Просмотр полной версии : Export
Народ помогите!
Возможно такие темы уже были, не пиняйте за повторение, но в них ничего путевого для себя я не нашел.
Я создаю модель человека, точнее 30 моделей, затем с помощью морфинга создаю одну модель с анимацией. Затем через плаги для экспорта b3d экспортирую модель с анимацией, но в предпросмотре анимации нет. И вообше ее я ни где не нашел. Пробовал ни раз, и с опциями эксперементировал, но все тоже самое. Подскажите может после морфинга нужно что то применять там или еще что, может еще почему ??? :(
xXxVano Экспортируй через Md2 формат - анимация равно как и тектуирование в этом формате отлично сохраняются.
Хорошо, тогда такой вопрос, экспортировать через QTIP или еще как? Если через QTIP, то можно ли текстуру больше чем 128Х128 в демо версии, как экспортировать 30 кадров анимации с 16 ключевыми и как програме указать где какие кадры, или ей это не надо?
xXxVano Есть способ лучше: Md2 Exporter for Max
О нем:
This Md2 Exporter version 1.01 is a script for max 4.
Installation
Install the exporter by unziping the file and putting md2Export.ms into your scripts directory or the scripts\startup directory if you wish the exporter to be ready on startup. If you put the script in the scripts directory then you will have to run the script inorder to get it to appear in the Utilities Pannel.
In the zip file you will also find a help directory which contains this html document and a plain text version.
Function
Exports Md2 model format from Max 4. Single frames or frame sequences are exported. Exporting the normal data is optional.
Known issues
The script is a Beta so I suspect there will be bugs as people use the exporter in ways I did not imagine.
At present there is no support for GLCommands (tri strips and fans), this is because the target engine Blitz Basic does not require the commands. If you require the Commands then let me know, if time permits then I will endever to put it in.
Thanks to
Quake II 12/11/97 public code release: without this there would be no script.
Chris Cookson: for writing an importer who's script helped me to write this one.
How to use it
From Max goto the Utilities Pannel [Hammer] and open the MaxScript pannel
Click on MD2 Exporter in the drop down list.
Check the Save Aimation box if you wish to save a frame sequence, otherwise a single frame will be exported. If exporting a sequence you can select the Frame Step to export the animation on every n'th frame using the spinner.
The animation sequence can either be the Active Segment or you can specify your own Custom Segment with the two spinners.
Generate Normals will create the normal index, use this if you require the normal data but the exprter will take longer to generate the data.
Select your model in max and hit the Export button, a file selector window will appear, chose your filename, hit save and after a short delay you should have a Md2 model.
Спасибо, скрипт стянул, сейчас попытаюсь разобраться.
добавлено через 2 часа 42 минуты
Такая проблемка вышла:
я создал модель, создал анимацию, запустил скрипт, а он предложил сохранить модель, и потом сругнулся на что-то.
После, при разборе полетов выяснилось, что скрипт для 3Ds max 4.x , а у меня 7.
Не подскажешь ссылку на скрипт для 3Ds max 7.x , а то что-то найти ни как не могу?!
xXxVano У меня даже на 3ds max 8 работает. Главные условия - меш и нужно выделить объект!
http://img441.imageshack.us/img441/5507/md24sl.th.jpg (http://img441.imageshack.us/my.php?image=md24sl.jpg)
Скрипт у меня этот, но когда создаешь обычный куб, то он говорит что это не мешь, а когда экспортирую модель девушки, то он начинает ругаться. Но я пробова экспортировать одну голову, от другой девушки, так та экспортировалась нормально. Может слишком много полигонов, попытаться их уменьшить?
xXxVano Куб я сконвертировал в меш - это можно сделать, быстро вызвав на выделенном объекте правым кликом мыши контекстное меню и выбрав там "конвертировать в меш". Так можно конвертировать любой объект.
С кубом я разобрался, все работает, спасибо. Но вот с моделью проблемы - скрипт пишет:
--Runtime error: out of scripter memory - use options increase
Может все дело в модели? Её я делал в Poser'e - самая малополигонная модель из всех что были. Анимация из 30 кадров состоит.
xXxVano Тут два выхода:
1. Заточить модель под экспорт данного скрипта
2. Выбрать другой экспортер, если без этой модели никуда - попробовать тот же QTIP.
Так как главное результат, пробуй перевести в меш свою модель. Пробуй по частям и выясни, на какой возникает проблема. Так же максимально уменьш количество полигонов. Если все что перепробуешь не получится, переходи на другую программу экспорта. Вот почему даже в самых крутых игрухах, написанных на более крутых языках программирования зачастую модели плохо проработаны. Здесь не маловажно так же учитывать, что характеристики машин, на которых запускаются игры могут существенно быть слабее тоех, на которых они тестятся. Посему работать нужно больше с текстурами, причем не зацикливаться на их разрешении и битности - главное чтоб было красиво во всех графических режимах. Если это невозможно, то нужно в игре установить тот самый большой размер экрана, который оптимален для твоей модели.
Модель я экспортировал, но вот анимации нет, плюс кости не экспортируются, в B3D всетаки по моему лучше было бы, но анимация нужна!
xXxVano Давай пойдем другим путем: кидай линк на свой архив с моделью в формате .max или 3ds (можешь запаролить а пароль отправить мне в приват), а я посмотрю чем можно тебе помочь.
