PDA

Просмотр полной версии : Хочу попробовать 3Д-моделирование!


Михаил
20.06.2006, 14:57
Подскажите какой софт посоветуете?

Stringer
06.07.2006, 14:55
Смотря что моделировать собираешся.
Для архитектуры ArchiCAD,
Для произвольных моделей 3DsMax.
Есть ещё Maya и Cinema 4D, но я ими не пользовался и не знаю что они из себя представляют.

InvisibleBunny
11.07.2006, 13:10
Еще Lightwave, XSI|Softimage, Rhino, Luxology Modo и Z-brush (очень интересная штука, кстати) и еще куча всякого софта есть. Но тебе я бы посоветовал сайты и форумы с 3д-тематикой render.ru, 3dcenter.ru, cgtalk.ru и т.д.

Xo
11.07.2006, 16:12
А вот я бы посоветовал 3d studio Max 8 и... да и все пожалуй :)

Bloke
12.07.2006, 00:52
А вот я бы посоветовал 3d studio Max 8 и... да и все пожалуй :)
Поддержую, начинать желательно с какой-то одной программы и попробовать разобраться с ее возможностями. А вот, когда научишся чему-нибудь, можно поработать и с другими 3d программами.

smilko
03.08.2006, 16:57
А я посоветую Cinema4d. Пакет, просто супер, да и еще есть то, чего не в Максе не в Майе нет

Simm
07.08.2006, 17:49
Я советую старый и добрый макс (желательно 8 версии), потому что научиться моделировнию там достаточно просто и если вы будете продолжать работать в максе дальше, то вам будет гораздо проще, программа будет вам привычна, не нужно лишний раз переучиваться...

Ultrex
08.08.2006, 11:57
Мой совет такой!

Делай как я. Имею следующие программы: Мах 8, Maya 7, Cinema 4D, Rhino, ZModeler 2, Poser, Autodesk VIZ, Modo. Везде понемногу волоку. Лучше знаю Max.

А вообще люблю моделить тачки и в качестве метода делаю так: основную форму (без фар, фонарей, ручек, стекол и т.д.) делаю в Rhin'е;
дальше конвертирую в Max и доделываю.

А вообще в разных прогах свои плюсы и минусы. А также зависит от конкретных задач, методов и объектов проектирования (создания).

На данный момент озадачился поиском Alias Studio, так как в этом пакете, говорят, есть всё.

Не плохая прога по удобству (все настраивается по тебя) - Modo.

asper
08.09.2006, 14:45
Лучше знать одно досконально чем по верхам везде. Чуваки правы - МАХ вещь! Плагины доводят его до уровня.

farmonol
12.09.2006, 16:52
3d моделирование бывает разным - возможно тебе стоит начать с Acad, или с Poser - вещи разные и результат то же.
3д макс - универсальная вещь - только оно тебе действительно надо?

Trostinka
21.09.2006, 14:59
Я сейчас осваиваю 3 DS max- очень интересная программа

добавлено через 1 минуту
У меня вопрос - какими программами для 3 d моделирования пользуются профи? Тот, кто зарабатывает с его помощью, а не просто хобби

Zasada
21.09.2006, 15:22
МАКС - это профессиональный пакет. К примеру, в нем "Дневной дозор" делали и т.д. Достаточно посмотреть различные галлереи.

Trostinka
21.09.2006, 15:25
Тогда еще вопрос
Слышала, что профи работают на Макинтошах. Сложно ли будет потом пересаживаться с PC на Mac?
Учебники вроде под PC написаны в основном

rock
21.09.2006, 15:48
Тогда еще вопрос
Слышала, что профи работают на Макинтошах. Сложно ли будет потом пересаживаться с PC на Mac?
Учебники вроде под PC написаны в основном

3д профи на маках не работают, т.к. профессиональная 3д графика на маках не делается

Zasada
21.09.2006, 16:04
3д профи на маках не работают, т.к. профессиональная 3д графика на маках не делается

На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.

Trostinka
21.09.2006, 19:00
На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.

