PDA

Просмотр полной версии : 3D ГАЛЕРЕЯ [ваших работ]


Страницы : [1] 2 3

Cloud Strife
12.04.2007, 18:45
В этой теме предлагаю выкладывать работы, которые всё же можно назвать работами в плане композинга. Работы должны быть сделаны только в пакетах для работы с трёхмерной графикой, за исключением надобности пост-обработки.

Beck
12.04.2007, 19:28
Допёр кажись..

Cloud Strife
13.04.2007, 18:00
Beck,Текстура стен не реалистичная, а так смотрится не плохо. Можно было фон сделать, небо голубое, облака беленькие....

Вот травку хорошо сделал. Этоже не стандартные максовские (Если это вообще, макс. Настоятельно прошу, пишите название программ, в которых выполнена работа.) средства? Что за плагин такой.

Cloud Strife
13.04.2007, 18:11
Пакет: 3ds max 8
Название: Робот
http://r.foto.radikal.ru/0704/89/a50923254572.jpg

Beck
13.04.2007, 20:25
Вобщем, так: макс-врей 1.5 ))) трава есснно дисплейсмент, окружающая среда не допер как в врее ставить. Подскажите.

Cloud Strife
13.04.2007, 20:33
окружающая среда не допер как в врее ставить. Подскажите.
Если ты про окружение, то во вкладке Rendering выбираешь Environment,
и впоявившемся окне жми на кнопку None и выберай битмэп или Врейбитмэпфильтр и усё. Вроди как с Вреем ничего не меняется.

Beck
14.04.2007, 15:39
Это всё понятно, только потом на стенах и крыше отражения неба и облаков появляютьса.

Beck добавил 14.04.2007 в 15:40
А робот прикольный, со светом малек передержка (засветы).

Cloud Strife
14.04.2007, 16:22
Ну, робот стоит как бы перед окном и его заливает солнечным светом.
Зато отражение на задней стене не плохо получилось. На счёт окружения, там ещё в настройках материала надо поставить какуюто галку, не могу сказать какую, макс накрылся:( , и материалы все должны быть Вреевские. Эта галка вроди как стояла над коофициентом преломления (IOR).

Beck
14.04.2007, 19:41
Я с максом только начал работать, много конечно вопросов по нему, особенно настораживает что его материалы никак с вреем не идут.А так наделал моделей, теперь задача все отрендерить во врее.Кста на форуме у меня ограниченное место под файлы, тоже не очень радует.

Cloud Strife
16.04.2007, 11:03
Пакет: 3ds max 8
Название: Яйцо последнего Дракона

http://t.foto.radikal.ru/0704/97/0e5599028283.jpg

Оставьте, пожалуйста отзывы.

Beck
16.04.2007, 12:31
http://img291.imageshack.us/img291/6796/1234kz2ea7.th.jpg (http://img291.imageshack.us/my.php?image=1234kz2ea7.jpg)



8 макс,1,5 врей, материалы макс

Beck
16.04.2007, 13:29
Жучок боевой, сделал когда еще с вреем вообще не знвком был, и с материалами тоже.


http://img219.imageshack.us/img219/6966/23322951pw1.th.png (http://img219.imageshack.us/my.php?image=23322951pw1.png)


http://img213.imageshack.us/img213/731/59491815ve7.png (http://imageshack.us)

Cloud Strife
16.04.2007, 13:38
Beck, извини, но жучёк не ахти какой. А где композиция. Если даже упустить материалы и врей, где тени? ССамое страшное на мой взгляд - это ноги и композинг, так как последнего просто напросто нет, хотя я просил показывать только такие работы.

Beck
16.04.2007, 15:03
Я же говорю это одна из первых работ, когда многого незнал, доделывать лень.

Cloud Strife
17.04.2007, 11:58
Пакет: 3ds max 8
Название: Кулон "Смайлик, радующийся за решоткой"
http://r.foto.radikal.ru/0704/fe/1ad0a80027a6.jpg

Beck
17.04.2007, 12:27
смайлу зрачки если сделать, то будет живой.

Cloud Strife
17.04.2007, 18:12
Пакет: 3ds max 8
Название: часы.

http://r.foto.radikal.ru/0704/1b/4aead1021bf2.jpg

DesteN
17.04.2007, 19:10
CloudStrife, твои часы напоминают мой секундомер давнешний: :)

http://img171.imageshack.us/img171/8918/stopwatchbydesten2lu0.th.jpg (http://img171.imageshack.us/my.php?image=stopwatchbydesten2lu0.jpg)
еще один тупой вариант)) >> Стильный советский MP3 плеер =)
http://img246.imageshack.us/img246/7811/maximumstopwatchjh7.th.jpg (http://img246.imageshack.us/my.php?image=maximumstopwatchjh7.jpg)
ну и до кучи, если кто не видел:
http://img176.imageshack.us/img176/3197/weightfinalbydestenih3.th.jpg (http://img176.imageshack.us/my.php?image=weightfinalbydestenih3.jpg)http://img263.imageshack.us/img263/2408/weight2bydesten18qw.th.jpg (http://img263.imageshack.us/my.php?image=weight2bydesten18qw.jpg)
Это старые работки. Сейчас на такое 3Д пока времени нет)
Все сделано в 3ds max и отрендерено Vray

Cloud Strife
17.04.2007, 19:27
Блин, твои работы на AWARD понтянули бы спокойно.
Круто ты продетализировал чувака с шариком, только личико мне его не нравится.
И сколько ты, если не секрет, максом занимаешься, и сколько на такие работы уходит времени?

DesteN
17.04.2007, 20:01
CloudStrife, занимаюсь довольно долго - с макса 3.1 это 2000 год примерно. Но занимался им довольно вяло. за это время можно было стать реальным профи)
А до аварда работам моим далеко))

Beck
18.04.2007, 17:13
Круто сделано,респект.

tech
24.04.2007, 20:49
99-тка

tech
24.04.2007, 20:52
вот ещё такую "постройку" делал....аля "разруха" :)

tech
24.04.2007, 20:56
кадр из ролика, который я на заказ делал

tech
24.04.2007, 21:05
блин....вставлять картинки больше не получается - наверное лимит израсходовал свой - хз

Felix
25.04.2007, 04:33
Пакет: 3ds max 8
Название: Куча белых и одно красное!!!

http://t.foto.radikal.ru/0704/07/0e070d5a1cddt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=2ce005578446490ea67d8a2a418c8c74)

Felix добавил 25.04.2007 в 04:39
Вот ещё такая!
Пакет: 3ds max 8
Название: Капилка

http://t.foto.radikal.ru/0704/81/1810c8ecec05t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e8ba881bf87840c9a6d8a665d6000224)

Beck
27.04.2007, 17:06
Felix купюры HDRI сделаны? Здорово получилось.

Felix
28.04.2007, 07:27
Пакет: 3ds max 8
Название: Нарды
http://t.foto.radikal.ru/0704/95/2bd67d2f637bt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=8ff72d5f38fd46ceae86e18c38437231)
Сейчас работаю над Sony Ericsson M600

Beck
08.05.2007, 07:26
http://img153.imageshack.us/img153/44/31412556jj0.th.jpg (http://img153.imageshack.us/my.php?image=31412556jj0.jpg)

Beck
15.05.2007, 01:15
Переделка дома.

http://img234.imageshack.us/img234/61/1klondx7.th.jpg (http://img234.imageshack.us/my.php?image=1klondx7.jpg)

http://img239.imageshack.us/img239/1356/3klonay9.th.jpg (http://img239.imageshack.us/my.php?image=3klonay9.jpg)

http://img239.imageshack.us/img239/6351/2klonyb4.th.jpg (http://img239.imageshack.us/my.php?image=2klonyb4.jpg)

an2
22.05.2007, 11:08
http://img.fotki.yandex.ru/get/antomor.0/0_379_89aaefc7_orig
Вот делал для проекта торгового центра в подмосковье.
3dmax 9, vray 1.5R3

Beck
22.05.2007, 11:30
Аккуратно сделано, а как машину блюрнул?

Cloud Strife
22.05.2007, 20:58
Beck, не думаю что это было сложно. Наверняка просто сделал анимацию кадров пять, просто передвинув целиком машину, а дальше как обычно, правая кнопка мыши, пропертис, мошин блур, маркер на имейдж и готово.

an2
25.05.2007, 14:32
Почти. Этот моушен я делал через Виреевскую камеру. Анимацию сделал и в свойствах камеры галочку моушион.

Beck
25.05.2007, 14:49
Рендер с каким разрешением?

Beck
25.05.2007, 15:06
если ср1.50 выложи настройки

Cloud Strife
25.05.2007, 20:04
Только прошу, пожалуйста, настройки можно больше не выкладывать в этой теме. Это всётаки галерея, а про настройки и так много чего на форуме наверняка есть.
Давайте выкладывать работы и обсуждать их в любой тематике, но ни как не в плане их создания.
Для этого есть личка и на крайний случай всякие там аськи.
Я вас прошу, не оффтопте в этой теме больше пожалуйста.

