Просмотр полной версии : Хочу попробовать 3Д-моделирование!
Подскажите какой софт посоветуете?
Stringer
06.07.2006, 14:55
Смотря что моделировать собираешся.
Для архитектуры ArchiCAD,
Для произвольных моделей 3DsMax.
Есть ещё Maya и Cinema 4D, но я ими не пользовался и не знаю что они из себя представляют.
InvisibleBunny
11.07.2006, 13:10
Еще Lightwave, XSI|Softimage, Rhino, Luxology Modo и Z-brush (очень интересная штука, кстати) и еще куча всякого софта есть. Но тебе я бы посоветовал сайты и форумы с 3д-тематикой render.ru, 3dcenter.ru, cgtalk.ru и т.д.
А вот я бы посоветовал 3d studio Max 8 и... да и все пожалуй :)
А вот я бы посоветовал 3d studio Max 8 и... да и все пожалуй :)
Поддержую, начинать желательно с какой-то одной программы и попробовать разобраться с ее возможностями. А вот, когда научишся чему-нибудь, можно поработать и с другими 3d программами.
А я посоветую Cinema4d. Пакет, просто супер, да и еще есть то, чего не в Максе не в Майе нет
Я советую старый и добрый макс (желательно 8 версии), потому что научиться моделировнию там достаточно просто и если вы будете продолжать работать в максе дальше, то вам будет гораздо проще, программа будет вам привычна, не нужно лишний раз переучиваться...
Мой совет такой!
Делай как я. Имею следующие программы: Мах 8, Maya 7, Cinema 4D, Rhino, ZModeler 2, Poser, Autodesk VIZ, Modo. Везде понемногу волоку. Лучше знаю Max.
А вообще люблю моделить тачки и в качестве метода делаю так: основную форму (без фар, фонарей, ручек, стекол и т.д.) делаю в Rhin'е;
дальше конвертирую в Max и доделываю.
А вообще в разных прогах свои плюсы и минусы. А также зависит от конкретных задач, методов и объектов проектирования (создания).
На данный момент озадачился поиском Alias Studio, так как в этом пакете, говорят, есть всё.
Не плохая прога по удобству (все настраивается по тебя) - Modo.
Лучше знать одно досконально чем по верхам везде. Чуваки правы - МАХ вещь! Плагины доводят его до уровня.
farmonol
12.09.2006, 16:52
3d моделирование бывает разным - возможно тебе стоит начать с Acad, или с Poser - вещи разные и результат то же.
3д макс - универсальная вещь - только оно тебе действительно надо?
Trostinka
21.09.2006, 14:59
Я сейчас осваиваю 3 DS max- очень интересная программа
добавлено через 1 минуту
У меня вопрос - какими программами для 3 d моделирования пользуются профи? Тот, кто зарабатывает с его помощью, а не просто хобби
МАКС - это профессиональный пакет. К примеру, в нем "Дневной дозор" делали и т.д. Достаточно посмотреть различные галлереи.
Trostinka
21.09.2006, 15:25
Тогда еще вопрос
Слышала, что профи работают на Макинтошах. Сложно ли будет потом пересаживаться с PC на Mac?
Учебники вроде под PC написаны в основном
Тогда еще вопрос
Слышала, что профи работают на Макинтошах. Сложно ли будет потом пересаживаться с PC на Mac?
Учебники вроде под PC написаны в основном
3д профи на маках не работают, т.к. профессиональная 3д графика на маках не делается
3д профи на маках не работают, т.к. профессиональная 3д графика на маках не делается
На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.
Trostinka
21.09.2006, 19:00
На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.
Но на Маках как раз растровую и векторную графику лучше обрабатывать
Но вопрос был теоретический :p
Вы меня порадовали, а то думала придется второй комп покупать:)
На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.
пожалуйста примеры сотворения 3д на маке, я имею ввиду не 30 секундные заставки, а фильмы, если не сложно.
если хочешь стать профессионалом в чем-то, то всего по чуть-чуть знать не надо, надо знать одно, но в совершенстве, которого как известно достичь невозможно :)
добавлено через 1 минуту
Но на Маках как раз растровую и векторную графику лучше обрабатывать
а еще земля стоит на 3 слонах, которые стоят на черепахе, которая барахтается в тазике с пивом
В общем и в целом - мак круче, более того он специально под такие задачи и заточен. Если в этой теме обсуждать конкретно больше нечего и все будет продолжаться на уровне "любит-не любит" тему закрою, посты постираю. И еще вы хоть тему читайте иногда прежде чем писать...
Я когда начинал осваивать 3Д графику, первым софтом был Макс, я не знал что есть другие программы типа Майа, Ксюха и т.д.
Когда узнал, решил испытать, так вот, поставил и то и это, остался на Майа, очень сильная вещь, если не по душе Майа, можно поставить программу, Softimage XSI в ней используется движок нового поколения и позволяет делать модели самого высокого уровня, плюс анимация в этой программе практически ничем не уступает Майковской.
