Просмотр полной версии : Импорт 3dsMax 2009 и 2008 в 3dsMax 9 без 3ds.
Cloud Strife
27.08.2008, 10:57
На работе все работают в девятом максе. Я в 2008, дома. Возникла проблема. девятый Макс не берёт файлы с версий выше. Можно перегнать в сторонние форматы, но при этом настройка визуализации сцены теряется в небытие (чёрт знает куда типо). Не только визуализации, но и допустим врейматы на модели уже отсутствуют. Надо сделать что бы девятый брал сцены из более новых версий Макса, как-будто бы из другого девятого макса. Но как???
QwerTiss
18.09.2008, 01:25
есть такая прога BFF - Bobo's File Format
вернее-скрипт, можно им попробовать
QwerTiss добавил 18.09.2008 в 01:35
вот, нашел ссылку на сайт
http://www.dddsmax.by.ru/helps/more/bff/bff.html
Cloud Strife
18.09.2008, 20:10
Ай хороший человек, спасыба! Правда ещё не пробовал...
Cloud Strife
18.09.2008, 20:16
Попробовал, блин. Сцыль нерабочая видимо, и вроди как этот скрип только из девятого в восьмой конвертит.
QwerTiss
18.09.2008, 20:37
:tease: Там, на сайте, есть несколько версий, возьми не вэту, а номаную.
У меня работает номано, только долго...
VariousN
21.08.2014, 22:01
Никогда не мог понять, почему с каждой новой версией Макса, создатели не могут выпускать какой-нибудь плагин, позволяющий открывать новый док. (Ну хотя бы основное, геом.текстуры...) в старых версиях.
Что это? Жадность? Нехватка ума?
Интересно, в Maya такой-же критинизм?
Никогда не мог понять, почему с каждой новой версией Макса, создатели не могут выпускать какой-нибудь плагин, позволяющий открывать новый док. (Ну хотя бы основное, геом.текстуры...) в старых версиях.
Что это? Жадность? Нехватка ума?
ну, если хватает, напишите, посмотрим кто будет юзать..
связано это с тем, что разительное отличие в алгоритмах записи самого файла сцены, которые навязаны новшествами в плагинах и модификаторах, и также сама упаковка (оптимизация)..
геометрию и текстуры можно хранить например, в FBX который откроется любой версией, а если стеки набиты модами и скриптами то только сценой, но в этом случае вам ничего не даст выдергивание геометрии, сама цель написания плага под это абсурдна..
это как удивляться тому, что не пишут плагинов для сохранения слоев, стилей, разметок и всяких векторных метаданных в *pcx, а чо, удобно же везде открывать, c 3d все сложнее..
VariousN
27.08.2014, 01:08
ну, если хватает, напишите, посмотрим кто будет юзать..
связано это с тем, что разительное отличие в алгоритмах записи самого файла сцены, которые навязаны новшествами в плагинах и модификаторах, и также сама упаковка (оптимизация)..
геометрию и текстуры можно хранить например, в FBX который откроется любой версией, а если стеки набиты модами и скриптами то только сценой, но в этом случае вам ничего не даст выдергивание геометрии, сама цель написания плага под это абсурдна..
это как удивляться тому, что не пишут плагинов для сохранения слоев, стилей, разметок и всяких векторных метаданных в *pcx, а чо, удобно же везде открывать, c 3d все сложнее..
Я не имел ввиду именно плагин. Утилиту, скрипт, в общем "примочку", выдёргивающую геометрию и текстуры. Хотя текстуры часто отдельно от файла .max лежат, и выдёргивать их не нужно. :)
Вот например, скачал недавно лампочку (Lamp.zip). Открываю архив, и вижу только один файл, Lamp.max, сохранён он в max2009, у меня max8, (и мне, простому любителю, его с лихвой хватает). иногда, рядом с файлом .max, лежат экспорты .obj, 3ds, или .fbx, тогда проблем нет. Но далеко не все такие догадливые, и если в архиве только .max поздней версии, его смело отправляю в корзину! Потому, что никак не открыть, даже если там не сложная сцена, а простой болт в центре.... :(
Потому, что никак не открыть, даже если там не сложная сцена, а простой болт в центре.... :(
Извините за грубый утилитаризм, но что мешает держать крайнюю версию Макса хотя бы для конвертации "сверху вниз", даже если не работать с ним по непонятной (мне) причине ;) ?