Beck
26.05.2007, 00:41
http://img182.imageshack.us/img182/9964/37278864qc9.th.jpg (http://img182.imageshack.us/my.php?image=37278864qc9.jpg)


vray 1.5

Cloud Strife
26.05.2007, 09:35
Beck, скорпион какой-то игрушечный, и ракурс несовсем правильно поставлен - сразу и не доходит, что это стакан. Стены на заднем плане можно было убрать и поставить камеру выше и под более острым углом к стакану. Тени которые есть ни о чём не говорят.
Молодец что поставил Врей, но им надо ещё и уметь пользоваться. Такую же картинку можно получить простым сканлайном.
Необижайся, а развивайся:).

Beck
26.05.2007, 14:54
Переделка.

http://img221.imageshack.us/img221/1159/57858601zt5.th.jpg (http://img221.imageshack.us/my.php?image=57858601zt5.jpg)

Cloud Strife
26.05.2007, 15:58
Beck, не а. С окружением всё ОК, но вот сам скорпион, не такой какой-то.

Beck
26.05.2007, 16:47
Да,на краба сваренного смахивает :), ладно переделаю.

an2
27.05.2007, 02:10
http://img.fotki.yandex.ru/get/0/antomor.0/0_3b6_2e6d13f2_L
большой размер (http://img.fotki.yandex.ru/get/0/antomor.0/0_3b6_2e6d13f2_orig)
Вот такое вот наварганил.
Капли шампанского не получились на столе, но на мед похоже :)

an2
27.05.2007, 04:45
http://img.fotki.yandex.ru/get/0/antomor.0/0_3b7_793d3c74_M
Большая картинка (http://img.fotki.yandex.ru/get/0/antomor.0/0_3b7_793d3c74_orig)

Скорпионы наступают :). ВотBeck, перерендерил твоего скорпиона.

Cloud Strife
27.05.2007, 08:45
Получилось не многим лучше предидущих. Только тени получше.
Просто этот скорпион не вживается в стакан. Когда смотришь большую картинку получается какая-то неразбериха. Что-то вроди того, что скорпион стоит вовсе не на стакане, а весит в воздухе.
an2, твой столик очень не плохо выглядит. И я правильно понял, что на нём разлито шампанское или чё-то там ещё? Убери его, оно всю картину портит.Текстуры блин офигенные, сам делал?

an2
27.05.2007, 12:28
Текстуры блин офигенные, сам делал?
Да. Материалы сам делал, текстуры со временем накапливаются.

Просто этот скорпион не вживается в стакан
А он должен вживаться? Просто стакан и скарпион. Ни окружения там нет, ни предметов дополнительных. Вообще я не часто работаю с такими вещами (я домики рисую), повозился со стеклом, скорпиона перекрасил в такой блестящий, что бы нереальность ему придать что-ли (железным даже пробовал делать). Каустика не захотела работать, но уже неохота было разбираться почему, может из-за того, что маленький светильник поставил, что-бы тени получить.

Beck
27.05.2007, 14:18
An2 ты где то профессианально домики рисуешь или фрилансер?

Beck
27.05.2007, 15:44
http://img222.imageshack.us/img222/1791/scinetfp4.th.jpg (http://img222.imageshack.us/my.php?image=scinetfp4.jpg)


+жабыч

an2
28.05.2007, 00:02
An2 ты где то профессианально домики рисуешь или фрилансер?
Обижаешь. Что же фрилансеры не могут профессионально домики рисовать? :)

Может ты краба доделаешь уже до конца? или что-то другое придумаешь. А то надоел он немного. Клешни конечно страшнее стали :)

Beck
28.05.2007, 09:46
Не фсё, краба в п-у.

xameleon
30.05.2007, 10:35
первый раз попробовал применить DOF


http://img340.imageshack.us/img340/6717/0000rb5.jpg


время рендера 1ч 51м (комп core2duo 6400) интересно так должно быть или нет.
хотелось бы узнать как получилось.

Beck
30.05.2007, 11:46
Реалистично, фокус не совсем на телефоне, напиши с каким разрешением и основные настройки врея (iradience mar, high и т.д.)

Cloud Strife
02.06.2007, 21:06
Вот, сделал стаканчег.
Прога: 3Д МАкс, Реал Флоу
http://n.foto.radikal.ru/0706/fb/0d243b95a49d.jpg

Cloud Strife
03.06.2007, 09:06
Beck, это тот чувак, в котором водичка!

xameleon
04.06.2007, 14:16
разрешение 2500 х 2000
Ir map Veri low & Ligth cashe 1000 изменил на 500 остальные параметры не трогал.

John.corp
06.06.2007, 17:37
Шум в углах надо убирать!

John.corp добавил 06.06.2007 в 17:39
Немного мочетче нужно фокус на телефончике если он в центре кадра.
А так в целом реалистично!

John.corp добавил 06.06.2007 в 17:40
Круто! где взять прогу?

John.corp добавил 06.06.2007 в 17:44
Красиво! Песочка нехватает тока!

$letchik
06.06.2007, 20:42
Макс8 V-Ray

290
Что скажите:rolleyes:

Cloud Strife
07.06.2007, 12:33
$letchik, на фонарики натяни текстуры. Накинь одеяло на кровать, а то она на кровать то не сильно и похожа. А так неплохо.

John.corp, ты не пробовал писать к кому именно обращаешся?

$letchik
07.06.2007, 16:04
$letchik, на фонарики натяни текстуры. Накинь одеяло на кровать, а то она на кровать то не сильно и похожа. А так неплохо.

John.corp, ты не пробовал писать к кому именно обращаешся?

Сенкс, исправлю:)

Cloud Strife
07.06.2007, 18:02
$letchik, ещё можно уменьшить яркость света у светильников, которые около кровати и ковёр сделать чуть толще.
Очень плохо, когда по углам торчат всякие хреновины, так шо поменяй ракурс немного. Попробуй подвести к светильникам на потолке аккуратные провода, или просто рамки для них (точно не знаю как называются, короче, такая штука параллелепипедная, в которой находятся провода).

$letchik
07.06.2007, 23:33
$letchik, ещё можно уменьшить яркость света у светильников, которые около кровати и ковёр сделать чуть толще.
Очень плохо, когда по углам торчат всякие хреновины, так шо поменяй ракурс немного. Попробуй подвести к светильникам на потолке аккуратные провода, или просто рамки для них (точно не знаю как называются, короче, такая штука параллелепипедная, в которой находятся провода).

C этим интерьером уже все. Он утвержден. Сейчас буду делать следующую комнату. Выложу картинку а ты посоветуешь. ОК?:angel:
ПыСы. Очень приятно когда есть кому посоветовать, не ругать и обсирать а именно советовать. Заранее сенкс.

Beck
09.06.2007, 09:33
$letchik как сделан потолок? Материалы с бампом и дисплейсом или какждая доска в отдельности моделилась?

SAURON
10.06.2007, 14:46
А как правильно вставить картинку в ответ?

$letchik
15.06.2007, 02:20
$letchik как сделан потолок? Материалы с бампом и дисплейсом или какждая доска в отдельности моделилась?

Конечно бамп... Небыло смысла каждую доску отдельно гнуть. (сначала так и хотел. Согнул одну доску сделал снимок, потом картунатянул на сплайн разницы 0)

an2
15.06.2007, 20:50
Вот еще одна из старых работ.
Макс 8 vray 1.47
http://n.foto.radikal.ru/0706/19/58ba7b995f86t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=640f3632536b4dd79c57badd955e6f61)

$letchik
15.06.2007, 21:00
2 an2 прикольно. Очень реалистично. Мебель сам моделишь или готовую используешь?

an2
16.06.2007, 22:04
Мебель сам моделишь или готовую используешь?
Что-то моделю, что можно найти - использую. Сдесь кровать, стул, ноутбук библиотечные. Остальное все моделил.

$letchik
17.06.2007, 10:08
Что-то моделю, что можно найти - использую. Сдесь кровать, стул, ноутбук библиотечные. Остальное все моделил.

Это заказ или порыв души?

Beck
18.06.2007, 12:03
Реалистично, как сделано одеяло?

Beck
30.06.2007, 12:10
http://img507.imageshack.us/img507/4268/viruslt9.jpg (http://imageshack.us)
ВИРУСЫ

Cloud Strife
03.07.2007, 11:24
Beck, ваще то очень даже прикольно, ты стал мастером рендера, тока те жолтые кривые шарики не похожи на вирусы.
Да, но на счёт рендера есть замечание, слишком если можно так сказать распылённые тени, они лежат странными крапинками, пятнами. Сделай их почётче, но не забывай о мягкости. Ты с глобалом рендил?

Beck
03.07.2007, 12:00
CloudStrife "Это шум, крапинки-шум, зато выигрываю во времени, рендерил 5 минут.

Beck
05.07.2007, 14:54
http://img227.imageshack.us/img227/3213/appleinetyh7.th.jpg (http://img227.imageshack.us/my.php?image=appleinetyh7.jpg)

Макс8,ВРАЙ1.5

Beck
09.07.2007, 23:21
http://img215.imageshack.us/img215/1135/inetdomenlz8.th.jpg (http://img215.imageshack.us/my.php?image=inetdomenlz8.jpg)

Народ помогите грамотно текстуру на льва одеть.

