PDA

Просмотр полной версии : Программа 3D игр


Kambul
11.12.2007, 19:05
Люди! Я решил создавать 3D игры.:rolleyes:
Подскажите, поджалуйста, какую лучше программу использовать и где ее взять, чтобы создать, например, средненький экшен.

Cloud Strife
12.12.2007, 14:57
Kambul, чувак!!!! А ты когда на свет родился??? реально спятил что-ли?
Давай я тебе всё по порядку попробую объяснить.
Сам ты игру создашь только если ты гений с двадцатью руками. Для создания игры тебе понадобится команда минимум из 6 человек.
Моделлер(минимум 2, программер (желательно два а лучше человек 15), сюжетник, геймдизайнер, текстурщик и т.д.
ну и конечно вам нужен физический и графический двиги. Физический понятно отвечает за физику, графический - за рендеринг, тобиш за визуализацию.
Короче ты спятил.:tease: :tease: :tease:

Kambul
13.12.2007, 17:26
А что насчет программы Dark Basic или Silent Walk FPS Creator или другие похожие программы?
В них практически уже все есть ( можно создавать уровни ).
Да и делать если для себя или друзей просто так.

Cloud Strife
13.12.2007, 18:01
Kambul, это не игроделанье, это опять поиск халявы. никто сам ничего делать не хочет, поэтому Россия ещё не сделала свою Final Fantasy.

Kambul
13.12.2007, 19:34
Тогда ладно. Буду изучать язык программирования. Кстати, не подскажите, где достать учебник по С++.

Cloud Strife
13.12.2007, 20:38
Kambul, на форуме есть отдельная ветка по программированию.

dark neko
14.12.2007, 03:04
я в блендере пробовал как-то.. но дальше анимации и скрипта управления "AWDS" чё т не пошло..

Cloud Strife
14.12.2007, 07:56
На каком языке пишутся скрипты в блендере? На родном, своём? Я в этой проге так и не стал разбираться. Как посмотрел, даже страшно стало. Всё что у меня получилось - так это сгладить бокс. Я так и не допёр как создавать примитивы. Но скринщоты мну очень порадовали.

dark neko
14.12.2007, 15:58
на том же Питоне пишуться.. а анимация там кстати до ужаса лёгкая..

Felix
19.12.2007, 10:34
Kambul, чувак!!!! А ты когда на свет родился??? реально спятил что-ли?
Давай я тебе всё по порядку попробую объяснить.
Сам ты игру создашь только если ты гений с двадцатью руками. Для создания игры тебе понадобится команда минимум из 6 человек.
Моделлер(минимум 2, программер (желательно два а лучше человек 15), сюжетник, геймдизайнер, текстурщик и т.д.
ну и конечно вам нужен физический и графический двиги. Физический понятно отвечает за физику, графический - за рендеринг, тобиш за визуализацию.
Короче ты спятил.:tease: :tease: :tease:

CloudStrife ты не прав Crashday и все Армагедоны делал один человек только лишь потом его заметила одна очень известная компания (Ubisoft) Возможно перед нами зарождается новая компания, а ты на корню убиваешь его желание! :D :D :D :D :D

alexbootch
20.12.2007, 01:02
Felix
Все CloudStrife прав. Самому можно сделать разве что мод на каком нибудь готовом движке. А чтобы с нуля хотябы средненький экшен слишком трудно.
Пока разработаеш движок он уже успеет устареть.
Например Half Life 2: У целой компании уходит год чтобы на готовом движке сделать коротенький эпизод.

Kambul
20.12.2007, 21:04
Большое спасибо за понимание. Так все таки, с какой программой лучше работать. Я тут достал простенький движок OGRE.

Cloud Strife
21.12.2007, 12:14
Kambul, если достал Огр, флаг тебе в руки.
У меня он тоже есть. До сих пор не в полном сборе. Теперь тебе кроме Си ++ , Макса или Майи, фотошопа и всяких прог для звука, редакторов диалогов и всякой мелочи ничего не надо. только вот Огр, понимаешь, не совсем простенький двиг. И если ты понимаешь, это движёк рендеринга, есть и физ. библы, но ни о каком перетаскивание объектов по террайну и говорить нельзя. Серьёзная вещь. только программить и моделить - вот что тебе остаётся. Но ещё раз повторяю: САМ ТЫ НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЕШЬ.
И вообще, ты себе представляешь, что такое игровой двиг?

AnarCky
29.12.2007, 12:16
Теперь тебе кроме Си ++ ,
Не понял... Поясни пожалуйста, зачем С++ ? Я про OGRE только мельком слышал... В нем чтоль своих возможностей не хватает, что надо еще доп С++ привлекать?
Вот у меня Toque Engine есть, так я пишу и без С++ :confused:

Cloud Strife
31.12.2007, 12:16
AnarCky, а как же ты компилить-то всё будешь?
Огр - это не какой-нить гейм-мэйкер, это реально двиг. В нём нет ни редактора карт, ни редактора персов и ничего такого нет, Огр - просто набор разных , но, готовых, библиотек для Си++. Вод;)

demiurg2008
30.03.2008, 12:37
Для экшена бери Torque, реальный двиг идёт с исходниками, прогать придётся по любому, но в скриптах. Есть всё что необходимо - физика, редактор уровней, редактор ландшафта. :cool: