Просмотр полной версии : Экспорт анимации в 3DS Max из DAZ-Studio
DAZ Studio экспортит в формате Collada без проблем. Но 3DS Max не может открыть этот формат, хотя этот формат поддерживает.
• 2010 макс выдает ошибку
http://img600.imageshack.us/img600/856/24977177.gif
• 2011 макс ошибок не выдает но зависает во время чтения Reading motion file
Как можно экспортить анимацию в макс?
Использую DAZ Studio 3.0.1.120 Advanced Edition x64
...
Как можно экспортить анимацию в макс?
...
Вообще модуль Collada больное место Даз студии. И с каждой новой версией его всё переписывают и переписывают... Но такой вопрос, вы сохраняете общим форматом Collada или специализированным Autodesk?:
http://s45.radikal.ru/i108/1011/00/bb5ec32e6607.jpg
у меня в списке есть только такие форматы
http://img813.imageshack.us/img813/2093/37637024.gif
А как можно добавить овтодесковские .dae и .fbx ?
у меня в списке есть только такие форматы
http://img813.imageshack.us/img813/2093/37637024.gif
А как можно добавить овтодесковские .dae и .fbx ?
Совсем недавно был Game Developer Kit for DAZ Studio (http://www.foxter.ru/showthread.php?p=71650#1705), куда входит плагин FBX Plug-in for DAZ Studio добавляющий эти расширения при их отсутствии.
Скачал Game Developer Kit for DAZ Studio, установил DS3_FBXExporter_2.0.6.23_Win64 запускаю DAZ Studio 3.0.1.120 x64 но в разделе экспорт новых форматов экспорта не появилось. Может нужно более старую версию DS использовать?
Вобще какая версия DAZ Studio сейчас актуальна, какой вы пользуетесь?
Скачал Game Developer Kit for DAZ Studio, установил DS3_FBXExporter_2.0.6.23_Win64 запускаю DAZ Studio 3.0.1.120 x64 но в разделе экспорт новых форматов экспорта не появилось. Может нужно более старую версию DS использовать?
Вобще какая версия DAZ Studio сейчас актуальна, какой вы пользуетесь?
DAZ Studio 3.1.1.73 (http://www.daz3d.com/i/support/downloads?product=studio&_m=d). Эта версия уже идёт со встроенным плагином FBX (в Advanced версии), т.е. отдельной установки плагина не требуется.
Сперва FBX была тральная на 30 дней, но после моих попыток вветси ключ, или после установки Game Developer Kit for DAZ Studio стало 0 дней и в експорте опять пропал FBX
http://img338.imageshack.us/img338/5884/57366048.gif
Переустановка DS и ребут не помогают :(
Сперва FBX была тральная на 30 дней, но после моих попыток вветси ключ, или после установки Game Developer Kit for DAZ Studio стало 0 дней и в експорте опять пропал FBX
...
Посмотрите здесь (http://poser.kiev.ua/index.php?showtopic=13712). Может поможет. Переустановка DS не выход, так как при обычной деинсталляции в реестре остаются все записи о том, когда студия была запущена в первый раз, когда тот или иной плагин был установлен... и переустанавливая студию, она "берёт" эти данные из реестра и начинает работать с ними. Здесь либо чистка реестра после деинсталляции (чтобы удалить все следы более раннего присутствия в системе студии), либо сдвиг даты самого компьютера, чтобы создать симуляцию того, что программа ещё продолжает работать в триальном режиме и срок его истечения ещё не подошел.
Ура нашеел! :dance_bab
для версии 3.1.1.73 есть dzcore.dll который активирует все плагины!
Найти его не проблема достаточно ввести в гугле 3.1.1.73 dzcore.dll
ZoneMan спасибо за советы!
Единственное что смущает это
http://img600.imageshack.us/img600/7927/40664867.gif
интересно что недоступно в версии Free Edition?
xcube добавил 29.11.2010 в 03:16
работает но не идеально...
При импорте в макс Файла collada (.dae) макс виснет напрочь во время чтения motion file.
Если экспортить через FBX всплывает такое сообщение
http://img146.imageshack.us/img146/8055/40125786.gif
Жму ок все загружается, но некоторые объекты например волосы почему-то сдвигаются.
http://img826.imageshack.us/img826/3105/testfp.jpg
Зато с анимацией вроде все ок )
Экспортил из версий 3.1.1.73 и 3.1.2.19, в максе стоит последняя версия FBX 2011.3.1.
Версия Daz Studio 3.1.2.24 переносит модель и анимацию в collada с минимальными искажениями в местах сгибов. Импортировать в 3d max без зависаний можно с помощью плагина Open collada, который можно скачать тут (http://code.google.com/p/opencollada/downloads/detail?name=OpenCOLLADA_3ds_Max_1.3.0.rc.7z&can=2&q=). Для более быстрой работы в максе лучше всего уменьшить текстуры до 1024х1024. После этого анимация и модельки импортируются практически моментально.
ps open collada соответствующий версии забрасывается в папку 3d макса /plugin. При импорте нужно выделить именно open collada .dae или макс использует свой autodesk collada.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.