Вход

Просмотр полной версии : Бесплатные плагины для 3ds max


MainTotem
30.01.2007, 15:23
Не стоит думать, что за то, чтобы расширить возможности 3ds max, нужно обязательно платить большие деньги. Существует очень много дополнительных модулей, которые можно бесплатно и без всяких ограничений использовать в своих проектах. О некоторых из них и пойдет речь в этот статье. http://msk.nestor.minsk.by/kg/2005/15/kg51505.html

Там же их описание, вот список
ОДНО НО Кажется это для древних версий макса, но все таки может кому и понадобиться....

Дополнительные объекты
Airfoil Shape
Wing Maker
Beams
Extrude
Cross Section Object
Treeshop
Hair
Lightmesh

Дополнительные модификаторы
Blur Decay Noise
Deconstructor
MeshToSpline
SimCloth

Дополнительные процедурные карты
Backlight
Cellular2D
Map Blender
Noise2D
Particle Paint
Rain
Water Wash
Wave2D

Maxi-E
08.02.2007, 11:47
http://www.baffolobill.ru/ Здесь можно скачать Maya 8.5

Bloke
11.02.2007, 00:56
Вторая попытка более удачна. Бесплатный плагин ColorEdge от Itoo (http://www.itoosoft.com/). ColorEdge - это текстурная карта, которая изменяет цвет по граням на поверхности объекта. Поддерживает 3d max 9.0.

Ссылка; http://www.itoosoft.com/cgi-bin/download.cgi?ColorEdge102a

Еще один бесплатный плагин PFlow Spline Vortex v1.0. Это оператор для Particle Flow, с помощью которого можно запускать частицы по спирали, создавать завихрения. Для 8 и 9 max.

Ссылка: http://www.zhangy.com/main/index.php?module=documents&JAS_DocumentManager_op=viewDocument&JAS_Document_id=13
Видео-урок по этому плагину: http://www.zhangy.com/ftp/Pflow/SplineVortex.avi

R_U_D_I
20.02.2007, 08:32
Класный плагин




молодец

Bloke
20.02.2007, 23:55
R_U_D_I, на будущее, все благодарности через приват или отзыв.

Narzaveys
23.02.2007, 15:47
А вы случайно не знаете где бы можно было скачать бесплатный плагин для генерации людей и различных существ?

Bloke
23.02.2007, 23:37
Narzaveys, моделирование людей и разных существ - это очень трудоемкий процесс для тех, кто создает такие плагины, поэтому вряд ли они захотят сделать их бесплатными.

Bloke
24.02.2007, 00:30
Tree shop

Этот плагин представляет собой скрипт, который после установки располагается в папке 3dsmax\scripts\ml_plugins\. Для того чтобы запустить его, необходимо перейти на вкладку Utilities командной панели, нажать кнопку МАХ-Script и в одноименном свитке с помощью кнопки Run Script запустить скрипт treeshop.mse. Поскольку скрипт не зависит от версии 3dsmax, он одинаково будет работать со всеми релизами программы, начиная с четвертого.
После запуска скрипта на экране появится окно с настройками скрипта tree shop.

Плагин Treeshop моделирует деревья не полигональным способом, а создавая вместо модели две пересекающиеся перпендикулярные плоскости с подходящей текстурой. Самое сложное в этом способе — подобрать текстуру для такого «липового» дерева. В таких сценах Treeshop прекрасный помощник. Во-первых, он позволяет создавать пересекающиеся плоскости одним щелчком мыши. Во-вторых, к плагину
прилагается большая библиотека материалов для растений и деревьев, использование которой избавит от ненужной работы над текстурами в Adobe Photoshop или других графических редакторах.

Ссылка на офсайт, где Вы можете скачать как сам плагин, так и несколько бесплатных библиотек к нему.

http://plugins.angstraum.at/treeshop/index.htm

Narzaveys
25.02.2007, 03:02
Narzaveys, моделирование людей и разных существ...поэтому вряд ли они захотят сделать их бесплатными.