Beck
11.07.2007, 21:20
http://img516.imageshack.us/img516/669/foxterro7.th.jpg (http://img516.imageshack.us/my.php?image=foxterro7.jpg)

Та же просьба дайте тутор, по грамотному текстурированию.

Beck
13.07.2007, 13:09
http://img177.imageshack.us/img177/7766/10421076108610841077108uk3.jpg (http://imageshack.us)
Shot at 2007-07-13

Beck
13.07.2007, 13:17
http://img63.imageshack.us/img63/3598/31086109010861089108310yb1.jpg (http://imageshack.us)
Shot at 2007-07-13

Beck
16.07.2007, 03:34
http://img232.imageshack.us/img232/337/2omenhq8.gif (http://imageshack.us)
Shot at 2007-07-15

Beck добавил 16.07.2007 в 03:37
http://img329.imageshack.us/img329/9151/1omenkq7.gif (http://imageshack.us)
Shot at 2007-07-15

Beck добавил 16.07.2007 в 03:39
http://img214.imageshack.us/img214/3135/3omenvy5.gif (http://imageshack.us)
Shot at 2007-07-15

Beck добавил 16.07.2007 в 03:41
http://img165.imageshack.us/img165/6542/4omenyc7.gif (http://imageshack.us)
Shot at 2007-07-15

$letchik
19.07.2007, 01:07
Shot at 2007-07-13 Классная текстура!!! Круто

nekromant
19.07.2007, 07:57
Классно смастерил! а у него ноги есть??

Beck
20.07.2007, 22:35
Ноги есть, козлиные.

nekromant
21.07.2007, 11:43
[B]Beck[/] покажи свое произведения искусство полностью!

Beck
21.07.2007, 11:49
Ок, приду с работы выложу.

Beck
30.07.2007, 00:04
http://img96.imageshack.us/img96/9007/camera5zk7.th.jpg (http://img96.imageshack.us/my.php?image=camera5zk7.jpg)

Beck
30.07.2007, 00:41
http://img236.imageshack.us/img236/9301/camera4xj8.th.jpg (http://img236.imageshack.us/my.php?image=camera4xj8.jpg)

an2
01.08.2007, 17:06
Мда. Странные картинки.
Пока я не посмотрел, что озночает хаммам, я думал, что это странная спальня.
На второй Потолок серый - плохо смотрится. А так ничего.
Деталей малова-то в обеих картинках.

Чикута
01.08.2007, 17:09
an2
так веть и сделано все меньше, чем за день

andrewsimonow
03.08.2007, 14:04
Здесь модель+текстура бампа

andrewsimonow
03.08.2007, 14:10
Вторую не получилось выложить..размер не позволяет, а меньше размером не вижу особого смысла выкладывать (ничего не видно)

H2-Dude
04.08.2007, 20:29
Привет! У меня возникла проблемка надеюсь на вашу помощь.
Не знаю как заставить Biper_а бегать, а не прыгать с одной ноги на другую, Помогите, Срочно
Буду очень признателен.
Если хотите могу и свою работу выложить.

Beck
05.08.2007, 17:18
http://img224.imageshack.us/img224/7203/untitled1roy6.th.jpg (http://img224.imageshack.us/my.php?image=untitled1roy6.jpg)

Beck добавил 05.08.2007 в 17:19
http://img221.imageshack.us/img221/2845/untitled2rba0.th.jpg (http://img221.imageshack.us/my.php?image=untitled2rba0.jpg)

Beck добавил 05.08.2007 в 17:20
http://img64.imageshack.us/img64/1620/untitled3rao8.th.jpg (http://img64.imageshack.us/my.php?image=untitled3rao8.jpg)

andrewsimonow
05.08.2007, 19:00
Раздвинь кадры анимации и вставь промежуточные, где обе ноги зависают в воздухе (примерно 2-3 кадра на 1 кадр движения стопы по поверхности ) и шаг сделай подлиннее.Чтоб иметь представление-как это выглядит,побегай перед зеркалом,наблюдая за передвижением конечностей и тела.
А вообще-то лучше выложить работу чтоб понять-о каком беге идет речь.

H2-Dude
06.08.2007, 16:38
Да мне любой бег лишь бы он был.

andrewsimonow
06.08.2007, 19:09
Тогда делай-как сказано. Можешь еще расчетом времени побаловаться

andrewsimonow
07.08.2007, 00:32
3DMAX 6

nekromant
07.08.2007, 02:40
о... чувак эт реально классно!:cool:

andrewsimonow
07.08.2007, 10:28
Не пойму-как на этом форуме выкладывать файлы?
Не получается выложить файлы нормального размера-только превьюхи

Beck
07.08.2007, 19:34
andrewsimonow http://foxter.ru/showthread.php?t=83

H2-Dude
07.08.2007, 20:35
а как бипера застравить маштабироваться в анимации, а есть какая-нибудь библиотека анимации для бипера в частноси бег?

andrewsimonow
07.08.2007, 23:23
поищи в старых версиях Макс а.Там были библиотеки с движениями.
Да и в инете наверняка есть. Расширение-.bip

H2-Dude
07.08.2007, 23:32
а маштобировать не знаешь как

andrewsimonow
08.08.2007, 11:37
Ты можешь создать свой бег по следам(в меню значок "следы").Следы можно
создавать по отдельности, можно цепочку следов-кнопка Create Multiple Footstep.Перед этим выбери тип движения-кнопки Walk(шаг), Run(бег), Jump(прыжок).В открывшемся окне поэкспериментируй с настройками..
А масштабировать нужно в Track View-Curve Editor. Выделяешь ключи,которые нужно отмасштабировать и инструментом масштабирования проводишь всю операцию.

H2-Dude
08.08.2007, 14:45
понимаешь я так и делал он бегает по следам но, он бегает тупо перепрыгивая с одной наги на другую. а масштабировать мне надо самого чела, в анимации тесть он у меня идёт а потом увеличивается в размерах и разбегается и бежит.

an2
08.08.2007, 16:10
H2-Dude Разговор у вас не в тему как-то. Хватит засирать. Личка есть для этого.

an2 добавил 08.08.2007 в 16:11
http://real3d.org.ua/e107_plugins/image_gallery/image_gallery.php?page=list-image&album=19

Последняя моя работа ))

andrewsimonow
08.08.2007, 23:07
М-дя...Долго делал?

an2
09.08.2007, 22:50
М-дя...Долго делал?
5 дней примерно. И еще проект паралельно был небольшой. Пришлось поднапрячся ))

lila
10.08.2007, 10:05
Во всех работах нужно поработать с освещением

H2-Dude
10.08.2007, 22:38
http://img53.imageshack.us/img53/4304/guiter1internetqm1.jpg

an2
11.08.2007, 12:21
Прикольная гитара )) У меня почти такая. Только вокруг розетки еще рисунок есть ))

Beck
11.08.2007, 21:55
БЕЛОГОЛОВЫЙ ОРЛАН

http://img228.imageshack.us/img228/5932/untitled2az9.jpg (http://imageshack.us)
Shot at 2007-08-11


http://img441.imageshack.us/img441/4171/untitled3hw5.th.jpg (http://img441.imageshack.us/my.php?image=untitled3hw5.jpg)

an2
12.08.2007, 13:34
Супер. Класно получился.

H2-Dude
12.08.2007, 17:48
Фишка в том что я эту гитару делал с настоящей(у меня есть), ну у меня ещё есть пару фото если успею покажу.

andrewsimonow
12.08.2007, 22:14
http://rr.foto.radikal.ru/0708/52/bb8fcccbd6c6.jpg

lexip
12.08.2007, 22:16
хехе. почти тоже триде=)
умилило, как же это файло хотело жить=)

http://foto.mail.ru/inbox/lexip/1008/s-1541.jpg

Beck
19.08.2007, 02:16
http://img250.imageshack.us/img250/1469/80915846pi6.th.jpg (http://img250.imageshack.us/my.php?image=80915846pi6.jpg)

Cloud Strife
23.08.2007, 10:33
Сделанно клёво Beck, но он какойто пластмасовый.

Beck
23.08.2007, 12:27
Согласен,осенью возьму комп помощнее 4-ядерный, брашевские модели буду рендерить в максе.

Cloud Strife
01.09.2007, 12:30
[B]Beck[/B, слушай, а ты где браш нашёл? С нета качал или диск купил, я искал диск не нашёл ни где...

Beck
02.09.2007, 18:24
Мул

Beck добавил 02.09.2007 в 18:28
http://img66.imageshack.us/img66/2998/forfee2.th.jpg (http://img66.imageshack.us/my.php?image=forfee2.jpg)

Beck добавил 02.09.2007 в 18:30
http://img235.imageshack.us/img235/1466/forf1ur3.th.jpg (http://img235.imageshack.us/my.php?image=forf1ur3.jpg)

an2
04.09.2007, 14:34
Beck Ты нашел себя :) Смотрю в скульптуре отводишь душу...
Класный пират получился.

