Просмотр полной версии : Реальный туман в 3ds Max
Ребята подскажите пожалуйста как можно реализовать качественный и достаточно реалистичный туман?...спасибо!:confused:
Как насчет стандартного эффекта Volume Fog?
Как насчет стандартного эффекта Volume Fog?
Просто первоночальная идея была партиклами сделать, тем более я хотел сделать туман динамическим. Ты думаешь затеваться не стоит...просто мне нужно максимум приблеженный к реал.
Есть бесплатный плагин Distance Fade от Павла Кузнецова для создания более реального тумана. Посмотри, может подойдет http://www.lastjedioutpost.ru/Plug-ins/DistanceFade/Description.htm
столкнулся вчера с задачей - надо было сделать так чтобы туман стекал по крыше и падал стелясь на землю , очень бы было интересно знать как сделать это эффективней всего
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.