Kostyan
03.09.2006, 02:38
http://mm-world.gamesurf.tiscali.de/domm/Grafik/domm.gif
Разработчик arkane-studios (http://www.arkane-studios.com/) и kuju (http://www.kuju.com/)
Издатель Ubisoft Entertainment (http://www.ubi.com/)
Официальный сайт сюда (http://www.mightandmagic.com/)
Дата выхода 24 октября 2006 года
Платформа PC
Жанр Action/RPG
Издатель в России Buka Entertainment (http://www.buka.ru/)
Системные требования:
Необходимо: CPU 2,2 GHz, 512 MB, 128 MB video
Желательно: CPU 3 GHz, 1 GB, 256 MB video
Здесь (http://www.ag.ru/files/videos/dark_messiah_of_might_and_magic/p4/) можно заценить парочку трейлеров
Демо-версию качаем отсюда (http://www.ag.ru/files/demos/dark_messiah_of_might_and_magic)
Действие игры разворачивается в мире Ashan, где одним из самых зловещих пророчеств является история о Тёмном Мессии. Темный Мессия являет собой некий аналог антихриста, и, соответственно по основопологающим канонам жанра, препятствовать этому весьма неприятному событию придется не иначе, как Вам. Собственно на этом сюжете и строится основной сюжет игры.
Игра не предлагает нам выбирать персонажа и его специализацию, как это можно наблюдать в большинстве игр жанра RPG. "Выбор" специализации персонажа происходит по мере прохождения игры, путем распределения skillpoint. Игрок может определить для себя одну из четырех линий развития и проходить игру воином, лучником, магом либо же асассином. Хотя, в принципе, в основном на этом принадлежность к жанру RPG и заканчивается. Экономическая составляющая игры (торговля) неважная или отсутствует в принципе, инвентарь не замечен. В демо версии я даже не смог обшарить мертвое тело противника после схватки (подобрать меч или лук с земли - не в счет). Игра больше ориентируется именно на action, и, стоит отметить, делает это весьма успешно. Этому сопутствует и лицензированный у Valve движок Source с физическим ответвлением Havoc 2.0. Сражения с противником уже не напоминают обычное рукоприкладство с применением холодного оружия. Можно например бросить в противника (-ов) ящиком или бочкой; подкравшись сзади, ударом ноги столкнуть его в пропасть; обрубив привязанную веревку или выбив деревянную опору, обрушить на головы врагов какую нибуть тяжесть; толкнуть противника на удачно расположенные за его спиной шипы на стене. Короче, геймплей обещает быть энергичным :) А также при игре в роли асассина появится возможность поюзать ловушки, маг может колдануть что нибуть нехорошее для своих врагов :) Думаю это все стоит посмотреть, благо ждать осталось немного.
ЗЫ к слову сказать, демо версия (два уровня) мне понравилась =)
Разработчик arkane-studios (http://www.arkane-studios.com/) и kuju (http://www.kuju.com/)
Издатель Ubisoft Entertainment (http://www.ubi.com/)
Официальный сайт сюда (http://www.mightandmagic.com/)
Дата выхода 24 октября 2006 года
Платформа PC
Жанр Action/RPG
Издатель в России Buka Entertainment (http://www.buka.ru/)
Системные требования:
Необходимо: CPU 2,2 GHz, 512 MB, 128 MB video
Желательно: CPU 3 GHz, 1 GB, 256 MB video
Здесь (http://www.ag.ru/files/videos/dark_messiah_of_might_and_magic/p4/) можно заценить парочку трейлеров
Демо-версию качаем отсюда (http://www.ag.ru/files/demos/dark_messiah_of_might_and_magic)
Действие игры разворачивается в мире Ashan, где одним из самых зловещих пророчеств является история о Тёмном Мессии. Темный Мессия являет собой некий аналог антихриста, и, соответственно по основопологающим канонам жанра, препятствовать этому весьма неприятному событию придется не иначе, как Вам. Собственно на этом сюжете и строится основной сюжет игры.
Игра не предлагает нам выбирать персонажа и его специализацию, как это можно наблюдать в большинстве игр жанра RPG. "Выбор" специализации персонажа происходит по мере прохождения игры, путем распределения skillpoint. Игрок может определить для себя одну из четырех линий развития и проходить игру воином, лучником, магом либо же асассином. Хотя, в принципе, в основном на этом принадлежность к жанру RPG и заканчивается. Экономическая составляющая игры (торговля) неважная или отсутствует в принципе, инвентарь не замечен. В демо версии я даже не смог обшарить мертвое тело противника после схватки (подобрать меч или лук с земли - не в счет). Игра больше ориентируется именно на action, и, стоит отметить, делает это весьма успешно. Этому сопутствует и лицензированный у Valve движок Source с физическим ответвлением Havoc 2.0. Сражения с противником уже не напоминают обычное рукоприкладство с применением холодного оружия. Можно например бросить в противника (-ов) ящиком или бочкой; подкравшись сзади, ударом ноги столкнуть его в пропасть; обрубив привязанную веревку или выбив деревянную опору, обрушить на головы врагов какую нибуть тяжесть; толкнуть противника на удачно расположенные за его спиной шипы на стене. Короче, геймплей обещает быть энергичным :) А также при игре в роли асассина появится возможность поюзать ловушки, маг может колдануть что нибуть нехорошее для своих врагов :) Думаю это все стоит посмотреть, благо ждать осталось немного.
ЗЫ к слову сказать, демо версия (два уровня) мне понравилась =)