Просмотр полной версии : Quake 4
http://aboutdigital.ru/gl/images/articles/20050601084949561_1.JPG
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Статус: в продаже с 18 октября 2005 года
Официальный сайт: здесь (http://www.quake4game.com/)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Противостояние расы космических захватчиков - строггов и человечества продолжается. В составе группы солдат вам предстоит произвести "зачистку" местности от строггов и уничтожить их главное оружие.
Игра определенно достойна внимания всех поклонников жанра. Уровни разнообразны и интересны, графика на высоте, а традиционно "кваковский" "ураганно-мясной" геймплей сохранен и поставлен на более высокий технический уровень. В плане одиночного прохождения игра на 1 раз, если только не пробовать силы на разных уровнях сложности, а вот долговечность этой игре обеспечит мультиплеер как в классическом сетевом варианте, так и для любителей ботов.
3dnews.ru
Кто играл?! У кого какие мнения?
Пока еще не удалось потестить :cool: Но слышал весьма неприятные вещи насчет системных требований (типа того что гигабайт оперативы настоятельно рекомендуется). Хотя движок то взят готовый от DOOM 3... :confused:
все нормально... игра менее требовательна к системе чем пресловутый doom3. Геймплей на уровне, экшн в наличии, есть пара очень интересных сюжетных поворотов. Вобщем советую... не пожалеете.
xipoza, если не секрет, на какой системе запускалось все это чудо? И на каких графических настройках? Огорчаться мне или пока еще рано?
4 пень 1.8 герц Джифорс4 с 64 метрами, 256 метров оперативки. разрешение экрана 800*600 почти все прибамбасы по максимуму. иногда подтормаживало на картах с большим колличеством движущихся объектов
Поставил, погеймил несколько уровней... пока затруднюсь ответить, но насчет требований соглашусь, идет помягче, чем DOOM... гэймплей вродь ничего... короче когда пройду (если пройду, конечно :D ), отпишу что нибудь ))
ЗЫ особенно мне понравился перевод в игре... никогда не подумал бы, что "ID Software" можно перевести как "ID программное обеспечение" :mda: ... и это в самом начале игры :rolleyes:
ща рублюсь.. прикольная игруха. чем-то и правда отдает думом третим, но только мрачными и темными местами...
сейчас заткнулся на месте Death Convoy там где надо отбиваться с туррели. не получается ентого долбанного солдата защитить. Сёдня 7 раз его замесили... я плюнул и пока отложил оную
Foxter - все просто не пытайся снять их на растоянии мочи уже на дороге(ну разве что первых двух можно издаля обычно они справа вылезают)
А если честно, не совсем понравились противники в сингле. Какие то катающиеся шары пулеметчики, летающие баки для мусора... блин.... для ID Software такое отсутствие фантазии не смотрится совсем.
Блин, прошел я этот эпизод. Теперь вообще не знаю чё делать:
Миссия... Короче там где надо огромнейший жирный субстанс убить... Вообщем разрывается его животина, вылетает кислота, прожигает вниз пол... А дальше я не знаю куды бечь? Кто прошел? Куды идти?
Foxter, я сам буквально на этом же месте :) Здесь все элементарно, ныряешь в эту прожженую дыру (главное не перестараться, не улететь ниже :) ), дальше зачищаешь коридоры от строгговской шушеры и выходишь к концу уровня (некий колодец в центре небольшой комнаты). И все... далее еще не проходил, но чувствую будет еще интересней :D
ныряешь в эту прожженую дыру
ага... там не так то просто и нырнуть... я пролетаю мимо. а зацепиться тама не за что...
Foxter, я делал следующим образом: спускался снова на первый этаж этого аквариума, становился лицом к лицу с этим субстансом и шагом прыгал вниз... трикс вышел с первого раза :)
чувствую будет еще интересней
100% оправданные предчувствия.... неожиданные вещи однако твориться начали !!! меня прет!!!!
дошел! хы. далеко дошел.... просто далеко. Столько всего интересного на пути было, но... опять полная Жё...
Короче поднялся на самую вершину здания. С неба спускается этот чертов POD, выпрыгивают чудо-солдаты и губят Рода (Rhodes)... И так 4 раза!!! C любых позиций...
Видимо снайперы, подумал Foxter и вырубил игру...
Foxter - напрягись переключи огонь на себя... ничего сложного там нет.
Не секрет, что вышедший недавно Quake 4 весьма тяжел по системным требованиям для не самых новых систем. Ниже приведу ряд консольных комманд, позволяющих настроить графическую составляющую этой игры.
com_showfps "1" включает счетчик FPS,
s_useOpenAL "0" отключает многоканальный звук 5.1,
R_shadows "0" минус тени,
R_skipbump "0" отключает бамбмаппинг,
R_skipNewAmbient "0" отключает разные эффекты, прирост скорости зависит от сложности сцены,
r_useIndexBuffers "0";
r_multiSamples "0" анизотропная фильтрация, отключить обязательно,
image_downSize "1" и image_downSizeBump "1" эти две команды отвечают за размер и качество текстур. Если у вас на карте меньше 256 мегабайт видеопамяти, и вы включили эти переменные, то поправьте следующие строки в зависимости от количества памяти на вашей карте:
image_downSizeBumpLimit "256" (64 M)
image_downSizeBumpLimit "512" (128 M)
image_downSizeBumpLimit "1024" (256 M)
image_downSizeLimit чем меньше значения, тем более смазанны текстуры. Значения кратны 32, 64, 128...