CloudStrife Я браш в инете нашел. Посмотрел на работы
Beck и решил скачать :). Но руки до него не доходят :(.

Вот моя последняя работа. Яхтклуб :)
http://re.foto.radikal.ru/0709/b9/9e82db651f9ft.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=1a8f009e43754d7b84380316463ef75b)

Beck
04.09.2007, 15:10
Пират в доработке, яхтклуб рендерился в закрытом кубе (сфере) или в окружающей среде? Времени много на рендер ушло? На берегу это текстура с бампом? Вобще детализировано получилось, если бы лучей солнца добавить, то вообще реал.

Beck
04.09.2007, 15:40
http://img142.imageshack.us/img142/6406/newforxq7.th.jpg (http://img142.imageshack.us/my.php?image=newforxq7.jpg)
http://img73.imageshack.us/img73/7485/newcu8.th.jpg (http://img73.imageshack.us/my.php?image=newcu8.jpg)

Beck
05.09.2007, 18:12
http://img515.imageshack.us/img515/1846/new2rm4.th.jpg (http://img515.imageshack.us/my.php?image=new2rm4.jpg)

Cloud Strife
08.09.2007, 15:35
Beck, есть же тема Wip-ов, не законченные всё же лучше наверняка туда сувать, а то человек захочет посмотреть шо же есть в галерее, а тут по пять раз одна работа только каждый раз самую малость меняется.
Драко-дроид :)
3дМакс + Врей.
http://rk.foto.radikal.ru/0709/2d/1dc4793d4946.jpg

Beck
30.09.2007, 22:25
http://img216.imageshack.us/img216/756/25122120yr3.th.jpg (http://img216.imageshack.us/my.php?image=25122120yr3.jpg)

Посвящение в станисты.

Cloud Strife
03.10.2007, 19:57
Beck, уж очень не похоже на твои предидущие работы. Человек выглядет очень реально (как делал?, РПЦ?), а вот всё остальное, знаешь, похоже на Обливион. Скажи, ведь не старался?

Beck
03.10.2007, 22:33
:) Угадал, апгрейд сделал квад 6600, видюха джифорс 8800 320 мб, 3 гига ддр2, рендерит ооочень быстро,понял как текстурить в зибраше, вот на радостях это говно и запостил:) да чел из РПК библиотек.

Cloud Strife
04.10.2007, 20:20
Beck, блин, приколист ты:). Браш то скока весит? Если с нета качать? Траф то у меня не казённый. 3 рубля метр...
За скока машину то взял? Я следующим летом тоже хочу. Макс ведь видюху не сильно задействует, на ней мона сэкономить?

Beck
05.10.2007, 08:50
Зибраш весит около 40метров, скачать можно отсюда
http://www.zbrushcentral.ru/forums/showthread.php?t=137
В машину 25 т. где то ушло. Задействует, во вьюпортах.

Cloud Strife
05.10.2007, 19:29
СПС за ссылочку. Всю жизнь мечтал поиметь Браш!:)

Beck
05.10.2007, 21:47
Если не он тебя...

Beck
13.10.2007, 21:43
Дача

http://img103.imageshack.us/img103/8872/94805855is4.th.jpg (http://img103.imageshack.us/my.php?image=94805855is4.jpg)

Beck
23.10.2007, 07:26
http://img88.imageshack.us/img88/9813/43774599yo7.th.jpg (http://img88.imageshack.us/my.php?image=43774599yo7.jpg)

Beck добавил 23.10.2007 в 07:27
http://img88.imageshack.us/img88/2095/53171336ek7.th.jpg (http://img88.imageshack.us/my.php?image=53171336ek7.jpg)

an2
23.10.2007, 11:37
Ух ты. прям настоящая лвица. :) Мне песочек нравится - реалистичная текстурка.

Мэгги
23.10.2007, 15:47
Ух ты. прям настоящая лвица. :) Мне песочек нравится - реалистичная текстурка.

песок как раз все портит, эта текстура ваще барханов а не плоского песка, а сам лев норм, тексутра вроде натянута ни че, хотя и такое чуствао что на текстуре слишком мелкое расширение

Beck
23.10.2007, 17:39
ЭЭЭ народ это черновой вариант. Будут еще котята(2шт) и дохлая зебра.

Beck
24.10.2007, 22:25
http://img152.imageshack.us/img152/6852/17036216ol2.th.jpg (http://img152.imageshack.us/my.php?image=17036216ol2.jpg)

Beck добавил 24.10.2007 в 22:33
http://img219.imageshack.us/img219/1816/13205038sh0.th.jpg (http://img219.imageshack.us/my.php?image=13205038sh0.jpg)

Beck добавил 24.10.2007 в 22:55
http://img215.imageshack.us/img215/6896/61447815xh5.th.jpg (http://img215.imageshack.us/my.php?image=61447815xh5.jpg)

Beck добавил 25.10.2007 в 13:14
http://img80.imageshack.us/img80/4683/57651493ni6.th.jpg (http://img80.imageshack.us/my.php?image=57651493ni6.jpg)

Beck
26.10.2007, 13:06
http://img91.imageshack.us/my.php?image=10099308mo6.jpg

zahar
02.11.2007, 15:28
Яйцо и робот класно получились)

Cloud Strife
04.11.2007, 09:00
Beck, сам же видишь как "красиво"
zahar, если ты мне, то спасибо!

zahar
04.11.2007, 17:55
Я вот работаю уже 2 года в максе и чегото не чего нормального зделать не получяетса(

zahar добавил 04.11.2007 в 17:57
CloudStrifeа ты давно в максе работаеш?

zahar добавил 04.11.2007 в 18:22
BeckЗа ссылку с зебрашем спасибо)тоже давно хотел поработать в нём)

Cloud Strife
04.11.2007, 18:51
zahar, я тоже 2 года.

Beck
09.11.2007, 00:05
http://img219.imageshack.us/img219/7098/30x90km6.th.jpg (http://img219.imageshack.us/my.php?image=30x90km6.jpg)

Cloud Strife
09.11.2007, 09:15
Beck, лестница к парадному входу не вписывается ну ни как.
А так кульно!

Beck
12.11.2007, 00:46
http://img215.imageshack.us/img215/931/aaaaapx8.th.jpg (http://img215.imageshack.us/my.php?image=aaaaapx8.jpg)

zehner
12.11.2007, 14:02
похоже на могилку )

DIMMAN
12.11.2007, 16:48
Название думаю излишне
[/url]http://image051.mylivepage.com/chunk51/1277245/988/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D 1%82.jpg

Felix
05.12.2007, 10:02
Так я сново вернулся и хочу услышить критику:
Пакет: 3D max 8
Название: Ford
Внешний вид
http://img476.imageshack.us/img476/1410/wefsdgfadu2.th.jpg (http://img476.imageshack.us/my.php?image=wefsdgfadu2.jpg)Акустика
http://img476.imageshack.us/img476/2961/akystikafv0.th.jpg (http://img476.imageshack.us/my.php?image=akystikafv0.jpg)З.Ы. Ещё в будучем будет салон! Критика обезательно!!!

an2
05.12.2007, 11:13
Так я сново вернулся и хочу услышить критику:

Автомобиль промоделен хорошо, хотя и не хватает каких-то мелких деталей для полной реалистичности. Белая решетка радиатора теряется на белом фоне. Это модель мустага GT как я понял, значек форда у него лучше заменить на лошадку. Диски теряют свои грани - или материал надо поменять, или модель улучшить.

По самому автомобилю - такой турбонагнетатель вроде уже не ставят, хотя это неважно - смотрится массивно )). Я плохо разбираюсь в автомобилях, хочу узнать, что это за два датчика прилеплены на капот? Что они делают?

С акустикой все хорошо. Там тока материалы довести до ума.

Ну и еще окружение поменять, тогда картинка будет приятнее смотреться :)

Вот такая вот критика получилась ))

Prol
05.12.2007, 23:58
http://img250.imageshack.us/img250/1469/80915846pi6.th.jpg (http://img250.imageshack.us/my.php?image=80915846pi6.jpg)

Вот,урок по этой теме случайно нашел....http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-25
Там же можно и еще уроки найти... если кому надо...;)

Felix
06.12.2007, 08:54
an2
Пасиб за критику!
Это ещё не конец над ней ещё долго работать буду и постепенно буду выкладывать наброски!

З.Ы. насчёт лэйбочки лошадки, поменяем!!!

Cloud Strife
10.12.2007, 12:44
Инет не работал...
Было хреновое настроение... не только из-за инета конечно...
И вот...
http://i021.radikal.ru/0712/ae/615d69300cc6.jpg

3ds Max9
название: мне так же хреново.

Bloke
11.12.2007, 00:21
Ну, эт нам знакомо...:( И я так понял, Интернет уже работает...

Cloud Strife
11.12.2007, 12:45
Bloke, да, но как всегда и как всё в моей жизни - хреново!

Bloke
12.12.2007, 00:22
Мда, сильно тебя задело. Не унывай, все проходит, время - самый лучший лекарь.

