PDA

Просмотр полной версии : Sublustrum: квест с оригинальным геймплеем


AntiGoth
05.04.2007, 15:01
Интересный проект представила молодая студия Phantomery Interactive (http://www.phantomery.ru). Интересный, но рискованный, ведь экспериментальный геймплей – это не та "материя" с которой любят экспериментировать (простите за каламбуристую тавтологию) издатели (поскольку велика возможность неприятия публикой). А ведь Sublustrum (http://www.sublustrum.ru/) – это не просто крик чьей-то души или поделка, которую можно сварганить на коленке. По крайней мере, если верить авторам.

http://img90.imageshack.us/img90/2343/104855wy2.jpg

"Sublustrum – это мультимедиа-арт проект, разрабатываемый студией Phantomery Interactive с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций. Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению. Интерактивное музыкальное сопровождение записывается специально для игры проектом Anthesteria.

Мир Sublustrum наполнен эстетикой декаданса, стим-панка и сюрреализма, сюжет затрагивает аспекты иррационального и подсознательного, сновидений и near death experience (ощущений переживаемых человеком, находящимся при смерти). Это рассказ о времени и пространстве, монолог, раскрывающий темы возможностей сознания и ограниченности восприятия человеком действительности. Sublustrum ориентирован на PC-платформу и является квестом с видом от первого лица с заранее просчитанными панорамными локациями и привычным любителям квестов интерфейсом. Авторы "игры" обещают наличие в проекте следующих особенностей:

* Детективный, мистический и философский сюжет, исследующий границы между реальностью и сном. Действие Sublustrum развивается в сюрреальной атмосфере и затрагивает вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов;
* Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации «пленки», эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами с использованием шейдеров 2.0 и HDR;
* Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему исследовать окружающее пространство;
* Музыкальное сопровождение в стиле «дарк эмбиент», созданное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum;
* Продуманная система «паззлов», требующая нестандартных решений. Загадки в игре позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства)."

http://img90.imageshack.us/img90/1756/104857dj8.jpg

Стоит сказать и о самой студии. Phantomery Interactive – «Фабрика фантомов», крыло арт-студии Phantomery. Phantomery Interactive образована в Санкт-Петербурге в 2006 году. По словам основателей, студия собирается уделять приоритетное внимание разнообразным проявлениям экспериментального, скрытого, абстрактного, странного, а порой даже девиантного в творчестве. В работе над Sublustrum привлечены фрилансеры (программисты, 3d-художники) с богатым опытом работы в игровой индустрии. Проект будет официально представлен на Конференции Разработчиков Игр 2007, которая пройдет в Москве с 6 по 8 апреля.

Источник: TechLabs.ru (http://www.techlabs.ru/news/games/15939/)