Просмотр полной версии : Искусство фотографирования
А здесь можно задавать интересующие вас вопросы по реализации каких-либо эффектов, реализованных на фотографиях.
К примеру мне вот интересно, как получается такой эффект, когда главный объект в фокусе, а задний план - очень сильно размыт. Что надо сделать для получения такого эффекта? (выдержка, диафрагма....)
Я вообще не профи в этом деле, так что, пллз, попонятнее... ;)
А у меня вот вопрос по макросъемке. Можно лди на обычную мыльницу, установив несколько линз, снимать макро?!
установив несколько линз, снимать макро
проще подставить 16-ти кратный бинокль!!!
как ты себе это представляешь??? там есть куды прикручивать линзы? ;)
А у меня вот вопрос по макросъемке. Можно лди на обычную мыльницу, установив несколько линз, снимать макро?!
Я, конечно, не профи и может чего не знаю, но думаю для макросъемки нужна действительно качественная оптика. И реализовать это на мыльнице по умолчанию не получится...
Foxter, погодь, а как же примотать скотчем?! да нет,я серьезно, ведь фоткают через лупу....
klepka, в принципе это реально, но смысл: ведь китовая оптика изначально в мыльницах за 3500руб. , не побоюсь этого слова, галимая...
(Antony:) )
И кстати Antony посмотри мою фотку в профиле...
как ты себе это представляешь??? там есть куды прикручивать линзы?
Они одеваются и зажимом намертво крепятся, обычно снаружи оптики.
фоткают через лупу....
lol :D надо попробовать..
А я макро съемку снимаю так:
цифромыльница в одну руку, оптика от ЗЕНИТа ;) в другую руку. Я просто их соединяю и все (без скотча естессна :) )
если кто не видел фоток, могу показать :)
если кто не видел фоток, могу показать :)
Покажи :)
Только сделай 2 фотки, одну с зенитовской оптикой, а другую без нее.
И. если можешь, выложи не резаные фотки, со всей инфой о фотике и настройках съемки.
Mestre Capoeira, для начала куда их скинуть? прямо сюда чтоль или тему по фотографи?
а еще есть такая проблема - фотика лично у меня нет, юзал чужие :)
один PENTAX - Optio33LF-3.2Mpix
а второй Rovershot 3.3 Mpix
Если я найду такие фотки - одну с зенитовской оптикой, а другую без нее, то выложу :)
Mestre Capoeira, для начала куда их скинуть? прямо сюда чтоль или тему по фотографи?
а еще есть такая проблема - фотика лично у меня нет, юзал чужие :)
один PENTAX - Optio33LF-3.2Mpix
а второй Rovershot 3.3 Mpix
Если я найду такие фотки - одну с зенитовской оптикой, а другую без нее, то выложу :)
Про ровер забудь как о страшном сне, знаю я этот фотик, у самого такойже валяется.
Делай фотки пентаксом и желательно один и тот-же фрагмент, а выложить фотки можешь в фобовский обменник в свою папку
И кстати Antony посмотри мою фотку в профиле...
Ну.. посмотрел.. это типа на мыльницу? ;)
Кстати что это вокруг, хотел спросить, да запамятовал? Как так вышло? ;)
в фобовский обменник
лучше, мне кажется, не смешивать Fobo и этот проект! Ибо две совершенно разные вещи!
Fobo и этот проект! Ибо две совершенно разные вещи
True!
пока кину ссылки сюда, если надо, потом перекину в нужную тему.
1 Pentax (расстояние между "стенами" около саантиметра)
http://img353.imageshack.us/img353/2423/windowcorner27cz.th.jpg (http://img353.imageshack.us/my.php?image=windowcorner27cz.jpg)
2 Rovershot
http://img353.imageshack.us/img353/306/dsci004927bd.th.jpg (http://img353.imageshack.us/my.php?image=dsci004927bd.jpg)
эти фотки показывают какой эффект дает оптика Зенита на обычную мыльницу :)
не идеально конечно, но лучше чем ничего :)
Ну.. посмотрел.. это типа на мыльницу?
Кстати что это вокруг, хотел спросить, да запамятовал? Как так вышло?
Ага... КаськаZ3...
А вот такая фотка с разводами. на меня слабо светила лампа, а за спиной яркие прожектора быстро двигались...
Вот и эффект, про который ты спрашивал.
К примеру мне вот интересно, как получается такой эффект, когда главный объект в фокусе, а задний план - очень сильно размыт. Что надо сделать для получения такого эффекта? (выдержка, диафрагма....)
Диафрагма и выдержка тут не при чем. Ответ уже сидит в вопросе: "объект в фокусе". Вуаля! Все дело в фокусе! И Коперфильд тут ни при чем. Все зависит от обьектива, точнее от его фокуса. Когда снимаешь обьективом с маленьким или большим фокусом (т.е. с "увеличением", как под лупу или когда снимаешь телеобьективом "как в бинокль") - автоматически получается такой эффект. Наводя фокус, ты выхватываешь из пространства нужный обьект, а все что ближе или дальше само-по-себе получается размытым (нерезким). Более того, это даже не эффект а особенность таких обьективов: даже если сильно захотеть, фон тут резким не получится.
Ну и конечно мыльницей тут не обойтись. Разве что (как говорилось) присобачить скотчем обьектив от Зенита =). Но лучше купить себе раз и навсегда проф-аппарат, раз это дело радует и интересует. Зенит со сменными обьективами тоже подойдет. Ничего не могу сказать про цифровики с их зумом: как-то не пробовала, не обращала внимания. По-идее любой зум как мне представляется должен работать за счет линз, значит и особенности должны быть те же.
Вот так вот оно всё и вот и так и оно... и вот...