Cloud Strife
12.12.2007, 10:37
Bloke, если бы было фсё так просто... Или мне просто кажется что фсё так сложно...

Bloke
13.12.2007, 00:20
Посмотри на эту ситуацию через некоторое время, она покажется тебе ерундой. Не хандри!!!

Cloud Strife
13.12.2007, 09:07
Bloke, пасиб, так и сделаю.

Cloud Strife
29.02.2008, 13:13
Делалось 4 минуты 20 секунд:) как всегда от нечего делать. Плюс немного шопа, которым я ещё не научился пользовацца.

http://img83.imageshack.us/img83/622/wict1.jpg

dark neko
01.03.2008, 10:32
задрали с этими выборами уже повсюду.. ))) а вообще прикона, за исключением флагов сверху.. их лучше бы в 3дешке и по краям выставить..

Cloud Strife
23.07.2008, 21:40
http://s58.radikal.ru/i162/0807/55/741c054bb6a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Felix
11.12.2008, 02:21
http://s56.radikal.ru/i152/0812/86/d03ab028594a.jpg (http://www.radikal.ru)

Felix добавил 11.12.2008 в 02:22
http://s56.radikal.ru/i151/0812/a4/c912f0390674.jpg (http://www.radikal.ru)

Cloud Strife
12.12.2008, 11:39
Как-то всё не чётко. Рельеф- это текстура или геометрия? Я понял! Надо было не на красном фоне, а на голубом!

Cloud Strife
12.12.2008, 11:40
Да, Феликс, и каустику, каустику!

Cloud Strife
19.12.2008, 12:25
Шум, эт от фотошопа стало.
Анкх. 3dssMax, V-ray.
http://i009.radikal.ru/0812/0b/b37898272688.jpg (http://www.radikal.ru)

Просьба откоментировать :)

Cloud Strife
19.02.2010, 16:02
3ds Max 9, Vray
http://www.3dmir.ru/gallery/temp/large_1266446335.jpeg

mikiniki
17.04.2010, 16:03
Cinema4D


http://img360.imageshack.us/img360/6957/tiktak.jpg (http://img360.imageshack.us/i/tiktak.jpg/)


Тик так



http://img197.imageshack.us/img197/6599/224oeh.jpg (http://img197.imageshack.us/i/224oeh.jpg/)


Тик так глаз

Cloud Strife
17.04.2010, 17:09
Я бы на твоём меcте убрал от сюда всё, кроме часов. А почему ты выбрал именно C4d?

Cloud Strife
17.04.2010, 17:18
mikiniki, если выложил, что бы тебе поясняли, то не ту тему выбрал для обсуждений. Выкладывай в ВИПах.

Cloud Strife
17.04.2010, 17:27
Да тут везде перебор. Не умею я растения делать. Зато хоть попробовал.
?Не пробовал плагины AKVIS? а там есть кнопка "Сделать п*здато"???

Cloud Strife
17.04.2010, 18:10
Ух тыж. Таки есть кнопка.

DENTNT
17.04.2010, 18:15
mikiniki на всех картинках детали *подвешаны*, настройка материалов хромает сильно.. хром *ртуть* почемуто опирается на группу сглаживания а не на геометрию обьекта.. не хватает свет\тень соотношения, все пластиковое и слишком идеальное по поверхностям.. т.е. хочу сказать, что ощущение имитации материала на поверхностях а не утверждение что именно из этого материала обьекты..
както мутно излогаю, сформулировать сложно..

Cloud Strife
17.04.2010, 18:19
DENTNT, да в общем-то, всё понятно.

Cloud Strife
17.04.2010, 18:27
А вот в Синеме видимо той кнопки нет.

DENTNT
17.04.2010, 18:31
mikiniki странное соотношение деталей, посади двух бипедов на сей диван (если он двух-местный) и увидиш, что это спинолом, или каркас слишком толстый.. вобщем, смущает пропорциональность деталей, если не считать размер плетения в текстуре и косячков в UWV.. :D

DENTNT
17.04.2010, 19:07
Этод диван мы с братом сделали и поставили на даче
:shok: :shok: :shok:
я какбы, это, даж не знаю что и сказать.. :D за всю практику на кузне, не видал такого.. а фото можно? чесслово, не поддельный интерес.. :angel:
за удобство говорить не буду, ктото и на гвоздях спит. ёгами зовуца.. но тут, просто конструкция выносит воображение.. :D

Cloud Strife
17.04.2010, 19:14
Дальнейшее обсуждение дивана переносите в лички. Это 3Д галерея.

mikiniki
17.04.2010, 19:20
А вот в Синеме видимо той кнопки нет.

Ты прав я ее не нашол.
Скоро мусор удалю с форума.

mikiniki добавил 17.04.2010 в 19:29
:shok: :shok: :shok:
я какбы, это, даж не знаю что и сказать.. :D за всю практику на кузне, не видал такого.. а фото можно? чесслово, не поддельный интерес.. :angel:
за удобство говорить не буду, ктото и на гвоздях спит. ёгами зовуца.. но тут, просто конструкция выносит воображение.. :D

Даа это не кувалдой махать (прости за шутку)
А фотку не дам а то из желез скуеш и будеш меня нехорошими
словами ругать.

Lesher
18.04.2010, 16:29
http://s53.radikal.ru/i141/1004/15/6828b27a8d3a.jpg

программа:Daz Studio 2.3 + Photoshop CS3
Модель:Assasin Angel for V4
Работа называется "9 месяцев"

himtan60
18.04.2010, 18:01
Poser Pro 2010

Black Boots
http://img210.imagevenue.com/img.php?image=99945_blackbootspov2_123_461lo.jpg
Осторожно 18+!

Cheremosh
26.04.2010, 13:53
Месяца полтора назад познакомился с 3D графикой, вот хочу выставить на Ваш суд свою работу (Carrara 7, без постобработки):

http://www.zp.com.ua/files/3d/trophy_200x150_preview_by_cheremosh.jpg
Trophy 640кб JPEG (http://www.zp.com.ua/files/3d/trophy_1600x1200_optimized_81_by_cheremosh.jpg)

З.Ы. Я тут новенький, сорри, сразу эту тему не заметил, потому запостил это сообщение здесь: http://foxter.ru/showthread.php?p=65151#334
Если два одинаковых поста в разных темах это слишком, то пусть админстратор удалит один из них на своё усмотрение.

himtan60
07.05.2010, 14:18
Poser Pro 2010

"Night Elf"
http://img195.imagevenue.com/loc432/th_25233_NightElf_122_432lo.jpg (http://img195.imagevenue.com/img.php?image=25233_NightElf_122_432lo.jpg)

Cloud Strife
08.05.2010, 11:48
Шумновато. Но я бы вдул :D

DENTNT
08.05.2010, 15:25
да, если бы не ухи.. :D

cube
08.05.2010, 21:19
Cheremosh, отличная картинка, окружение радует глаз

himtan60
08.05.2010, 23:59
:)

Есть продолжение....
http://img197.imagevenue.com/loc156/th_84349_DarkElfPinup_123_156lo.jpg (http://img197.imagevenue.com/img.php?image=84349_DarkElfPinup_123_156lo.jpg)

vladimir ya.
12.05.2010, 20:10
интересно, а как свою работу поместить можно?

Bloke
12.05.2010, 20:32
интересно, а как свою работу поместить можно?

Почитай тут http://foxter.ru/showthread.php?p=747#1

Cloud Strife
12.05.2010, 23:58
Люди, вашу ж медь! Тут не порно-форум! Заканчиваем с такими работами, пожалуйста. Я предупредил.

himtan60
13.05.2010, 13:12
She so fucking serious! :)

http://img256.imagevenue.com/loc122/th_52010_shesofuckingserious_123_122lo.jpg (http://img256.imagevenue.com/img.php?image=52010_shesofuckingserious_123_122lo. jpg)

http://img171.imagevenue.com/loc1162/th_12935_shesofuckingserious2_122_1162lo.jpg (http://img171.imagevenue.com/img.php?image=12935_shesofuckingserious2_122_1162l o.jpg)

himtan60 добавил 14.05.2010 в 02:32
No Exit...

http://pimpandhost.com/media2/image/1/_/_/_/1/a/b/3/a/thumbs/she so fucking serious 3_0.jpg (http://pimpandhost.com/image/show/id/3831523)

himtan60
22.05.2010, 11:34
http://lh5.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/S_ckJgdbOmI/AAAAAAAAAS8/mcdUlWZiQQw/s400/Vanessa%20Strip.jpg (http://lh5.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/S_ckJgdbOmI/AAAAAAAAAS8/mcdUlWZiQQw/Vanessa%20Strip.jpg)

Cloud Strife
22.05.2010, 11:37
himtan60, получаешь нарушение за извращение галереи. Тут еще не всем есть 18, и вообще, я вас предупреждал. Но красиво, да.

ZoneMan
25.05.2010, 19:15
Товарищи! Помогите, посмотрите у себя на эту работу:

http://s004.radikal.ru/i205/1005/52/d86f1656237c.jpg

мне кажется, что у меня монитор некорректно откалиброван. Белое ярковато, или это мне только кажется?