VariousN
29.08.2014, 01:07
Извините за грубый утилитаризм, но что мешает держать крайнюю версию Макса хотя бы для конвертации "сверху вниз", даже если не работать с ним по непонятной (мне) причине ;) ?
Ну, во первых. то, что теперь каждая версия макса, как я понимаю (возможно у меня галлюцинации), теперь увеличивает "вес" по «геометрической прогрессии».
На заметку, архив, в котором находился max8 весил 99 Мб. Когда я розыскал девятку в интернете, с "радостью" обнаружил, что размер архива теперь - 600 МБ. :)
Скачал, на свой страх и риск, понимая последствия, и не ошибся, макс оказался "дохлым".
Последняя версия макса, я так понимаю, исчисляется гигабайтами...
Так смысл ставить этого монстра? Когда уже через год выйдет новый, более огромный, и старый нужно будет сносить. Тяжёленький "конвертор" однако, для одного типа файлов....
Во вторых. А где его собственно достать? Причём не триал-версию, а вылечённый и желательно хорошенько "ужатый" вариант? :confused:
P.S. Каждый раз прыгать со старой версии на чуть-новую, мне, извините нафиг не надо! :( В Голливуде я не работаю и "Аватаров" не снимаю, по этому, повторюсь, все мои потребности в 3d моделировании, удовлетворяет компактная восьмёрка, с огромным количиством (для меня) инструментов.... :)
С помощью указанного выше скрипта я перегонял из макса 2010 в 9 макс полностью сцены. Bobo's File Format (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/bff-2007)
....
А где его собственно достать?
мультикейген:
http://www.sendspace.com/file/mqnee0
http://www.mirrorcreator.com/files/YVXXPSJD/
________________________________
Autodesk 3ds Max 2014
http://trial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/DLM/Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_dlm.sfx.exe
мультикейген:
http://www65.zippyshare.com/v/2449090/file.html
http://www.datafilehost.com/download-431f4997.html
________________________________
http://trial.autodesk.com/SWDLDDLM/2013/3DSMAX/ESD/Autodesk_3ds_Max_2013_EFGKJS_Win_32bit.exe
http://trial.autodesk.com/SWDLDDLM/2013/3DSMAX/ESD/Autodesk_3ds_Max_2013_EFGKJS_Win_64bit.exe
http://trial.autodesk.com/SWDLDDLM/2013/MAXDES/ESD/Autodesk_3ds_Max_Design_2013_EFGKJS_Win_32bit.exe
http://trial.autodesk.com/SWDLDDLM/2013/MAXDES/ESD/Autodesk_3ds_Max_Design_2013_EFGKJS_Win_64bit.exe
http://trial.autodesk.com/SWDLDDLM/2013/MAYA/ESD/Autodesk_Maya_2013_English_Japanese_SimplifiedChin ese_Win_64bit.exe
http://trial.autodesk.com/SWDLDDLM/2013/MAYA/ESD/Autodesk_Maya_2013_English_Japanese_SimplifiedChin ese_Win_32bit.exe
________________________________
Можно погуглить другие версии, также и портативные.
Утилиту, скрипт, в общем "примочку", выдёргивающую геометрию и текстуры. Хотя текстуры часто отдельно от файла .max лежат, и выдёргивать их не нужно.
макс сцена никогда не содержала текстур, это простой текстовый файл..
Скачал, на свой страх и риск, понимая последствия, и не ошибся, макс оказался "дохлым".
смотря что назвать *дохлым*, если чьято кривая сборка + руссификатор, то совсем не удивительно..
Последняя версия макса, я так понимаю, исчисляется гигабайтами...
Так смысл ставить этого монстра?
3 гига это не вес для современной софтины, монструозность на сей день начинается с терабайта, даже HDD меньше 500гиг еще поискать нужно..
Во вторых. А где его собственно достать? Причём не триал-версию, а вылечённый и желательно хорошенько "ужатый" вариант? :confused:
рутрекер завален разновидностями на выбор, тем более никто не запрещает скачать с сайта производителей и тамже получить совершенно бесплатно и легально студенческую лицензию, все упирается только в лень..
Каждый раз прыгать со старой версии на чуть-новую, мне, извините нафиг не надо!
т.е. именно по этой причине корпорация должна подорваться и порешать именно вашу причуду..
мне например, это совсем не мешает, купить диском в ближайшем маркете или скачать и поставить, делов на час и год с лишним свободен, не такая уж и жертва.. ))
вобщем, не вижу смысла юзать морально и технически устаревший инструмент, как собственно и большенство, на которое ориентируются разработчики..
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.