Но на Маках как раз растровую и векторную графику лучше обрабатывать
Но вопрос был теоретический :p
Вы меня порадовали, а то думала придется второй комп покупать:)

rock
22.09.2006, 09:59
На самом деле и на Маках фильмы и ролики творят, только правда в том, что сложно будет найти и овладеть "паралельный" софт для 3D. Так как работа в 3D не заключается во владении одного 3D графического пакета, а нужно будет знать и векторную графику (Corel, Adobe Illustrator) и растровые пакеты (Шоп, Корел...) всего по чуть-чуть, вобщем.
пожалуйста примеры сотворения 3д на маке, я имею ввиду не 30 секундные заставки, а фильмы, если не сложно.
если хочешь стать профессионалом в чем-то, то всего по чуть-чуть знать не надо, надо знать одно, но в совершенстве, которого как известно достичь невозможно :)

добавлено через 1 минуту
Но на Маках как раз растровую и векторную графику лучше обрабатывать

а еще земля стоит на 3 слонах, которые стоят на черепахе, которая барахтается в тазике с пивом

Xo
22.09.2006, 13:39
В общем и в целом - мак круче, более того он специально под такие задачи и заточен. Если в этой теме обсуждать конкретно больше нечего и все будет продолжаться на уровне "любит-не любит" тему закрою, посты постираю. И еще вы хоть тему читайте иногда прежде чем писать...

Леха
16.11.2006, 23:31
Я когда начинал осваивать 3Д графику, первым софтом был Макс, я не знал что есть другие программы типа Майа, Ксюха и т.д.
Когда узнал, решил испытать, так вот, поставил и то и это, остался на Майа, очень сильная вещь, если не по душе Майа, можно поставить программу, Softimage XSI в ней используется движок нового поколения и позволяет делать модели самого высокого уровня, плюс анимация в этой программе практически ничем не уступает Майковской.
На днях поставил Houdini, сильная штука, даже очень!

kuklovod
20.11.2006, 00:59
Я придерживаюсь макса 8, но думаю, что не важно чем, важно как.
Т. е. если заказчик получает удовлетворяющий его продукт, а дизайнер-моделер смог силами проги, которую он знает все реализовать, то не важно что было использовано

cheiwe
21.11.2006, 22:47
Конечно начинать нужно с Maya. у неё и возможностей больше и она интуитивнее и дружелюбнее к новичкам...ещё можно сочетать её с Z-brush.

Для справки-все спецэффекты в голливудских фильмах делаются на Maya. Maya получила Оскар за свои возможности.
Джордж Лукас лично высоко оценил возможности Maya.

Леха
21.11.2006, 23:32
Да, но теперь Майа пренадлежит Автодеску.

don_medieval
30.11.2006, 21:42
ArciCad, photoshop и 3dMax- набор универсальный

Krill
02.12.2006, 00:47
Ага, а ещё есть LightWave 3D.

http://www.newtek.com/lightwave/

В нём делался Вавилон-5 и много что ещё. Применяется большей частью для телевидения и технической анимации.

Palex
05.12.2006, 03:24
Не знаю на мой взгляд самый простой это 3Ds max 8! Прост в упровлении, легко понять и так далее...

Enenzy
11.12.2006, 18:18
Я согласна с Asper.

И, по-моему, самая удобная во всех смыслах прога - это MAX!

Felix
15.12.2006, 03:17
Palex дело говаришь!

reQuiem
24.12.2006, 19:24
Для начинания-конечно Макс! к нему и туторов(в том числе и видео) побольше и книжек полно.

Denis_Design
25.12.2006, 14:34
Подскажите какой софт посоветуете?
Cмотря что моделировать.
Вообщем для моделирования советую 3d max.
Если разобраться можно сделать все что в голову прийдет, тем более уроков по максу в инете куча. и не render.ru и на 3dcenter.ru и много много... Если возникнут проблемы(вопросы) можешь писать на мыло: denis.gai@luxor.ua

Слепой Пью
09.01.2007, 19:51
ТОЛЬКО 3 д макс
во первых много сайтов и форумов где можно получить поддержку
во вторых много готовых моделей и сцен
в третьих много книг

но возможно farmonolправ по поводу автокада
если ты собираешся зарабатывать с помощью макса в дизайне и\или архитектуре.
так как акад совместим с максом и изучая 3д в акаде ты сможешь использовать его в максе
да и зачастую мало чтонибудь нарисовать (рисовальшиков вагон)
надо еще и суметь ето начертить и вобщих чертах представлять как ето сделать.