DENTNT
25.05.2010, 20:52
ZoneMan белый белому рознь, никто не знает настроек твоего материала..
маленько смущают только два момента, т.к. чтото бликует синим, то многовато этого цвета на белках глаз, и волосы слишком тонкие, на любом фото с такого расстояния и с таким разрешением будут видны отдельные волоски.. а вообще норм.
шум добавить и малек смаза от фокуса, и будит как фотка..
-
зы. вот по быстрому примерно накидал в шопе об чем я тут..
http://s61.radikal.ru/i173/1005/4d/01ab7bde5502.jpg (http://www.radikal.ru)
но, постобработка не помешает всегда, рендер не можит сделать как нужно..

redrerih
09.06.2010, 04:55
С неделю тому,познакомился с 3D графикой, вот хочу выставить на Ваш суд свою работу - http://img88.imageshack.us/img88/1663/render15.th.png (http://img88.imageshack.us/i/render15.png/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

Работа называется Фея..?!, снежная..!!??

и при установке в качестве обоев на рабочий стол пригодна для использования как " обериг " от глобальных хацкерских атак.

Cloud Strife
12.06.2010, 12:07
Работа называется Фея..?!, снежная..!!??
Да, работу вполне можно назвать "Фея оргазма", или "Снежная Проститутка". Ну короче говоря, еще раз - и в бан. Читай внимательно эту тему, я уже говорил про голых баб.
А моё отношение к Позеру большинство и так знает, так что критиковать работу не вижу смысла.

DENTNT
12.06.2010, 21:25
позеровцы сами то хоть чтото моделят? (вопрос в космос, не обязывает) :)
за что бабульку так обрили? жуткая модель, имхо... и жуткий фон.
видимо, первый блин.. :D

Cloud Strife
13.06.2010, 12:18
DENTNT, не, они там не моделят вообще. максимум позы настраивают. Моделят за них малолетние японцы. А модель конечно, гавно. Действительно, хоть бы волос добавил. Думаю, то, что это его первая работа, его не оправдывает.

himtan60
13.06.2010, 13:39
Cloud Strife, зачем моделить, когда есть готовое?

Zara
http://lh4.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBP-xESwOtI/AAAAAAAAAa4/9CsRlolv7i0/s400/Zara.jpg (http://lh4.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBP-xESwOtI/AAAAAAAAAa4/9CsRlolv7i0/Zara.jpg)

old971
13.06.2010, 14:33
Если есть время и желание ), прошу прокомментировать эти работы. В частности свет. Спасибо.
http://s47.radikal.ru/i116/1006/09/06293c216da8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i211/1006/19/70830c75a1ee.jpg (http://www.radikal.ru)

Cloud Strife
13.06.2010, 20:48
Cloud Strife, зачем моделить, когда есть готовое? Совершенно необдуманный вопрос, имхо. Можно еще спросить, зачем художники рисуют, можно же сфотографировать.

redrerih
13.06.2010, 21:00
Не рвите, народ !,
P.S. ( но вопросы то глобальные остаются.....)

Cloud Strife
13.06.2010, 21:20
В таком случае выкладывай в ВИПы, или поройся по форуму, подними тему "работы новичков", есть и такая.
P.S. ( но вопросы то глобальные остаются.....)
Уточни.

redrerih
13.06.2010, 22:42
:black eye .... просто убери эту фею.., снежную.., блин.., ( потомки не осудят ):black eye

himtan60
14.06.2010, 00:32
Совершенно необдуманный вопрос, имхо. Можно еще спросить, зачем художники рисуют, можно же сфотографировать.

Допустим я хочу изобразить девушку, то почему бы не взять V4 и не сделать ей морф в том же sculptris, какой смысл моделить ее с нуля? Я же не на продажу делаю!


Zara, которая теперь Jane

Новая версия -

http://lh5.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBU6rsTpCnI/AAAAAAAAAa8/dWluU1my8OA/s400/Jane_.jpg (http://lh5.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBU6rsTpCnI/AAAAAAAAAa8/dWluU1my8OA/Jane_.jpg)

redrerih
14.06.2010, 02:11
( Допустим я хочу изобразить девушку, то почему бы не взять V4 и не сделать ей морф в том же sculptris, какой смысл моделить ее с нуля? Я же не на продажу делаю )
..осторожнее ,брат по крови, с темам готовых моделей ..., нам остается
только рендер (сегодня выложил толковый), фотошоп с милионом кистей или Пайнтер, да малехо фантазии и мы будем прощены..
Ну а вообще человека сделать ( да еще и с морфами , да еще чтобы плясал ) в том же Максе одном тяжеловато слепить , наверно поэтому народ и двинул в сторону Синемы (ИМХ.. инструментарий то поди подинамичней) и если для нормальной работы где ( скелет-полигон -текстура -движ) проффи использует, как минимум три-четыре проги , то Непрофи дома и для личных нужд может использовать одну..( с другой стороны , поясните разницу между заготовкой Вики , заготовкой кисти для Фотошопа и инструментом Figure в Синеме...)

Cloud Strife
14.06.2010, 02:13
Допустим я хочу изобразить девушку, то почему бы не взять V4 и не сделать ей морф в том же sculptris, какой смысл моделить ее с нуля? Я же не на продажу делаю!
Да что бы сделать вот это http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=56131&gal_rub=1&gal_add=award#work
С помощью ваших V4 такого не сделаешь. Но! Можно же хотя бы текстуры переделать, маты настроить. И ведь никто этого не делает.

redrerih
14.06.2010, 02:26
redrerih добавил 13.06.2010 в 22:53
Если есть время и желание ), прошу прокомментировать эти работы. В частности свет. Спасибо.
http://s47.radikal.ru/i116/1006/09/06293c216da8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i211/1006/19/70830c75a1ee.jpg (http://www.radikal.ru)

Может маленька тумана добавить ?.., на граунде..?

old971
14.06.2010, 12:07
redrerih
Я понял, да пожалуй, а то бэк уж больно "чистенький".)

DENTNT
14.06.2010, 12:25
против позера ниче не имею, но почему у вас все такое *пластиковое*? я хоть и не открывал этот редактор, но подозреваю что настройка материалов там должна быть акцентирована.. иль я туплю совсем?
этож вроде не игровой движек, где фактуры материалов из которых предметы сцен сделаны?
можт нормал мапы поюзать, иль бампы, дисплейсменты какие? ченить должноже там быть..

Cloud Strife
14.06.2010, 12:45
Да всё есть, но оно им надо? Я тебе говорю, им главное более менее фапабельную картинку забацать, и всё.

ZoneMan
14.06.2010, 12:51
"Ли" Позер, без постобработки и ретуши.

http://i020.radikal.ru/1005/56/f3c517824fa7.jpg

Большого желания участвовать в ярмарке тщеславия не возникает.

DENTNT
14.06.2010, 15:37
Cloud Strife ясна, ну, бывает.. ))
ZoneMan бархотистую подсветку со спины убрать и кул..
те проще, вот товарищам разьясни на пральном языке, что не так у них.. :)

himtan60
14.06.2010, 21:41
С помощью ваших V4 такого не сделаешь. Но! Можно же хотя бы текстуры переделать, маты настроить. И ведь никто этого не делает.

Я делаю то что нравится лично мне, хотел бы фотореализма, давно бы рендерил виреем в максе.


Офицер Лью Чонг
http://lh6.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBZiwC87rGI/AAAAAAAAAbA/TShJXH9FRTE/s400/Lyu%20Chong_r.jpg (http://lh6.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBZiwC87rGI/AAAAAAAAAbA/TShJXH9FRTE/Lyu%20Chong_r.jpg)


Оригинал (http://lh5.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBZjOZtVn6I/AAAAAAAAAbE/O_vow16lWbI/d/Lyu%20Chong.jpg) 1772×1200 пикс. – 1005 Кб

Cloud Strife
15.06.2010, 02:53
Я делаю то что нравится лично мнеО да, ничего другого я и не ожидал.

А девочке рельефа на одежде не хватает.

himtan60
20.06.2010, 21:49
О да, ничего другого я и не ожидал.

А чего еще можно ожидать, когда это вполне закономерно для хобби! Да и фотореализма на улице более чем достаточно! Хочется сделать что-нибудь более гладкое, более идеальное, нежели это есть в жизни, я вот лично не понимаю, зачем надо в рендерах показывать все изъяны кожи, ее уродства? :)


Портрет
http://lh5.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBodTKsqFwI/AAAAAAAAAdc/zSBU7x30-1Y/s400/Leliana%20-%20The%20Prologue%20-%20Protrait.jpg (http://lh5.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TBodTKsqFwI/AAAAAAAAAdc/zSBU7x30-1Y/Leliana%20-%20The%20Prologue%20-%20Protrait.jpg)

Cloud Strife
21.06.2010, 07:28
Ты действительно считаешь пластиковую кожу привлекательной?