image_ignoreHighQuality "1";
image_downSizeSpecular "1" размеры бликов
g_showPlayerShadow "0" отключает тени,
r_useOptimizedShadows "1" выключает динамику теней,
r_useTurboShadow "1" ускоренная прорисовка теней, только для карт нового поколения,
r_skipFogLights "1";
r_skipDynamicTextures "1";
r_skipTranslucent "1" отключает все прозрачное,
ui_showGun "0" отключает модель оружия,
com_fixedtic отключает ограничение FPS, в том смысле, что отключается синхронизация физики и скорости игры. "0"-ограничение есть, "1"-ограничения нет, нет синхронизации.
g_bloodEffects "0" отключает кровь,
g_decals "0" нет следам от выстрелов на стенах,
g_showBrass "0" нет гильз из автомата,
g_muzzleFlash "0" вырубает вспышки от выстрелов.
Следует добавить, что некоторые команды заблокированы к применению в режиме multiplayer.
мне кажется новости место в теме с квачиной...
Короче поднялся на самую вершину здания. С неба спускается этот чертов POD, выпрыгивают чудо-солдаты и губят Рода (Rhodes)... И так 4 раза!!! C любых позиций...
С криком БАНЗАЙ и нажав клавишу SPACE, я ринулся в эту самую кучу чудо солдат.... никто не выжил :D
Я поиграл,мне понравилось.
Есть аналогия с думом,но в целом приятственно.
Мне не понравилось по трем причинам:
1) комиксоватые монстры, с ужасным дизайном
2) мультик ничего, но сингл тормозной
3) что-то с текстурами не то, очень нечеткие (в отличии от дума)
ID Software лишь прислеживали за проектом, но не делали, все нить мне кажется если честно- стремный квака получился.Нет никакой скорости, нет ничего, что заставляло играть в старый квак, а ведь сравните движку!!!
что-то с текстурами не то, очень нечеткие (в отличии от дума)
Что-то я читал о том, что какой-то патч для этого специально есть...вообщем что - то такое=)
Ну а для тех, кто не наигрался еще в нового кваку - можете качнуть новый патч, который исправляет следующее:
v1.1 beta
Добавления:
- расширена поддержка многоядерных процессоров
- добавлены команды doImpulse и doButton
- добавлена переменная m_accel, отвечающая за акселерацию мыши
- для изменения видео настроек теперь не надо перезапускать игру
- g_fov теперь можно менять в более широких пределах
- добавлена система добавления аддонов как это было в Doom 3 1.3
- добавлены новые переменные и функции для голосований
- добавлены опции forcemodel
- добавлены simpleitem`ы
- если здоровье ниже 25, игрок издает другие стоны
- чувствительность в режиме зума уменьшена
Исправления:
- исправлен баг с пропуском игровых роликов
- исправлена несовместимость с некоторыми картами Creative X-Fi
- при прыжках вверх по лестнице игрок больше не застревает
- исправлены некоторые баги с сингловыми картами
- исправлен ИИ гладиатора
В приведенном выше перечислена лишь часть из наиболее важных изменений и исправлений.
Патч содержит в себе код патчей 1.04 и 1.05, поэтому его можно ставить поверх не обновленной игры. Но ещё раз обратите внимание-
что текущие версии модов и сейвы несовместимы с этим патчем!
Скачать (ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake4/win32/Quake4_1_1_Patch_Beta.exe) ( под винду).
Black-Sharky
25.01.2007, 16:40
все нормально... игра менее требовательна к системе чем пресловутый doom3. Геймплей на уровне, экшн в наличии, есть пара очень интересных сюжетных поворотов. Вобщем советую... не пожалеете.
Может и так, но квака, всегда в первую очередь была олнайн игрой. кстати не в курсе по каким квакам сейчас проводятся чемпионаты мирового уровня ? давно ничего не слышал...
Black-Sharky По ку3 и ку4 - на киберфайте глянь ;)
говорят игра шлак
Игровая версия Quake 4 на прохождение изначально планировалась как одиночная однопользовательская игра.Мультиплеер уже давно вроде подняли и сейчас Quake 4 является одной из кибер-спортивных дисциплин.
В ку4 не играл еще, так, когда к брату заходил, он постоянно в нее зарубался. Так вот сингл мне не понравился, не люблю все эти супер-робо-монстры и так далее... И по динамике скучно было, слишком медленно чувак ходил, короче начал разочаровываться, потом сел в мультик поиграть - другое дело, игра мне показалась еще быстрей чем ку3... Так что, мультик продолжил добрую традицию, все в поряде!
s1mon, посмотри мой пост выше, я именно об этом и говорил:)
alexbootch
06.02.2007, 11:45
квака, всегда в первую очередь была олнайн игрой
Хоть в первую и вторую Q очень много резались в мультике но впервую очередь они расчитывались на Single Player mode
Gematogen
07.07.2007, 15:14
Никак не могу ее установить!.:o
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.