Вход

Просмотр полной версии : Экспорт анимации в 3DS Max из DAZ-Studio


xcube
27.11.2010, 12:22
DAZ Studio экспортит в формате Collada без проблем. Но 3DS Max не может открыть этот формат, хотя этот формат поддерживает.

• 2010 макс выдает ошибку
http://img600.imageshack.us/img600/856/24977177.gif
• 2011 макс ошибок не выдает но зависает во время чтения Reading motion file

Как можно экспортить анимацию в макс?
Использую DAZ Studio 3.0.1.120 Advanced Edition x64

ZoneMan
27.11.2010, 13:19
...

Как можно экспортить анимацию в макс?
...

Вообще модуль Collada больное место Даз студии. И с каждой новой версией его всё переписывают и переписывают... Но такой вопрос, вы сохраняете общим форматом Collada или специализированным Autodesk?:

http://s45.radikal.ru/i108/1011/00/bb5ec32e6607.jpg

xcube
27.11.2010, 13:36
у меня в списке есть только такие форматы
http://img813.imageshack.us/img813/2093/37637024.gif
А как можно добавить овтодесковские .dae и .fbx ?

ZoneMan
27.11.2010, 14:03
у меня в списке есть только такие форматы
http://img813.imageshack.us/img813/2093/37637024.gif
А как можно добавить овтодесковские .dae и .fbx ?

Совсем недавно был Game Developer Kit for DAZ Studio (http://www.foxter.ru/showthread.php?p=71650#1705), куда входит плагин FBX Plug-in for DAZ Studio добавляющий эти расширения при их отсутствии.

xcube
27.11.2010, 14:33
Скачал Game Developer Kit for DAZ Studio, установил DS3_FBXExporter_2.0.6.23_Win64 запускаю DAZ Studio 3.0.1.120 x64 но в разделе экспорт новых форматов экспорта не появилось. Может нужно более старую версию DS использовать?
Вобще какая версия DAZ Studio сейчас актуальна, какой вы пользуетесь?

ZoneMan
27.11.2010, 14:40
Скачал Game Developer Kit for DAZ Studio, установил DS3_FBXExporter_2.0.6.23_Win64 запускаю DAZ Studio 3.0.1.120 x64 но в разделе экспорт новых форматов экспорта не появилось. Может нужно более старую версию DS использовать?
Вобще какая версия DAZ Studio сейчас актуальна, какой вы пользуетесь?

DAZ Studio 3.1.1.73 (http://www.daz3d.com/i/support/downloads?product=studio&_m=d). Эта версия уже идёт со встроенным плагином FBX (в Advanced версии), т.е. отдельной установки плагина не требуется.

xcube
27.11.2010, 15:32
Сперва FBX была тральная на 30 дней, но после моих попыток вветси ключ, или после установки Game Developer Kit for DAZ Studio стало 0 дней и в експорте опять пропал FBX

http://img338.imageshack.us/img338/5884/57366048.gif

Переустановка DS и ребут не помогают :(

ZoneMan
27.11.2010, 17:05
Сперва FBX была тральная на 30 дней, но после моих попыток вветси ключ, или после установки Game Developer Kit for DAZ Studio стало 0 дней и в експорте опять пропал FBX
...

Посмотрите здесь (http://poser.kiev.ua/index.php?showtopic=13712). Может поможет. Переустановка DS не выход, так как при обычной деинсталляции в реестре остаются все записи о том, когда студия была запущена в первый раз, когда тот или иной плагин был установлен... и переустанавливая студию, она "берёт" эти данные из реестра и начинает работать с ними. Здесь либо чистка реестра после деинсталляции (чтобы удалить все следы более раннего присутствия в системе студии), либо сдвиг даты самого компьютера, чтобы создать симуляцию того, что программа ещё продолжает работать в триальном режиме и срок его истечения ещё не подошел.

xcube
28.11.2010, 22:41
Ура нашеел! :dance_bab
для версии 3.1.1.73 есть dzcore.dll который активирует все плагины!
Найти его не проблема достаточно ввести в гугле 3.1.1.73 dzcore.dll
ZoneMan спасибо за советы!

Единственное что смущает это
http://img600.imageshack.us/img600/7927/40664867.gif
интересно что недоступно в версии Free Edition?

xcube добавил 29.11.2010 в 03:16
работает но не идеально...

При импорте в макс Файла collada (.dae) макс виснет напрочь во время чтения motion file.
Если экспортить через FBX всплывает такое сообщение
http://img146.imageshack.us/img146/8055/40125786.gif
Жму ок все загружается, но некоторые объекты например волосы почему-то сдвигаются.

http://img826.imageshack.us/img826/3105/testfp.jpg

Зато с анимацией вроде все ок )

Экспортил из версий 3.1.1.73 и 3.1.2.19, в максе стоит последняя версия FBX 2011.3.1.

S3Look
09.01.2011, 07:04
Версия Daz Studio 3.1.2.24 переносит модель и анимацию в collada с минимальными искажениями в местах сгибов. Импортировать в 3d max без зависаний можно с помощью плагина Open collada, который можно скачать тут (http://code.google.com/p/opencollada/downloads/detail?name=OpenCOLLADA_3ds_Max_1.3.0.rc.7z&can=2&q=). Для более быстрой работы в максе лучше всего уменьшить текстуры до 1024х1024. После этого анимация и модельки импортируются практически моментально.

ps open collada соответствующий версии забрасывается в папку 3d макса /plugin. При импорте нужно выделить именно open collada .dae или макс использует свой autodesk collada.