На днях поставил Houdini, сильная штука, даже очень!
kuklovod
20.11.2006, 00:59
Я придерживаюсь макса 8, но думаю, что не важно чем, важно как.
Т. е. если заказчик получает удовлетворяющий его продукт, а дизайнер-моделер смог силами проги, которую он знает все реализовать, то не важно что было использовано
Конечно начинать нужно с Maya. у неё и возможностей больше и она интуитивнее и дружелюбнее к новичкам...ещё можно сочетать её с Z-brush.
Для справки-все спецэффекты в голливудских фильмах делаются на Maya. Maya получила Оскар за свои возможности.
Джордж Лукас лично высоко оценил возможности Maya.
Да, но теперь Майа пренадлежит Автодеску.
don_medieval
30.11.2006, 21:42
ArciCad, photoshop и 3dMax- набор универсальный
Ага, а ещё есть LightWave 3D.
http://www.newtek.com/lightwave/
В нём делался Вавилон-5 и много что ещё. Применяется большей частью для телевидения и технической анимации.
Не знаю на мой взгляд самый простой это 3Ds max 8! Прост в упровлении, легко понять и так далее...
Я согласна с Asper.
И, по-моему, самая удобная во всех смыслах прога - это MAX!
Для начинания-конечно Макс! к нему и туторов(в том числе и видео) побольше и книжек полно.
Denis_Design
25.12.2006, 14:34
Подскажите какой софт посоветуете?
Cмотря что моделировать.
Вообщем для моделирования советую 3d max.
Если разобраться можно сделать все что в голову прийдет, тем более уроков по максу в инете куча. и не render.ru и на 3dcenter.ru и много много... Если возникнут проблемы(вопросы) можешь писать на мыло: denis.gai@luxor.ua
Слепой Пью
09.01.2007, 19:51
ТОЛЬКО 3 д макс
во первых много сайтов и форумов где можно получить поддержку
во вторых много готовых моделей и сцен
в третьих много книг
но возможно farmonolправ по поводу автокада
если ты собираешся зарабатывать с помощью макса в дизайне и\или архитектуре.
так как акад совместим с максом и изучая 3д в акаде ты сможешь использовать его в максе
да и зачастую мало чтонибудь нарисовать (рисовальшиков вагон)
надо еще и суметь ето начертить и вобщих чертах представлять как ето сделать.
ChamFEAR
09.01.2007, 20:02
в любом случае начинать надо с фотошопа, например мой набор такой -
3dsmax, photoshop, z-brush, realflow, after FX, match mover.
Добавлю, начинать можно с чего угодно, хоть с Houdini, кому где удобно, вот люди говорят "моделить конечно в Максе", мне в сто раз удобнее моделить в Maya, с Max раньше немного работал.
Добавлю от разработчиков (Autodesk), Maya первоначально создавалась для кино, мультфильмов.
Max для игр, архитектуры, в своем направлении пакеты будут далее продвигаться.
Если можешь писать скрипты, Майа без огрангичений.
Фильм Кинг-Конг(новый) делали практически полность на Майа, впечатлений немеренно.
Caminero
16.01.2007, 07:42
как по мне, дак 3D Макс - самый доступный и многофункциональный пакет
Caminero добавил 16.01.2007 в 07:43
они, между прочим, уже и Макс с Фптошопом совместили с помощью плага одного.. Вроде как Ghost prototype называется
Я никак не пойму как плогины подключать:( А потом еще и достовать откдыва:confused:
Caminero
17.01.2007, 01:31
Marlen
А это смотря какие плагины. Большинство плагинов имеет расширениое .dll, .dlu, .dlo и они просто сбрасываются в папку Plugins в корневом каталоге Макса. Но это, если ты о Максе. Иногда просто плагины самоинсталируются куда надо. А искать их везде: в модификаторах, в объектах геометрии, в радакторе материалов, в утилитах.. и тд. Но опять же повторяю, это если ты о Максе говоришь, ибо с другими программами я не работал
И так советую 3D max + VRay. Это как минимум!!!
Комбинирование многих из названных даст наилучший результат:angel:
FelixПривет, не подскажешь как сделать дым от осколков при взрыве и общий дым от взрыва (для анимации). Заранее спасибо.
Знатоки 3D помогите!
Есть такая програмка FloorPlan 3D позволяющая создать 3-х мерный макет объекта, но не дающий восприятия пропорций при нахождении внутри объекта в режиме 3D.
дают ли обсуждаемые программы нужный эффект
2 Михаил:
Если поигратся, то 3dsmax. Из него потом куда угодно можно.
Если серьезно - то лучше определится, какие задачи. И тогда выбирать софт под них.
Если для кино, то XSI... да он вообще для всего подойдет..
Antarion
05.03.2007, 21:48
Я бы посоветовал 3d studio Max 8, хотя каждый выберает сам в чем ему работать. Все зависет от того какая програма подходит для человека, как ему в ней работаеться :) .
