Вход

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста с наложением текстур на мебель


haljavshik
29.11.2006, 16:57
Недавно получил заказ. Цель была сделать котедж, полностью. Но когда я приступил к работе у меня возникли кое какие проблемы, а именно с наложением текстур на мебель. Все наверное уже видели что у каждой мебели своя заковыристая модель, но как поверх такой модели можно нацепить текстуру, грамотно разумеется. Подскажите пожалуйста.

Xo
29.11.2006, 17:12
haljavshik назначить для каждой детали -> вкладка modify на command panel -> далее открывает список модификаторов (стрелка вниз) выбираешь UVW Mapping -> а уже в ней выделяй Gizmo и верти/масштабируй как надо ;)

kukushkid
29.11.2006, 18:49
Используй модификатор Unwrap UVW и все текстуры будут фотореалистичны

Zoltar
01.12.2006, 16:26
Используя анврап текстуры не станут фотореалистичными сами. И для мебели он врядли пригодится, хотя могут быть исключения. Конечно нужно использовать UVW Map.

werevarg
11.01.2007, 17:51
UVW map ограничен вараинтами. При анврапе есть возможность подкорректировать меппинг практически каждого полигона. Ковырятся с этим мапя планаром - извращение.
Изучите обязательно unwrap.

alexbootch
11.01.2007, 20:08
UVW map ограничен вараинтами. При анврапе есть возможность подкорректировать меппинг практически каждого полигона. Ковырятся с этим мапя планаром - извращение.
Изучите обязательно unwrap.

Абсолютно не согласен. Зачем мучаться с unwrap если надо наложить простенькую текстуру на простенькую модель. Просто каждый модификатор под свою цель расчитывали.

Caminero
16.01.2007, 10:52
мне кажется UVW Map - очень гибкий модификатор. Никогда не имел проблем, используя именно его, с подгонкой под любую мебель

COKO/\
22.02.2007, 09:54
если модель сложная, не бойся распетрушивать ее на элементы и каждый элемент текстурь отдельно UVW Map-ом

radba
13.03.2007, 23:03
UVM map - лучший вариант

QwerTiss
18.05.2007, 06:42
Недавно получил заказ. Цель была сделать котедж, полностью. Но когда я приступил к работе у меня возникли кое какие проблемы, а именно с наложением текстур на мебель. Все наверное уже видели что у каждой мебели своя заковыристая модель, но как поверх такой модели можно нацепить текстуру, грамотно разумеется. Подскажите пожалуйста.

:( ниче не понятно, с чем проблем-то? подробнее пж-та , если, конечно, еще актуально...
Ваще там нет никаких заморочек, не должно быть.
используй процедурные карты и RWM, для сложных шалобушек...:tease:

Snegovik
22.05.2007, 00:01
эммм а ссылочки на урок нет?

quickaboo
22.05.2007, 00:45
Unwrap UVW - лучшее решение ... + фотошоп

QwerTiss
22.05.2007, 20:44
эммм а ссылочки на урок нет?

какой урок нужен?
а ваще, здесь свои тутрики разместить мона?

yu-v
23.06.2007, 21:06
Недавно получил заказ. Цель была сделать котедж, полностью. Но когда я приступил к работе у меня возникли кое какие проблемы, а именно с наложением текстур на мебель. Все наверное уже видели что у каждой мебели своя заковыристая модель, но как поверх такой модели можно нацепить текстуру, грамотно разумеется. Подскажите пожалуйста.


Безусловно, без маппинга не обойтись в 95% случаев. А вот какой вид наложения применить, существенно зависит от способа моделирования. Например, шкаф можно нарисовать поэлементно (дверцы+корпус и т.д.), после чего каждый элемент размаппить отдельно, а затем все элементы, ну для удобства, - сгруппировать.

Иное дело, если модель представлена в виде цельной сетки. Здесь метода два:
1) применить обычный UVW-модификатор с формой контейнера, наиболее соотвествующей форме предмета (т.е. для глобуса, к примеру, выбрать сферический метод наложения). После этого надо повращать UVW gizmo так, чтобы искажения/нестыковки расположились на невидимой стороне объекта.

2) Unwrap UVW. Но это отдельный вид спорта.

лори
19.10.2007, 12:55
UVM map-рулит!

Мэгги
21.10.2007, 17:03
вот тут вроде был урок как делать тайлы, да и про анварп есть
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=581