PDA

Просмотр полной версии : Интерьер - растр или вектор?


Termit
10.06.2009, 13:20
Наверное, глупый вопрос, но подскажите, в чем получается правдоподобнее интерьеры рисовать - в растре или векторе?
Хочу в конкурсе поучаствовать, а там ничего такого не написано. Надо просто правдоподобно сделать.

DENTNT
10.06.2009, 18:32
смотря в чем есть познания... если в растре, то мне кажется фотошопа более чем достаточно... если вектр, то 3Д макс иль чтото подобное, что на мой взгляд быстрее... интерьер в большенстве своем из примитивов, далее работа самого софта, просчет света...
но, судя по самому явлению вопроса, познаний нивчем нет... тут тока уроки помогут... (намеком: за вектром будущее, уже и настоящее))))

Cloud Strife
10.06.2009, 23:55
Изображение в 3дМаксе в конечном счете всё равно становится растровым.

DENTNT
11.06.2009, 01:43
Изображение в 3дМаксе в конечном счете всё равно становится растровым.
хех, а какже рендер *illustrate* и ему подобные? :cool: хош флеш, хош ДВГ, хош АИ...

Cloud Strife
11.06.2009, 09:18
А ты сам часто интерьеры в этих форматах сохранял?

Irri
11.06.2009, 10:21
А можно подробнее про условия? Вообще, думаю, раз специально не указано, можно в любом варианте, как удобнее.

Termit
11.06.2009, 13:40
Условия? Ну, вот описание конкурса - http://www.nvidia.ru/object/itretail_design_contest_ru.html Никаких особых условий я не увидел.

Я так понял, лучше старым добрым фотошопом рисовать. Под вектором я иллюстратор понимал, не 3D. Макс я так быстро не освою, значит, Фотошоп. )))
Опыта нет особого, вы правы, но практиковаться-то надо, а по заданию мне проще, чем просто из головы придумывать.)

DENTNT
11.06.2009, 15:05
А ты сам часто интерьеры в этих форматах сохранял?
интерьерами на занималсо, но, анимацию механики делал, получалось в стиле мульта *Футурама*... но если ооочень постараться, то можно получить эфект *кино на испорченной пленке*... :)

Irri
11.06.2009, 15:42
Ну если Фотошопом лучше владеете, то и делайте в нем, раз уж нет требований.

wip
10.07.2010, 15:28
Наилучший вариант это комбинировать то и другое - например начертить каркас в кореле (так как векторные редакторы все же более удобны для черчения), а выразительности придать в фотошопе. Именно фотореалистичности же можно добиться приемущественно только в растровых редакторах, так как вектор все же оставляет некоторый налет графичности, как бы вы его не гнули, из-за принципиального отличия постройки изображения от растра. Вобщем то по большому счету фотореалистичности можно добиться и в векторе, но усилий и времени на это уйдет намного больше чем сделать тоже самое в растре. Но на мой взгляд проще не рисовать, а смоделировать в максе и отрендерить. Если все равно в чем делать.

Limfoman
10.10.2017, 18:51
Подложку лучше делать 3D. Сейчас много редакторов с низким порогом вхождения. Заморачиваться с рендером особо не нужно.
Поверх картинки работаем ручками в растре.
Вектор тут не знаю каким боком.

https://pp.userapi.com/c639330/v639330548/576bc/K2iZao6AnFE.jpg
Проба пера. Рисование по рендеру в Архикаде.

https://pp.userapi.com/c639818/v639818395/2ff3b/107Z8ZIm4PE.jpg
Тут пара человек, вообще, не увидели 3D, думали, что вектор + растр. А это обработанный фильтрами виреевский рендер, даже без рисования.

В одном фотошопе сложный интерьер не осилить. Будут косяки с перспективой, (немного лечится плагинами), освещением, формой. А вот для постобработки ФШ - самое то.