Ладно... а тогда существуют бесплатные плагины для генерации анимаций различных движений? А то вручную создавать анимации довольно трудоёмкая работа.

nikita_2
25.02.2007, 11:00
бесплатные плагины http://www.maxima.name/news.php?aid=2587

nikita_2 добавил 25.02.2007 в 11:02
плагины от digimation http://www.maxima.name/news.php?aid=2588

Bloke
25.02.2007, 21:14
Ладно... а тогда существуют бесплатные плагины для генерации анимаций различных движений? А то вручную создавать анимации довольно трудоёмкая работа.

Опять же, за бесплатные не знаю, но на форуме есть такие плагины

http://www.foxter.ru/showthread.php?p=38318#1

http://www.foxter.ru/showthread.php?p=36549#1

Narzaveys
02.03.2007, 21:30
Извините, что опять мучаю вас возможно глупыми вопросами, но не подскажите ли вы, существует ли плагин для автоматического наложения текстур.

Caminero
03.03.2007, 01:06
Narzaveys

а что ты подразумеваешь под "автоматическим наложением"?

Narzaveys
03.03.2007, 14:40
Ну к примеру создал модель брони или какой нибудь домик и наложил на них автоматически текстуры.

Bloke
03.03.2007, 15:52
Narzaveys, автоматика при текстурировании в 3d графике не приветствуется, здесь ценится ручная работа. И хорошо с этим справляется модификатор Unwrap UVW в 3d max. По моему, там даже есть автоматическое наложение текстур, вот только пользы от него мало, получается полнейшая ерунда.
Посмотри здесь, там должна быть ссылка на урок по этому модификатору.

http://www.foxter.ru/showthread.php?p=34627#61

Впрочем существует много плагинов для различных целей текстурирования, вот один из них Texporter. Этот плагин для ленивых. Он снимает с 3d объекта текстуру и производит развертку по плоскости, получается рисунок, который можно открыть в любом графическом редакторе и расписать его, как будет душе угодно, а потом с помощью Редактора материалов вернуть эту текстуру-рисунок обратно на объект.

смотри здесь http://www.foxter.ru/showthread.php?p=34556#7

Bloke
24.03.2007, 15:39
Питер Ватье (Piter Watje) — один из самых известных разработчиков бесплатных плагинов для 3ds max, начиная еще с самых первых версий. Его сайт http://www.max3dstuff.com существует с далекого 1996 года. К сожалению, со времен 3ds max 5, разработчик практически не выпускает новые подключаемые модули, а многие из старых перестали быть актуальны, так как в последних версиях 3ds max появились встроенные инструменты, аналогичные тем плагинам, которые предлагал Питер Ватье. Тем не менее, некоторые его модули все еще могут быть достаточно полезны, поэтому Дэвид Бейкер перекомпилировал их для 3ds Max 9. Самому Питеру, видимо, не до этого – его имя значится среди разработчиков 3ds Max.

Camera Map Animated - Альтернатива модификатору Camera Map
Cellular 2D - Альтернатива карте Cellular. Такая карта предназначена для имитирования ячеистой поверхности, например асфальта или пенопласта.
Cross Section Object - Этот объект помогает построить сплайновую фигуру по поперечным сечениям. Для его использования необходимо иметь сцену с несколькими кривыми. На основе сплайнов, находящихся в сцене, плагин создаст сплайновую решетку будущего объекта.
MeshToSpline - Плагин позволяет превратить любой объект в сетку кривых. Это нужно, например, для того, чтобы работать с инструментами поверхности (Surface Tools).
Noise 2D - Альтернатива карте Noise. В отличие от нее, Noise 2D создает только двухмерный шум на поверхности объекта.
ObjectDeform - С помощью этого модификатора можно создавать деформацию одного объекта другим. Кроме этого, ObjectDeform удобно использовать для имитации столкновений объектов.
Particle + - Этот плагин добавляет в 3ds max дополнительные источники частиц, а также некоторые процедурные карты для работы с ними.
Плагин хоть и уступает по функциональности интегрированному в 3ds Max модулю Particle Flow, однако отличается простотой использования, что, несомненно, говорит в его пользу.
Particle Displace - Альтернатива модификатору Displace.
Particle Paint - Несмотря на название, плагин нужно применять не к источникам частиц, а к объектам. Но присутствие в сцене частиц все же обязательно (иначе увидеть, как он действует, невозможно). Каждый раз, когда частица пролетает мимо объекта, к которому применен Particle Paint Material, материалы смешиваются. Чтобы было легче понять, что означает эта фраза, представим желтый снег, падающий на красную землю. Когда частицы и объект будут находиться в непосредственной близости, земля станет оранжевой.
Texture (Map) Blender - удобная процедурная карта, которая позволяет смешивать до 10 пар различных текстур. Напротив каждой из пар устанавливается параметр (в процентах), определяющий преобладание в процедурной карте Map Blender данной смеси карт. Устанавливая или снимая флажки, можно включать или исключать из материала пары процедурных карт.
Wave2D - Карта для создания эффекта двухмерных волн.