ChamFEAR
09.01.2007, 20:02
в любом случае начинать надо с фотошопа, например мой набор такой -
3dsmax, photoshop, z-brush, realflow, after FX, match mover.

Леха
12.01.2007, 16:30
Добавлю, начинать можно с чего угодно, хоть с Houdini, кому где удобно, вот люди говорят "моделить конечно в Максе", мне в сто раз удобнее моделить в Maya, с Max раньше немного работал.

Добавлю от разработчиков (Autodesk), Maya первоначально создавалась для кино, мультфильмов.
Max для игр, архитектуры, в своем направлении пакеты будут далее продвигаться.
Если можешь писать скрипты, Майа без огрангичений.
Фильм Кинг-Конг(новый) делали практически полность на Майа, впечатлений немеренно.

Caminero
16.01.2007, 07:42
как по мне, дак 3D Макс - самый доступный и многофункциональный пакет

Caminero добавил 16.01.2007 в 07:43
они, между прочим, уже и Макс с Фптошопом совместили с помощью плага одного.. Вроде как Ghost prototype называется

Marlen
16.01.2007, 17:28
Я никак не пойму как плогины подключать:( А потом еще и достовать откдыва:confused:

Caminero
17.01.2007, 01:31
Marlen
А это смотря какие плагины. Большинство плагинов имеет расширениое .dll, .dlu, .dlo и они просто сбрасываются в папку Plugins в корневом каталоге Макса. Но это, если ты о Максе. Иногда просто плагины самоинсталируются куда надо. А искать их везде: в модификаторах, в объектах геометрии, в радакторе материалов, в утилитах.. и тд. Но опять же повторяю, это если ты о Максе говоришь, ибо с другими программами я не работал

Felix
17.01.2007, 02:22
И так советую 3D max + VRay. Это как минимум!!!

Awaken
12.02.2007, 14:13
Комбинирование многих из названных даст наилучший результат:angel:

JEKSON
18.02.2007, 18:08
FelixПривет, не подскажешь как сделать дым от осколков при взрыве и общий дым от взрыва (для анимации). Заранее спасибо.

john69
24.02.2007, 00:25
Знатоки 3D помогите!
Есть такая програмка FloorPlan 3D позволяющая создать 3-х мерный макет объекта, но не дающий восприятия пропорций при нахождении внутри объекта в режиме 3D.
дают ли обсуждаемые программы нужный эффект

Dancem
25.02.2007, 12:58
2 Михаил:
Если поигратся, то 3dsmax. Из него потом куда угодно можно.
Если серьезно - то лучше определится, какие задачи. И тогда выбирать софт под них.

Animast
25.02.2007, 15:40
Если для кино, то XSI... да он вообще для всего подойдет..

Antarion
05.03.2007, 21:48
Я бы посоветовал 3d studio Max 8, хотя каждый выберает сам в чем ему работать. Все зависет от того какая програма подходит для человека, как ему в ней работаеться :) .

liljon
06.03.2007, 18:26
Ну у меня есть другое мнение......Если чисто моделировать то 3ds max R*
если же заниматься анимацией и спецэффектами то Maya вот и все

alexbootch
08.03.2007, 19:36
Не забывайте про Lightwave хоть он и неудобный зато в нем офигительные возможности для текстурирования и рендеринга

kantrabas
18.05.2007, 02:31
may.maxs

kantrabas добавил 18.05.2007 в 02:33
RealFlow Poser да имного чего все чтоли перечислить,все зависит от того какая задача стоит

Антон54
12.07.2007, 06:36
хороший вопрос смотря на сколько много сота ты сможеш изучить но лучше начинать с самого легкого и доходить до самого тяжелого. Лучший вариант сначала изучить все тонкости с векторным проектированием и с и растровым (AutoCad КОМПАС-3D Adobe Photoshop) потом поробывать обеденить всё это допустим в ArchiCAD научиться хорошо совершать обмен данных между этими програмами а потом уже на дороботку не помешает и знание макса к тому же по соему опыту скажу что в ArchiCAD не когда не добешся такой качественной картинки как в максе

elvises
26.07.2007, 14:47
3D max, V-ray, DreamScape, мозги ))))

seba
30.07.2007, 18:20
Если учесть что аутодеск за 3 или 4 года будет сворачивать программу
3dsmax то однозначно перспективнее майка. Вопрос другой что она сложнее и не рекомендована для самостоятельного изучения, ну тут уж кто как может.
Я думаю что базу нужно пройти в сжатые сроки, благо курсов в Москве
и других городах полно, инфы тоже, поэтому для начинающих рекомендую майку.

