PDA

Просмотр полной версии : имитация жидкостей


Many
30.05.2007, 13:30
Вопрос такой, у кого есть плагины на макс 8-9 для создания реалистичной жидкости и её последующей анимации или возможно кто-то знает какие то приёмы?

хочу создать что-то вроде луж, и имитировать стеканее капель ну допустим по стакану с пивом.

Cloud Strife
30.05.2007, 19:36
Many, есть отдельная прога, Real Flow. И существует плагин для экспорта/импорта мэша и анимации. На форуме о нём много чего сказано. А стандартными максовскими средствами ты ничего не добьёшься. Но прога эта реальная, с её помощью как я слышал делали Властелил Колец, Ледниковый период и наверняка ещё что-то.

dr.zlo
01.06.2007, 05:39
по подробнее на счёт Real Flow можно? интересно сколько ресурсов жрёт и долго ли идет процесс рендера

Cloud Strife
01.06.2007, 09:40
dr.zlo, в самой Реал Флоу рендера кажись нету. Долго идёт процесс вычисления поведения воды при различных столкновениях.
Потом сцену импортируешь в макс, и там уже рендеришь, зависит как обычно от степени сглаживания и материала, который ты к водичке применил.

Stalker-sz
04.07.2007, 21:12
все это можно сделать и в максе без помощи плагинов ! воспользуйся Particle Flow ( система частиц )..... поищи в сети уроки по нему ! это не сложно! ;)

sergji35
25.10.2007, 09:33
ресов жрет не меряно, но пакет классный.

Gluckpower
06.11.2007, 03:07
есть нормальный плагин Glu3d...все необходимое в нем есть.вода конечно не йдеал,но если пошаманить...