Irk:)A Сенкс за лаконичный ответ на интересующий меня вопрос. В целом я интуитивно догадывался об этом... Выходит степень размытости фона будет определяться исключительно характеристиками установленных линз?
Antony, угу и, если я не ошибаюсь, от светосили этих же линз - помоему я повторил твой вопрос...
Irk:)A Выходит степень размытости фона будет определяться исключительно характеристиками установленных линз?
ххх Я тут поинтересовалась... Оказывается что всё намного сложнее, чем мне представлялось =) Есть оказывается способы сделать четкий или размытый фон одним и тем же объективом - с разными настройками. Там речь идет о параметре, кот.наз. глубиной резкости. Это границы, в пределах которых предметы будут резкими. Щас некогда всё подробно расписывать, но если расположить снимаемый объект на границе резкости (задней), то фон получится размытым. А если фон попадает в эти границы, то ясен пень он будет резким. Определяются они как-то там по шкале на объективе, точно не смогу воспроизвести на память =) но - будешь смеяться - зависит глубина резкости и от диафрагмы =) чем она больше, тем больше глубина. Ну это я по собственному опыту знаю - просто не связывала никак - будучи слеповатой, всегда были проблемы с наведением резкости. Поэтому всегда старалась поставить диафрагму максимальной из возможного - так труднее промахнуться, всегда резкость получше. Ну это как я глаз щурю - сразу всё виднее =) типа моя собственная диафрагма на оптическом приборе типа "глаз".
Вот мой вариант по вопросу Antony
http://img230.imageshack.us/img230/1971/19aj1.th.jpg (http://img230.imageshack.us/my.php?image=19aj1.jpg)
Вот параметры съемки:
Camera Manufacturer : SONY
Camera Model : DSC-W15
Exposure time [s] : 10/250
F-Number : F2.8
Exposure program : Manual (1)
ISO speed ratings : 100
Components configuration : YCbCr
Compressed bits per pixel : 8
Exposure bias value : 0/10
Max aperture : F2.8
Metering mode : Center weight (2)
Light source : Other (4)
Flash : No flash
Focal length [mm] : 7.9000
FlashPix Version : 01.00
Colour space : sRGB
Image width : 640
Image length : 480
Вот кстати нашел неплохую разъяснительную работу:
Урок Глубина резкости (http://www.pentar.ru/photoschool/less_5.htm)
Вот мой вариант стандартной макросъёмки на камеру PENTAX Optio s..
Впрочем все параметры в файле..
http://img109.imageshack.us/img109/368/pic04117zv.jpg
Всем очень рекомендую почитать вот это.
http://afanas.ru/video/photo.htm
Вопросы на 95% отпадут сами собой.
Товарищи!!!!! не верьте никому что мыльницей можа сымать макро. Брехня. У любой мыльницы оптическое растояние с нормальными четкими очертаниями снимаимого объекта равно от о,8 до 0,9 метра. Какое макро на таких растояниях?. Ни какая зенитовская оптика не способна сделать из г-на конфетку. Диептрии не те. О таком понятии как фокусное растояние ктоить из выступавших подумал. Еже ли нет то подумайте прежде чем хуйню пороть............
Роза снималась не врежиме макро, просто на длинном фокусе. Понятие макро съемка подразумевает растояние до объекто от одного до нескольких сантиметров................
Vadya corp.
27.02.2006, 12:53
Снимать можно макро мыльницей, но вот только какой от этого результат будет :) Например, мой Canon PowerShot A520 позволяет снимать с расстояния 0,05 метра, качество отличное. Скоро присобачу фотку :)
Хочешь увести задний план из резкости?
В фотошопе создай копию основного слоя, примени фильтр Gaussian Blur, потом ластиком сотри то, что хочешь чтобы осталось резким... и склей слои... вот и все... Хочешь поподробнее пиши на почту
Точно ФОтошоп заменит любой макро с лихвой, я так уже делал много раз.
les-nick
11.08.2006, 16:02
А у меня такой вопорс: кто как использывал цветовые (световые?) фильтры, мне много рассказывали про их использование но ограничивались, словами получается интересно... и все )
Я пробовал с биноклем честно говоря ничего путного не получилось поэтому даже "похвастаться" нечем удалил все кадры
Shaman-ST
15.08.2007, 20:50
А здесь можно задавать интересующие вас вопросы по реализации каких-либо эффектов, реализованных на фотографиях.
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
У меня Зенит 122, Подскажите кто нибуть как настраивать диофрагму и выдержку.
Я, конечно, не профи и может чего не знаю, но думаю для макросъемки нужна действительно качественная оптика. И реализовать это на мыльнице по умолчанию не получится...
Я бы ответил так: я видел очень много снимков мыльницами, где есть режим макро съемки и получалось очень не дурно, при этом хорошо использовать штатив и задержку снимка, дабы трясунчика не было, а при использовании зеркальной техники соответственно объективы существуют)). Но иногда получаются и с рук неплохие мОкро фотографии)) Вот как-то так.
режим макро съемки и получалось очень не дурно
абсолютно согласна с вами. сейчас рядовая мыльница имеет функцию макросъемки, и работает в нем прекрасно. главное, не забывать снимать без вспышки и иметь богатую фантазию.
с зеркалами немного по-другому это работает. другая техника, другой диапазон.
Cloud Strife
19.02.2010, 15:52
Ну еще бы не согласиться. Все дебаты по поводу мыльниц и зеркалок тут велись от весьма абстрактного представления о понятии макросъёмки. Большинство путает её с микросъёмкой. Вот с ней-то у мыльниц и проблемы... Ну раньше так было, а сейчас я уже не слежу за рынком фотоаппаратов и развитием их тех.особенностей.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.