Colotun_Aga
11.07.2010, 08:14
Dream Girl WIP
Игра The Elder Scrolls IV: Oblivion, 3Ds Max 2009\2010, UV Layout, NIF Skope, Photoshop CS4.

http://i073.radikal.ru/1003/55/197ba1e6e6a4t.jpg (http://i073.radikal.ru/1003/55/197ba1e6e6a4.jpg) http://s11.radikal.ru/i183/1002/29/e9f2445e4f8et.jpg (http://s11.radikal.ru/i183/1002/29/e9f2445e4f8e.jpg)

Andrey-MSK
11.07.2010, 11:21
Vue 8 Esprit
Называется Unknown Place, так баловался с прогой, вот и наваял :)

http://img535.imageshack.us/img535/483/unknownplace.th.jpg (http://img535.imageshack.us/my.php?image=unknownplace.jpg)

Cloud Strife
11.07.2010, 12:04
2 Colotun_Aga. Ага, фапабельно. А движок наверное в лёгком смятении, от такой "лоу-поли" модели.

Colotun_Aga
11.07.2010, 12:15
Ага, фапабельно. А движок наверное в лёгком смятении, от такой "лоу-поли" модели.
Если это в мой адрес, то:

86000 треугольников включая глаза, ресницы, уши, ногти и т.д. Движок справляется без проблем.

Cloud Strife
11.07.2010, 12:27
Не похоже на 86000 треугольников. на 4-рёх может быть.. Сетку в студию.

Colotun_Aga
11.07.2010, 13:41
http://i053.radikal.ru/1007/c9/8bfddf638164t.jpg (http://i053.radikal.ru/1007/c9/8bfddf638164.jpg)

Andrey-MSK
12.07.2010, 22:02
Vue 8 Esprit

Тренировочный полет

http://img202.imageshack.us/img202/3475/trainingflight.th.jpg (http://img202.imageshack.us/my.php?image=trainingflight.jpg)

sharsh
24.07.2010, 15:13
Интересное наблюдение. В Позере модели людей очень тяжёлые, но в конечном результате выглядят все же ненатурально.
Я создаю ряд людей для одной ж-д игры. Хочется оживить техногенные миры. Создал несколько моделей примерного уровня.
http://s60.radikal.ru/i170/1007/66/7ab1ebc84284t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1007/66/7ab1ebc84284.jpg.html)
Модель собственная, ничего общего с продукцией рокетбокса не имеет.
Модель имеет около 8000 треугольников, игра поддерживает 2-х стороннее отражение материалов, поэтому на модели волос нет альфы и обращенные полигоны не видны.
Вот с головами есть проблеммы. Натягивать на одну модель головы разные текстуры не выход, все равно люди выходыт довольно похожи.
Пробовал создавать головы Face Gen-ом, там в любом случае выходит китаец. Пробовал при помощи модуля Facial Studio, тоже не добился сносного результата.
Есть ли ещё какие-то методы создания хороших голов?

DENTNT
24.07.2010, 22:16
Andrey-MSK, ниче не скажу, имиджшак не работает у меня, рекламой только сыпет а толку ноль..
sharsh,
Есть ли ещё какие-то методы создания хороших голов?
3D Max и ZBrush, например.. только нужно иметь навыки скульптора, художника.. для остальных смертных всякие генераторы и кнопки *сделать все 3.14здато* с результатом *китаец* :D
зы. девченка получилась категорически сносно, не очередной позеровский молочный комбинат для личиночного состояния *ябывдул*, если нормаль добавить, спекуляр, и приплющеность пальцев рук убрать, будит то что доктор прописал.. хотя не знаю как в вашем движке это.. например, для Анриала-3, 8000 треугольников маловато для павна былобы.. :)

Jacobini
25.07.2010, 01:06
Вообще канешно вопрос фотареализма довольно спорный =)
Если уж идут в ход сравнения с художниками, то довольно странно было бы желать фотореализма от пикассо к примеру =)

http://a.imageshack.us/img688/313/dpn11.png

низнаю как назвать. Депрессия?

DENTNT
25.07.2010, 01:55
Вообще канешно вопрос фотареализма довольно спорный =)
да нет никакого вопроса, есть фото а есть рисунок, и есть рисунок не отличимый человечискими способностями от фото.. все без вариантов.. :D
довольно странно было бы желать фотореализма от пикассо к примеру
ну да, на покойничков легко спихивать предрассудки, а вот от современничков не плохобы потребовать, слишком много отмазок на стиль :D
низнаю как назвать. Депрессия?
скорее, поиск инструмента или принятие решения, чем или как на одежку заработать, холодно блин :D
зы.прошу не обижацо, мой цинизм не все понимают, взаранее пардон.. :)
зы.зы. в углу текстурка легла не акуратненько, видно что зеркалка от угла в стороны отходит, повторов много.. ну и волосы, если не адовым лаком обработаны, то должны вниз спадать.. :)

Jacobini
25.07.2010, 04:07
скорее, поиск инструмента или принятие решения, чем или как на одежку заработать, холодно блин :D

это очинь длинное название :D


зы.прошу не обижацо, мой цинизм не все понимают, взаранее пардон.. :)


здоровый цинизм всегда к месту :)
http://a.imageshack.us/img716/8901/forco.jpg
да нет никакого вопроса, есть фото а есть рисунок, и есть рисунок не отличимый человечискими способностями от фото.. все без вариантов.. :D


Ну вот послушай, хотя здесь конешно не место для дискуссии этой. Вот Cloud Strife ссылку давал на рендер.ру. Она конечно же клевая. Эта модель. Очень. Ну и что? Смысл в этой работе есть скорее для разработчиков следующего поколения дазовской вики. Што бы такие как я увидили, ахнули и побижали сливать её себе и запихивать в позер. Я про это писала, говоря о реалистичности. Согласись, что художественную составляющую не стоит оценивать исключительно по реалистичности :)

зы: спасибо кстати, за критики. они полезны и приятны :) жаль конешно, что тут визде дети. у меня слишком часто голые девочки встречаются xD

Andrey-MSK
25.07.2010, 09:38
To DENTNT:

Вот прямая ссылка картинку, немного переделал материалы террайна :)

http://a.imageshack.us/img801/4926/trainingflight300dpifin.jpg

DENTNT
25.07.2010, 16:16
Согласись, что художественную составляющую не стоит оценивать исключительно по реалистичности :)
однозначно, если на нее и не было притензий :) но чаще бывает так, человек явно делал с притензией на фотореал, а когда озвучивают ошибки включает отмазки сгенерированые ленью, типа *стиль* такой.. :confused:
жаль конешно, что тут визде дети. у меня слишком часто голые девочки встречаются xD
ну, можт тут когда-нибудь сделают специальную группу и для нее скрытую ветку..
-
Andrey-MSK, свет пральный, ракурс и все такое, а вот тени жесткие слишком, не хватает дневной подсветки.. ну и малек дальний самолет чуток смазать в перспективе, как это сделано на фоновой картинке.. вобщем, самолеты не совсем вписались в фон.. а так ништяк..

Andrey-MSK
25.07.2010, 17:18
To DENTNT:
Дак тут и нету фоновой картинки, это все смоделено в одной проге, Vue 8 Esprit, исключая самолет, он импортирован. А террайн, атмосфера все результат расчета проги. Тени не могут быть мягче, так как солнце висит почти над горизонтом, если его поднять, то получается совсем не то :) А так же просчет атмосферы с GI, вот такие вот выдал результаты :) А про смазать самолет, это нужно было играть с камерой, я пока истчо только начал разбираться с прогой :)
Вот еще картинка, сделал за минут так около часа, с атмосферой ковырял долго, рендерил 1ч13мин. Модель самолета не моя, нашел на renderosity.com в разделе Free.

http://a.imageshack.us/img15/786/dc10m.jpg

DENTNT
25.07.2010, 17:58
Andrey-MSK не важно чем является фон, отдельно картинка или модель, дело в том, что разняца обьекты первого плана с фоновыми.. ощущение что они из разных сцен..
вторая картинка уже лучше, разве что не хватает подсветки от переотражения, физюляжи глянцевые и отражают оч хорошо.. при данном ракурсе источника света и положения камеры, должно было подсветиться правое крыло ближе к физюляжу и по левому контуру свечение легкое.. в общем, не хватает глянца.. :)

Cloud Strife
26.07.2010, 17:55
1ч13мин. рендера на это. Меня поражает твоя самоотверженность. Ну хотя понятно, облака шейдерные (ну не геометрией же это Vue решает, прально??).
Небо, между прочим, очень даже зашибись, и я даже прощу такое время рендера за такое небо. Но ёмаё, где можно было срыть такую модель самолёта гавнянную? Как будто её делал человек среднего школьного возраста (!) из игрушечного самолётика собранным собственноручно (!!!) 3д-сканером.
Может там даже и геометрия ни чё так. Но выглядит он убого.
Мой совет - рендерь небо без самолёта, ставь бэкграундом в Макс, и юзай Vray-Sun.

