Просмотр полной версии : NURBS-моделирование
SiriuS13
08.01.2010, 11:39
Доброго времени суток!Как лучше моделировать авто:полигонами или Nurbs и вообще есть ли где-то уроки по Nurbs моделированию?
SiriuS13, если ты незнаком с NURBS вообще, посмотри этот урок (http://esate.ru/page.php?where=3D_max_urok_7_1)
А по авто. Можно и тем и другим. Но, полигоны не такие гибкие, как NURBS, однако управлять сценой при этом намного проще. NURBS - это хорошая детализация, гибкость и т. д и т. п., но обработка такой сцены требует много ресурсов от ПК.
SiriuS13
08.01.2010, 19:22
2 Bloke
Да ресурсы в принципе не проблема(3 гб озу, athlon 64 x2 4400+,8600gt)маловато но вообщем-то достаточно:) Просто недавно увидел модель авто сделанную с помощью НУРБС, вот и заинтересовался этим методом моделинга.А вообще чем по-вашему легче моделить НУРБС или полигонами?
Cloud Strife
08.01.2010, 19:43
SiriuS13, ты знаешь, тут дело в том, кто как сделал первую свою тачку. Сделал нурбсами -и дальше будешь развивать этот метод, так же с полигонами. Мало кто владеет обоими способами в совершенстве. Но вообще большинство моделит поликами.
SiriuS13
08.01.2010, 20:03
Вообще я еще ни одну тачку не доделал.Где-то на середине работы просто не знал что дальше делать:( Но первые тачки делал полигонами.Сначала обтягивал, потом узнал что можно делать модели из boxа постепенно наращивая форму.Так стараюсь делать и теперь.Надо както состарятся и довести всетаки тачку до конца:)
Cloud Strife
09.01.2010, 01:05
SiriuS13! Правильный ход мыслей!
Для начала нужно по уроку замоделить тачку, (уроков этих щас много в сети развелось), а потом когда по ходу ознакомишся с основными приемами моделинга уже сможеш сам сделать что угодно.
Вообще мало кто нурбсами в максе моделит, в основном полигональное юзают, а для нурбсов идеально Rhinoceros подходит, там мощный инструментарий и большая точность.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.