Ну у меня есть другое мнение......Если чисто моделировать то 3ds max R*
если же заниматься анимацией и спецэффектами то Maya вот и все
alexbootch
08.03.2007, 19:36
Не забывайте про Lightwave хоть он и неудобный зато в нем офигительные возможности для текстурирования и рендеринга
kantrabas
18.05.2007, 02:31
may.maxs
kantrabas добавил 18.05.2007 в 02:33
RealFlow Poser да имного чего все чтоли перечислить,все зависит от того какая задача стоит
хороший вопрос смотря на сколько много сота ты сможеш изучить но лучше начинать с самого легкого и доходить до самого тяжелого. Лучший вариант сначала изучить все тонкости с векторным проектированием и с и растровым (AutoCad КОМПАС-3D Adobe Photoshop) потом поробывать обеденить всё это допустим в ArchiCAD научиться хорошо совершать обмен данных между этими програмами а потом уже на дороботку не помешает и знание макса к тому же по соему опыту скажу что в ArchiCAD не когда не добешся такой качественной картинки как в максе
3D max, V-ray, DreamScape, мозги ))))
Если учесть что аутодеск за 3 или 4 года будет сворачивать программу
3dsmax то однозначно перспективнее майка. Вопрос другой что она сложнее и не рекомендована для самостоятельного изучения, ну тут уж кто как может.
Я думаю что базу нужно пройти в сжатые сроки, благо курсов в Москве
и других городах полно, инфы тоже, поэтому для начинающих рекомендую майку.
макс + вирей, ибо другого не знаю. а что до визуалки в архикаде - лажа полная. сканлайн лучше рендерит
3Ds MAX + Vray для начала пойдёт.
Лучше начинать смакса, по максу есть много книг,туториалов,уроков,форумов. Без пособий учить 3-д тяжеловато.
tigr1991
03.09.2007, 17:08
только 3D max, с ним легко разобраться
Трифонов
28.10.2007, 14:32
макс это очень круто
я его юзю уж 9 лет
возможности и реализация фантазии безграничны
и изучать его можно не одну жизнь
перепробовал почти все 3д прги но круче макса не видал
Cloud Strife
31.10.2007, 13:14
Трифонов, 9 лет говоришь....
Выложи чёнить в галерею только с сеткой.
temiroff
31.10.2007, 22:46
3d моделирование бывает разным - возможно тебе стоит начать с Acad, или с Poser - вещи разные и результат то же.
3д макс - универсальная вещь - только оно тебе действительно надо?
Полностью согласен. Я занимаюсь интерьерами и для меня приемлемым есть связка AutoCad-3D Max. Фирма-производитель одна. прекрасно сопрягаются и дополняют друг друга. Точность одной и прекрасные возможноти работы с материалами, светом другой!
temiroff добавил 31.10.2007 в 23:02
только 3D max, с ним легко разобраться
:shok:
Поздравляю коллега! Я четыре года никак до конца не разберусь. Может до пенсии...даст бог! :p
Если для новичка то посоветовал бы макс,он универсален,и годится для всего.Темболее если освоить макс то другие 3д редаторы не к чему,
и ненадо ставить кучу софта для одной и тойже цели
Cloud Strife
03.11.2007, 21:55
Зато плугинов наставить придёцца...
casey_2000
22.11.2007, 18:43
макс однозначно. замечательное сочетание возможностей точного построение с абстрактными моделями. тем более из него проще всего дела с экспортом обстоят.
Fantazer
20.08.2008, 00:57
Вот думал начать с 3D Max ! А щас многие советуют начинать сразу с Маya говорят что всеранно потом захочу перейти в Maya
Cloud Strife
20.08.2008, 11:13
Блин, короче бери Vue и тебе хватит.
Dr.Pinzets
04.10.2008, 20:22
С учетом глобальной Убунтизации и Линуксации похоже всем скоро придется переходить на Blander а вот скока его не юзал,так и не догнал что к чему
Cloud Strife
04.10.2008, 22:57
ну ты сказал тоже... блендер.. линукс.. против Линукса ничего не имею.. а вот против Блендера - да. Ты что, да я перейду на него, только если не гора пойдёт к магамеду, а магамед пойдёт на х..й... (прости господи, и админы..)
не не не блендер в умелых руках страшная сила)
Cloud Strife
07.10.2008, 21:36
Ага. Вот только всемогучий Макс, встретив силу Блендера, даже не посмотрит в её сторону. Не одарит, так сказать, своим взглядом.
Dr.Pinzets
11.10.2008, 01:08
Кстати есть версия Блендер для КПК,вот это я вам скажу полный pinzets лучшеб Макс под мобильную винду заточили,ну или Майку.
Cloud Strife
11.10.2008, 16:22
Dr.Pinzets, да ну на фиг!!! Блендер под КПК???
Dr.Pinzets
13.10.2008, 11:55
Серьезно есть такое чудо,я на своем ровере юзал,при рендере систему на глухо вешает короче это хуже чем "pinzets"! Вот отсюда можно взять этого монстра http://www.softportal.com/software-5262-blenderpocket.html
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.