http://rapidshare.com/files/22543453/free_plug_for_3ds_Max_9.rar.html

Limpopo
29.03.2007, 13:54
Всем привет! А где можно взять RPC plug-in для восьмого макса=( ???

Bloke
30.03.2007, 00:29
На официальном сайте http://www.archvision.com/, после регистации можно скачать бесплатный RPC plug-in

sovenok
30.03.2007, 15:07
подскажите а где можно скачать quickDirt
для 9 макса ?

sovenok добавил 30.03.2007 в 15:13
Извините, что опять мучаю вас возможно глупыми вопросами, но не подскажите ли вы, существует ли плагин для автоматического наложения текстур.


возможно тебе поможет, для текстур оч хороший плагин http://www.darksim.com/html/downloads.html
тут скачиваются текстуры,
http://www.darksim.com/html/download_simbiont2.html
а тут сам плагин симбионт,
он очень хорошь например, чтоб накладывать качественную текстуру кожи,
или глаз, при хай поли, минуя раскладку рисованной текстуры в анврапе :)

Bloke
30.03.2007, 23:04
подскажите а где можно скачать quickDirt для 9 макса ?
sovenok для 9-го max этот плагин можно взять на офсайте http://digimation.com/ за деньги. В Инете я его еще не встречал.

sovenok
07.04.2007, 23:43
спасибо,
я уже разобралась, что он пока тока для 8, жалко,
ну ладно буду переходить на дирт-вереевскую :)

Uriy1213
08.07.2007, 00:19
А где я могу найти класные плагины для мах 8

Uriy1213 добавил 08.07.2007 в 00:21
На будуещ. спасибо за плагины

DOOM_FIRE
30.07.2007, 05:08
HELP!!! помогите найти AfterBurn для 3ds max 9! :angel:

gram
20.08.2007, 08:18
Опасаюсь ставить пока 8-й и 9-й Макс. Плагинов мало под них что-то.. пока что...
вот тут было что-то вроде www.xlifes.ru

jonnyk81
26.08.2007, 09:12
Afterburn для 3ds max 9 32bit
http://rapidshare.com/files/13361377/aburn32max9.rar

jonnyk81 добавил 26.08.2007 в 09:14
Плагин для создания неба и облаков
Dreamscape для 3ds max 9 32bit
http://rapidshare.com/files/13357807/dscape25max9.rar

dengun_
07.11.2007, 15:30
А вот тута мона залить кучу плагинов для Максов всех версий :ilovefoxter: http://www.maxplugins.de/max4.php?search=greeble&sort=Author

Papa Boa
16.11.2007, 15:33
Всем привет, а вы не подскажите в какую папку нужно класть плагины?

Papa Boa добавил 16.11.2007 в 15:34
а еще кто ни будь знает плагин которым можно создавать траву?

Cloud Strife
16.11.2007, 21:37
Papa Boa, кидай по такому пути: локальный диск С\(D\E\F\G\ - любой короче, там куда макс установлен) autodesk - 3ds max (твоя версия) - plagins. Туда и пихай.
Плагинов много, но есть способы обойтись одним, и то рендером. Ставь Vray, качай материал травы с применением VrayFur.