Xo
16.05.2006, 09:42
http://img205.imageshack.us/img205/8813/maxrender5ls.jpg
Основан на реальной физике
Спектральные вычисления для света и свойств материала (в отличие от стандартной работы в цветовом пространстве RGB, цвета в Maxwell задаются в виде параметров волны светового потока и могут изменяться от инфракрасного до ультрафиолетового)
Полный расчет глобального освещения
Физически-корректные материалы (определяемые при помощи двунаправленной функции поверхностного распределения), могут создаваться третьими лицами при помощи SDK.
Физически-корректный визуализатор (в отличие от техник проецирования фотонов, радиосити, карт освещенности, карт излучательности и других интерполяционных методов)
Малое количество настроек. Для того, чтобы настроить рендер, в принципе, достаточно указать время отводимое на визуализацию и Maxwell автоматически настроит остальные параметры.
Полное задействование многопроцессорности. По заврению производителей на 8-процессорной системе скорость визуализации также увеличивается в 8 раз.
Настоящее трехмерное размытие движущихся объектов в изображении (motion blur)
Имитация реалистичной и сложной каустики
Реалистическая модель камеры
Объекты могут быть источниками света, при этом по заверению Next Limit скорость расчета будет такая же, как если бы светил обычный источник света.
Физически-правильное небо.
Платформа: Windows 32/64, Linux 32/64, Mac OS X. Кроме коннекторов Maxwell Render понимает форматы: .obj, .lwo, .nff, .3ds, .xms, .dxf и .stl. Maxwell включает редактор сцен, редактор освещения, обработчик тонового проецирования, редактор материалов, менеджера визуализации, инструмент сетевой визаулизации, просмотровщик MXI (внутреннего формата Maxwell, хранящего информацию о расчете освещения в сцене) и редактор физически-правильного неба.
скачать / download
http://rapidshare.com/files/16083075/MaxwRen11Max9.rar
http://depositfiles.com/files/617729
Основан на реальной физике
Спектральные вычисления для света и свойств материала (в отличие от стандартной работы в цветовом пространстве RGB, цвета в Maxwell задаются в виде параметров волны светового потока и могут изменяться от инфракрасного до ультрафиолетового)
Полный расчет глобального освещения
Физически-корректные материалы (определяемые при помощи двунаправленной функции поверхностного распределения), могут создаваться третьими лицами при помощи SDK.
Физически-корректный визуализатор (в отличие от техник проецирования фотонов, радиосити, карт освещенности, карт излучательности и других интерполяционных методов)
Малое количество настроек. Для того, чтобы настроить рендер, в принципе, достаточно указать время отводимое на визуализацию и Maxwell автоматически настроит остальные параметры.
Полное задействование многопроцессорности. По заврению производителей на 8-процессорной системе скорость визуализации также увеличивается в 8 раз.
Настоящее трехмерное размытие движущихся объектов в изображении (motion blur)
Имитация реалистичной и сложной каустики
Реалистическая модель камеры
Объекты могут быть источниками света, при этом по заверению Next Limit скорость расчета будет такая же, как если бы светил обычный источник света.
Физически-правильное небо.
Платформа: Windows 32/64, Linux 32/64, Mac OS X. Кроме коннекторов Maxwell Render понимает форматы: .obj, .lwo, .nff, .3ds, .xms, .dxf и .stl. Maxwell включает редактор сцен, редактор освещения, обработчик тонового проецирования, редактор материалов, менеджера визуализации, инструмент сетевой визаулизации, просмотровщик MXI (внутреннего формата Maxwell, хранящего информацию о расчете освещения в сцене) и редактор физически-правильного неба.
скачать / download
http://rapidshare.com/files/16083075/MaxwRen11Max9.rar
http://depositfiles.com/files/617729