Хорошо, но я здесь человек новый, своего сайта нет, не подскажешь куда модель можно залить модель, а то я об этом уже думал, но не нашел подходяшего обменника :confused: . Модель весит около 900 кб в архиве, пароль не нужен, так как модель не сложно сделать самому, если есть нужная прога.
xXxVano, как вариант:
_http://slil.ru
_http://webfile.ru
Спасибо за адреса, но вот со связью у меня проблемы и целиком загрузить не получалось, то связь оборвется, то ошибка какая-нибудь вылезет. Хорошо брат выручил, у него и связь получше и сайт свой оказалось есть, вобшем вот ссылка:
http://mancubus2006.narod.ru/model.rar
Эй, что-то реакции долго нет, напишите хоть модель скачалась, работает, может ещё что???
скачивает норм. 1,3 Мб.
Придет Expredes - поможет. Не боись! Ожидай!
xXxVano С твоей моделью все просто: слишком много треугольников! - у md2 должно быть максимум 4096 ... Модель в данном виде не подлежит конвертации. Что касается непосредственно экспорта/импорта попробуй, до кучи, вот эту (http://www.chumba.ch/chumbalum-soft/files/ms3d178.zip)программу. Она позволит импортировать и экспортировать в очень многие форматы и программы!
Спасибо, но ссылка не рабочая, а если ты про MilkShape3D, то он у меня есть, но я в нем не разобрался. А на счет модели, я уменьшал число полигонов, и все тоже самое. Что касается размера, то там была как раз урезанная по полной схеме модель, а здесь, раз получилось слить модель по лучше, то закачал получше.:)
xXxVano Во-первых ссылка рабочая, во-вторых - ты эту модель вообще из какой программы выдернул? :) Была бы максовская - проблем бы не было.
Да, ссылка работает, тока что проверил, извини, но вчера раз пять по ней переходил, все время 404 ошибка.
А модель я сделал в Poser'е - класная прога для создания моделей людей, одежды, волос, что угодно можно сделать и детализация очень хорошая, как оказалось слишком.
Как в MilkShape делать морфинг, если можно конечно, может урок где есть какой?
Дело в том, что в Poser'е модель можно сохранить и в 3Ds и в OBJ, но анимации нет, и поэтому прога сохраняет несколько моделей. Далее через морфинг я и собирал модель, которую и представил. Даже накладывал текстуру, можно хоть ролик было делать, но нужно вот в модель с анимацией запихнуть!
Используйте DeepExploration
Md2 Exporter for Max 4.
Всем 3d геймерам посвящается :)
Это Md2 Exporter version 1.01 скрипт для max 4 и выше.
Установка - перед запуском макса скопируйте скрипт в директорию с плагинами. После установке найдете в максе в разделе скриптов Utilities панели.
Md2 Exporter (http://rapidshare.de/files/29562085/foxter.ru.zip.html)
Нашел в Сети небольшую програмку-конвертор 3D объектов. Поддерживает 440 разных форматов.
Брать здесь: спешите...
http://rapidshare.de/files/30419615/3D.O.C.v3.80.pm.rar.html
Xoroshee
13.01.2011, 16:31
Пожалуйста, помогите!!! Можно мне кому нибудь переслать небольшую максовскую модельку для перевода в Md2 формат. Я сама совершенно в этом не разбираюсь, но мне позарез нужно произвести эти манипуляции... Прошу Вас, кому не сложно, помогите!!!
Cloud Strife
13.01.2011, 16:59
Модельку выкладывай.
Xoroshee
13.01.2011, 18:08
Вот! Это кролик с анимацией. Надеюсь все так..
http://mnogofiles.com/45969g9v4kk2.html
Xoroshee добавил 13.01.2011 в 19:20
вы мне поможете?) Пожалуйста,если не сложно....
Xoroshee добавил 14.01.2011 в 14:53
Ау.....
Cloud Strife
14.01.2011, 15:46
Да да, поможем. Если хотите убивать зайчика в кваке второй, почему бы и не помочь :D
Xoroshee
14.01.2011, 19:45
Я не хочу его убивать!! Он мне нужен всего лишь как пример метода дополненной реальности. Я делаю диплом по Дизайну среды. Кролик- это всего лишь пример- но очень важная часть на моей защите.... Там 2 файлика- мне нужен просто кролик без земли-но с анимацией(она там уже есть).. Очень очень надеюсь на вашу помощь....
Xoroshee добавил 14.01.2011 в 19:47
412560476- это моя аська на всякий случай...
Cloud Strife милком будеш конвертить? или есть альтернатива?
Xoroshee
15.01.2011, 00:42
Ребята, полцарства за зайца!))))))))
я верю в вас, пожалуйста, помогите, иначе я с ним сойду с ума((
Cloud Strife
15.01.2011, 05:12
DENTNT, есть, ага. Qtip называется.
Xoroshee
16.01.2011, 00:58
http://mnogofiles.com/t6kdi34ut240.html- вот он в восьмерке (должен открыться) . это кролик с анимацией и солнышком)
Cloud Strife, как успехи?
Xoroshee, 404
Cloud Strife
16.01.2011, 21:54
Работы много, тупо пока нет времени. Но до двадцатого, а ей до двадцатого, ага, я успею).
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.