Чикута
02.08.2007, 12:39
макс + вирей, ибо другого не знаю. а что до визуалки в архикаде - лажа полная. сканлайн лучше рендерит

KoMa
05.08.2007, 15:17
3Ds MAX + Vray для начала пойдёт.

gram
20.08.2007, 08:23
Я начинал с Bryce

nikigor
21.08.2007, 15:48
Лучше начинать смакса, по максу есть много книг,туториалов,уроков,форумов. Без пособий учить 3-д тяжеловато.

tigr1991
03.09.2007, 17:08
только 3D max, с ним легко разобраться

Трифонов
28.10.2007, 14:32
макс это очень круто
я его юзю уж 9 лет
возможности и реализация фантазии безграничны
и изучать его можно не одну жизнь
перепробовал почти все 3д прги но круче макса не видал

Cloud Strife
31.10.2007, 13:14
Трифонов, 9 лет говоришь....
Выложи чёнить в галерею только с сеткой.

temiroff
31.10.2007, 22:46
3d моделирование бывает разным - возможно тебе стоит начать с Acad, или с Poser - вещи разные и результат то же.
3д макс - универсальная вещь - только оно тебе действительно надо?

Полностью согласен. Я занимаюсь интерьерами и для меня приемлемым есть связка AutoCad-3D Max. Фирма-производитель одна. прекрасно сопрягаются и дополняют друг друга. Точность одной и прекрасные возможноти работы с материалами, светом другой!

temiroff добавил 31.10.2007 в 23:02
только 3D max, с ним легко разобраться

:shok:
Поздравляю коллега! Я четыре года никак до конца не разберусь. Может до пенсии...даст бог! :p

Лёва
31.10.2007, 23:31
Если для новичка то посоветовал бы макс,он универсален,и годится для всего.Темболее если освоить макс то другие 3д редаторы не к чему,
и ненадо ставить кучу софта для одной и тойже цели

Cloud Strife
03.11.2007, 21:55
Зато плугинов наставить придёцца...

casey_2000
22.11.2007, 18:43
макс однозначно. замечательное сочетание возможностей точного построение с абстрактными моделями. тем более из него проще всего дела с экспортом обстоят.

Fantazer
20.08.2008, 00:57
Вот думал начать с 3D Max ! А щас многие советуют начинать сразу с Маya говорят что всеранно потом захочу перейти в Maya

Cloud Strife
20.08.2008, 11:13
Блин, короче бери Vue и тебе хватит.

Dr.Pinzets
04.10.2008, 20:22
С учетом глобальной Убунтизации и Линуксации похоже всем скоро придется переходить на Blander а вот скока его не юзал,так и не догнал что к чему

Cloud Strife
04.10.2008, 22:57
ну ты сказал тоже... блендер.. линукс.. против Линукса ничего не имею.. а вот против Блендера - да. Ты что, да я перейду на него, только если не гора пойдёт к магамеду, а магамед пойдёт на х..й... (прости господи, и админы..)

doz
07.10.2008, 16:37
не не не блендер в умелых руках страшная сила)

Cloud Strife
07.10.2008, 21:36
Ага. Вот только всемогучий Макс, встретив силу Блендера, даже не посмотрит в её сторону. Не одарит, так сказать, своим взглядом.

Dr.Pinzets
11.10.2008, 01:08
Кстати есть версия Блендер для КПК,вот это я вам скажу полный pinzets лучшеб Макс под мобильную винду заточили,ну или Майку.

Cloud Strife
11.10.2008, 16:22
Dr.Pinzets, да ну на фиг!!! Блендер под КПК???

Dr.Pinzets
13.10.2008, 11:55
Серьезно есть такое чудо,я на своем ровере юзал,при рендере систему на глухо вешает короче это хуже чем "pinzets"! Вот отсюда можно взять этого монстра http://www.softportal.com/software-5262-blenderpocket.html