Просмотр полной версии : Программа 3D игр
Люди! Я решил создавать 3D игры.:rolleyes:
Подскажите, поджалуйста, какую лучше программу использовать и где ее взять, чтобы создать, например, средненький экшен.
Cloud Strife
12.12.2007, 14:57
Kambul, чувак!!!! А ты когда на свет родился??? реально спятил что-ли?
Давай я тебе всё по порядку попробую объяснить.
Сам ты игру создашь только если ты гений с двадцатью руками. Для создания игры тебе понадобится команда минимум из 6 человек.
Моделлер(минимум 2, программер (желательно два а лучше человек 15), сюжетник, геймдизайнер, текстурщик и т.д.
ну и конечно вам нужен физический и графический двиги. Физический понятно отвечает за физику, графический - за рендеринг, тобиш за визуализацию.
Короче ты спятил.:tease: :tease: :tease:
А что насчет программы Dark Basic или Silent Walk FPS Creator или другие похожие программы?
В них практически уже все есть ( можно создавать уровни ).
Да и делать если для себя или друзей просто так.
Cloud Strife
13.12.2007, 18:01
Kambul, это не игроделанье, это опять поиск халявы. никто сам ничего делать не хочет, поэтому Россия ещё не сделала свою Final Fantasy.
Тогда ладно. Буду изучать язык программирования. Кстати, не подскажите, где достать учебник по С++.
Cloud Strife
13.12.2007, 20:38
Kambul, на форуме есть отдельная ветка по программированию.
dark neko
14.12.2007, 03:04
я в блендере пробовал как-то.. но дальше анимации и скрипта управления "AWDS" чё т не пошло..
Cloud Strife
14.12.2007, 07:56
На каком языке пишутся скрипты в блендере? На родном, своём? Я в этой проге так и не стал разбираться. Как посмотрел, даже страшно стало. Всё что у меня получилось - так это сгладить бокс. Я так и не допёр как создавать примитивы. Но скринщоты мну очень порадовали.
dark neko
14.12.2007, 15:58
на том же Питоне пишуться.. а анимация там кстати до ужаса лёгкая..
Kambul, чувак!!!! А ты когда на свет родился??? реально спятил что-ли?
Давай я тебе всё по порядку попробую объяснить.
Сам ты игру создашь только если ты гений с двадцатью руками. Для создания игры тебе понадобится команда минимум из 6 человек.
Моделлер(минимум 2, программер (желательно два а лучше человек 15), сюжетник, геймдизайнер, текстурщик и т.д.
ну и конечно вам нужен физический и графический двиги. Физический понятно отвечает за физику, графический - за рендеринг, тобиш за визуализацию.
Короче ты спятил.:tease: :tease: :tease:
CloudStrife ты не прав Crashday и все Армагедоны делал один человек только лишь потом его заметила одна очень известная компания (Ubisoft) Возможно перед нами зарождается новая компания, а ты на корню убиваешь его желание! :D :D :D :D :D
alexbootch
20.12.2007, 01:02
Felix
Все CloudStrife прав. Самому можно сделать разве что мод на каком нибудь готовом движке. А чтобы с нуля хотябы средненький экшен слишком трудно.
Пока разработаеш движок он уже успеет устареть.
Например Half Life 2: У целой компании уходит год чтобы на готовом движке сделать коротенький эпизод.
Большое спасибо за понимание. Так все таки, с какой программой лучше работать. Я тут достал простенький движок OGRE.
Cloud Strife
21.12.2007, 12:14
Kambul, если достал Огр, флаг тебе в руки.
У меня он тоже есть. До сих пор не в полном сборе. Теперь тебе кроме Си ++ , Макса или Майи, фотошопа и всяких прог для звука, редакторов диалогов и всякой мелочи ничего не надо. только вот Огр, понимаешь, не совсем простенький двиг. И если ты понимаешь, это движёк рендеринга, есть и физ. библы, но ни о каком перетаскивание объектов по террайну и говорить нельзя. Серьёзная вещь. только программить и моделить - вот что тебе остаётся. Но ещё раз повторяю: САМ ТЫ НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЕШЬ.
И вообще, ты себе представляешь, что такое игровой двиг?
Теперь тебе кроме Си ++ ,
Не понял... Поясни пожалуйста, зачем С++ ? Я про OGRE только мельком слышал... В нем чтоль своих возможностей не хватает, что надо еще доп С++ привлекать?
Вот у меня Toque Engine есть, так я пишу и без С++ :confused:
Cloud Strife
31.12.2007, 12:16
AnarCky, а как же ты компилить-то всё будешь?
Огр - это не какой-нить гейм-мэйкер, это реально двиг. В нём нет ни редактора карт, ни редактора персов и ничего такого нет, Огр - просто набор разных , но, готовых, библиотек для Си++. Вод;)
demiurg2008
30.03.2008, 12:37
Для экшена бери Torque, реальный двиг идёт с исходниками, прогать придётся по любому, но в скриптах. Есть всё что необходимо - физика, редактор уровней, редактор ландшафта. :cool:
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.