PDA

Просмотр полной версии : Интерьер!!!


Marksman3d
14.11.2006, 10:58
Люди подскажите!!!
Существует однокомнатная квартира!!!
Нужно смоделить интерьер (эскизы присутствуют)
Ни как не могу правильно раставить источники света и вообще как правильно пользоваться светом какие настройки использовать!!!

А так же хотелось бы услашать мнения по настройкам Vrея для интерьеров!!!

Заранее благодарен!!!
:confused: :confused: :confused:

madmax64
21.11.2006, 15:47
А так же хотелось бы услашать мнения по настройкам Vrея для интерьеров!!!

Заранее благодарен!!!
:confused: :confused: :confused:

Сходи сюда, найдешь много интересного и по VRay и по моделированию интерьера http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=VRayGI

Marksman3d
22.11.2006, 09:11
Не совсем то что я хотел, там описываются настройки Вирея, а мне нужно услышать про настройки Вирея в интерьерах и настройках освещения....

Просматривал сцены профессионалов у все по разному - мне интересно по какому принципу идет настройка Вирея и освещения!!!


Заранее благодарен!!!
:( :confused: :( :confused:

kukushkid
29.11.2006, 19:15
всегда будет по разному.Разные интерьеры,разный подход к свету.
Попробуй фотометрические осветительные приборы которые есть в МАХе
они соответствуют реальным световым приборам.Если ставишь лампу 40W то она в интерьере так светить и будет.Посмотри на http://3dclub.org.ua/
какие настройки применяются в усреднённом варианте при VRAY

Enenzy
11.12.2006, 17:55
Marksman3d, я сама искала в свое время ссылки на данную тему.
Вот кое-что из того, что удалось нарыть:
http://www.misigames.h15.ru/yroki/3dsmax.php
http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/iesvray.htm

reQuiem
24.12.2006, 19:26
kukushkid
+1 для каждого интерьера настройки освещения индивидуальны.
к тому же надо учитывать и время суток и еще кучу параметров.
так что панацеи тут нет...тока опыт и эксперименты.

Caminero
16.01.2007, 08:41
Marksman3d
http://www.easy-render.nm.ru/tut_46.htm

Dism1x
16.01.2007, 16:00
вот есть один урок по созданию интерьера от начала и до конца с подкруткой света

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=414

Tartarian
16.05.2007, 11:29
Спасиб почитаем, один урок который я еще не читал нашол :)
Caminero. на этом сайте много чего интересного, токо седня его открыл для себя, углубляемся в чтение ...

$letchik
06.06.2007, 21:05
вот есть один урок по созданию интерьера от начала и до конца с подкруткой света

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=414

Спасибо за ссылку.

SAURON
10.06.2007, 21:46
Покопайся на www.easy-render.nm.ru

Plasticv
18.06.2007, 16:55
по ходу метод "научного тыка" в совокупности со знанием настроек Ви-рэя и физики света и материалов рулит... При этом с каждой новой работой кол-во неудачных ренедеров уменьшается.

yu-v
24.06.2007, 12:39
Люди подскажите!!!
Существует однокомнатная квартира!!!
Нужно смоделить интерьер (эскизы присутствуют)
Ни как не могу правильно раставить источники света и вообще как правильно пользоваться светом какие настройки использовать!!!

А так же хотелось бы услашать мнения по настройкам Vrея для интерьеров!!!

Заранее благодарен!!!
:confused: :confused: :confused:

Перво-наперво необходимо определиться со схемой освещения. Наилучшие результаты дают как, правило, один-два источника за окном интерьера (если окно есть, но это 80% случаев) и один-два локальных источника наподобие бра или торшера.
Если приглядеться к галереям интерьеров на 3d сайтах, то наиболее выразительное освещение как раз и получается при таком варианте - свет, идущий из оконного проема. То же могу сказать, исходя из собственного опыта.
Разумеется, свет из окна естественный - небо+солнце.
Например в Ментале он моделируется ИС mrSun и mrSky, которые входят в состав DayLight System.

Поэтому на первых порах освещения, состоящего из множества искусственных ИС, лучше избегать - картинка получается невыразительной, а возни с настройками получается много. Попробуйте в своей комнате включить все источники света (особенно днем) и убедитесь, что проблема здесь не в 3d.
Вывод: комнату лучше моделить с естественными ИС, бьющими из окна + пару локальных внутри.