PDA

Просмотр полной версии : Реальный туман в 3ds Max


6MraK6
18.01.2007, 09:47
Ребята подскажите пожалуйста как можно реализовать качественный и достаточно реалистичный туман?...спасибо!:confused:

Bird
18.01.2007, 16:54
Как насчет стандартного эффекта Volume Fog?

6MraK6
18.01.2007, 21:49
Как насчет стандартного эффекта Volume Fog?

Просто первоночальная идея была партиклами сделать, тем более я хотел сделать туман динамическим. Ты думаешь затеваться не стоит...просто мне нужно максимум приблеженный к реал.

Bloke
19.01.2007, 00:08
Есть бесплатный плагин Distance Fade от Павла Кузнецова для создания более реального тумана. Посмотри, может подойдет http://www.lastjedioutpost.ru/Plug-ins/DistanceFade/Description.htm

topreal
19.01.2007, 10:38
столкнулся вчера с задачей - надо было сделать так чтобы туман стекал по крыше и падал стелясь на землю , очень бы было интересно знать как сделать это эффективней всего