагинами, но в стандартной версии (бесплатной) они остаются не активизированными. Сейчас получается немного странная картина: плагин Auto Fit есть и получается, что я должен купить его ещё раз ради серийного номера. А он стоит, практически, 70 баксов со скидкой...:(

http://s16.radikal.ru/i191/1106/05/24880a5ff636.jpg

slide80
13.06.2011, 08:46
Да. Царит паника по поводу того, что Позер 9 не будет поддерживать работу с новыми фигурами пятого поколения. А почему, вы думаете, его ещё нет (Позера 9)? Разработчики ждут выхода Виктории5, чтобы включить её поддержку в новую версию. Они не дураки, прекрасно понимают, что есть маркетинг, реклама, спрос... но к Рождеству пообещали финал. По словам некоторых, Позер 9 будет намного лучше Poser Pro 2010.
а где написано про позер 9? впервые слышу что он официально планируется и даже есть какой то срок релиза

real_ratibor
19.10.2011, 21:03
Вышел в сентябре, 20-го вроде, позер 2012 про и позер 9. Это теперь дазам придется голову ломать, как их генезис к позеру прикрутить, хоть и гордо заявляли дазовцы, что в позере нет нужных технологий. Вот только в последней версии вайтмаппинг в позере появился, так что продолжать игнорить консьюмеров не получится. Единственное, позер пока не избавился от необходимости разбивать объект на подобъекты, а генезис - одношкурная фигура.

S3Look
20.10.2011, 03:37
Да уж сделали генезис, теперь морфы все в одной фигуре - скоро чёрт ногу в ней сломит, даже отдельно попу сделали. Но если взять i-clone 5, то там сделали очень удобные способы анимации и фигура интерактивная - до чего ни poser ни daz, никак не допрут. Порадовал реалтайм в позере 2012 - очень хорошо выглядит, если настройки накрутить то и рендер не нужен)

real_ratibor
26.10.2011, 16:11
Уже продается, цена озверительная, в том смысле, что звереешь моментально от такой жадности.