Andrey-MSK
26.07.2010, 20:17
Вот сама модель, отрендерена на стандартной атмосфере, без всяческих изысков, смотрится вродь ниче так :)

http://img820.imageshack.us/img820/2339/dc10.jpg

А что тут такого про время рендера :) Чего вы хотите, у мну все таки ноут :) MacBook Pro 13" middle 2009 с 2 гигами RAM. Когда Vue рендерит, то памяти еле хватает :) судя по монитору ресурсов, ее всего 8-10 мегов остается. Вот и время отсюда такое.
У меня когда просто пустая сцена, но загружена только эта модель, уже тормоза начинаются в самой проге. Нужно срочно ставить 4 гига оперативы... Но вот тока узнал сколька она в Apple здесь у нас стоит... Замена на 4-ре гига 200 иорданских динар, это примерно 300 USD...
А вот про рендер этой модели с облаками, то тут просто наложились отражения самой атмосферы, так как материал корпуса довольно таки зеркальный, нужно будет поковырять материальчики.

Кстати, ребята, у кого есть Vue с модулем экпорта, портаните энту модельку в 3DS и OBJ.
Вот ссылко:
http://www.renderosity.com/mod/freestuff/details.php?item_id=53982

DENTNT
26.07.2010, 21:35
Andrey-MSK, на ноуте не сделать звонкой картинки, ЖК зло для графики..
Вот ссылко:
http://www.renderosity.com/mod/freestuff/details.php?item_id=53982
сомеваюсь что тут все поголовно там зареганы, моветон это, давать ссыли на те ресурсы где требуется регистрация... :spiteful:

Andrey-MSK
26.07.2010, 21:43
Пардон :)
Вот прямая ссылка:
http://www.geocities.jp/mindvue/free/dc10free01.zip

Cloud Strife
26.07.2010, 22:16
Вот сама модель, отрендерена на стандартной атмосфере, без всяческих изысков, смотрится вродь ниче так :)

http://img820.imageshack.us/img820/2339/dc10.jpg


Да не, фиговинькая моделька. Текстуры каке-то размытые еще.. Корявенькое всё (или рендер такой?)

Andrey-MSK
26.07.2010, 22:26
Текстуры не фонтан...
Размытость идет от нефигового отражения и эффектов на них... Нужно ковырять и доделывать. Да и рендер на скорую руку, на настройках Final.
Почему и попросил сконвертить в 3DS и OBJ. Попробую саму модельку еще подправить в синьке.

Хе, вот ктоб вытащил бы геометрию из модели для MSFS :) Есть у меня моделька DC-10, но тока в формате MSFS. Да и не только DC-10, вот там можно чего попробовать отрендерить, хотя они конечно немного не высокополигональные, но... Если будет геометрия в 3DS или OBJ то могет че и выйдет :) Кто такое смогет? ;)

DENTNT
27.07.2010, 00:07
Andrey-MSK, *DS_Store*, ни один конвертер не видит.. вобщем, сие не для *пролетариев*, вам на другой сайт... а с рендером, явно чтото не то.. :(

Cloud Strife
27.07.2010, 11:31
Как вариант можно попробовать 3DReaper.

Andrey-MSK
27.07.2010, 16:12
Andrey-MSK, *DS_Store*, ни один конвертер не видит.. вобщем, сие не для *пролетариев*, вам на другой сайт... а с рендером, явно чтото не то.. :(

В смысле DS_Store? Там в архиве два файла с расширением VOB, это объект Vue. Если Vue с модулем экпорта, то просто открываешь энтот объект и сохраняешь его в нужном формате.
А DS_Store - это служебные файлы от MAC OS X.

To redrerih:
Самому лень полигонить :)

Andrey-MSK
27.07.2010, 17:40
ну и ...?, а как же Вы настроены огрехи конвертации ( если , всеж , найдете подходящий конвертор ) убирать...?

Дык одно дело с ноля моделить, а совсем другое подправить :)

bruner
13.08.2010, 22:04
С точки зрения физики, возможно и правильный свет, сзади.
Но с точки зрения построения композиции - свет надо ставить так, чтобы он работал на фигуру. То есть, общий свет для выделения текстуры и контровой для спец эффектов. В данном случае проявилась стандартная ошибка начинающих фотографов - съемка против солнца.

himtan60
18.08.2010, 21:09
Minisota's Quest
http://lh6.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TGwOul7vVhI/AAAAAAAAAk0/gSKrScJzh18/s800/Minisota%27s%20Quest_r.jpg (http://lh6.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TGwOul7vVhI/AAAAAAAAAk0/gSKrScJzh18/Minisota%27s%20Quest_r.jpg)

himtan60 добавил 19.08.2010 в 01:12
16:10 Версия

http://lh4.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TGwqkAu_-8I/AAAAAAAAAk8/MbeLnCEWcPA/s800/Minisota (http://lh4.ggpht.com/_PYhzxs13Uak/TGwqkAu_-8I/AAAAAAAAAk8/MbeLnCEWcPA/Minisota%27s%20Quest_p1_r.jpg)

Cinema 4D AR3
TTR 18 минут,GI(IR+QMC), и AO, SPD, полностью физический свет, 2 объемных ИС с пылью. Сама сцена дырявая, по-этому для лучшей иллюминации поместил ее в куб.

sharsh
20.08.2010, 13:02
Немного подробнее о том, что делаю.
Для одной игры на жел. дор. тематику создаю анимированных персонажей.
Игры для ж-д темы имеют очень хорошую особенность - они имеют собственный очень хороший редактор мира а также разработчики игры делают все для того, чтобы посторонние разрабы могли импортировать свои разработки в игру.
Игра техногоенного характера, собственных персонажей очень мало. Для того, чтобы игра не выглядела как после атомной катастрофы, как раз и создаю анимированных людей.
К счастью, игра поддерживает модификатор Skin, этого достаточно.
Вот так выглядела самая первая модель, 8665 треугольников.
http://i064.radikal.ru/1008/e9/e73d84c1c5ddt.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1008/e9/e73d84c1c5dd.jpg.html)
При этом она без натяжки похожа на человека.
Вот крупным планом лицо.
http://i069.radikal.ru/1008/70/e615eccea21at.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1008/70/e615eccea21a.jpg.html)
Можете заметить, что персонаж совершенно похож на человека в отличии от работ из Позера, где персонажи намного сложнее но почему-то похожи на персонажей из мультиков или ужастиков, но никак на обычных людей.
Вот так выглядит уже анимированный персонаж в максе, 6261 треугольников,
http://s51.radikal.ru/i131/1008/d8/21bb7fc1479ct.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1008/d8/21bb7fc1479c.jpg.html)
а это уже анимированные персонажи из игры. Один и тот-же персонаж, только изменена текстура платья, размер текстуры на всего персонажа 512х512.
http://s58.radikal.ru/i159/1008/49/268bdd108bd1t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1008/49/268bdd108bd1.jpg.html)

DENTNT
20.08.2010, 18:05
sharsh, весьма симпотично, поликов только на сгибах рук и ног прибавитьбы, 6261 треугольников всетаки маловато для современных машин, 8к былобы нормой.. даже если в обьектив камеры попадет более 60 павнов одновременно и они будут двигаться.. поэкономить можно на окружении, просто погрохать hidden face на всяких постройках..

sharsh
21.08.2010, 11:50
На окружении не поэкономишь. Видимость сцены 4 км, в сцене может быть до 30000 деревьев по 2 треуг, несколько сот деревьев ближнего плана по1000 треуг. Еще постройки и собственно локомотивы с вагонами. Также все елементы сцены имеют по несколько ЛОДов.
Кроме того, именно на сгибах добавить полигоны не могу, игра поддерживает голый модификатор Skin. Увеличение полигонов в местах сгиба приведет только к ухудшению.

Andrey-MSK
22.08.2010, 09:38
Если игра от Auran, то тут да, ограничения жесткие.
Если вторая, RailRoad Simulator, то там вродь как ограничения божеские, и можно больше полигонов давать на объекты.
Хотя, если по правде, то что у Auran, что у RS, движки в плане скорости обработки графики не фонтан... Чуть превысил полигоны, и прощай FPS. Да даже не превысил, а делаешь все по максимуму, типа 20000 на вагон + 6-7 лодов, и патом пихаешь все это в маршрут в состав локомотив + 15 вагонов, + трафик и хана :) Намучался в свое время с этими произведениями програмной мысли :) Никак не могут довести движки до нормальной работы, даже учитывая физику поведения составов, можно было бы оптимизацию для графики сделать. Таже фигня происходит и Microsoft Flight Simulator, что с 2004, то с Х. Такое ощущение, что для этих игр еще не придумали компьютеры :)
А так ничего, симпатично получается :)

sharsh
23.08.2010, 15:01
Игра Rail Simulator.
Аурановский движок не поддерживает модификатор Skin, поэтому там невозможно сделать полноценную анимацию человека.
Если в этой игре использовать жесткую систему ЛОДов, тогда падения производительности игры не наблюдается.
Все-таки в этой игре люди второстепенные персонажи, не стоит затрачивать на них большую часть ресурсов вычислений компьютера.
В модели волос полностью отказался от альфы, текстура лица - половинка на правую и левую сторону, то-же ноги и руки, вся текстура на человека 512х512, меньше чем у дефолтных песонажей.
В игре можно делать связанную анимацию, когда несколько персонажей связаны одним сюжетом.