PDA

Просмотр полной версии : Самые интересные работы


Barkoff
01.02.2006, 18:27
Самые интересные работы, созданные в редакторах векторной графики постим здесь!

Barkoff
01.02.2006, 18:28
http://img100.imageshack.us/img100/719/rs9ab.jpg

Adobe Illustrator. Великолепный инструмент Gradient Mesh - и эти всё сказано!

Исходник (http://slil.ru/22537787)

Vladigor13
26.04.2006, 00:57
Клёвая роза!:clap: Сам сделал, или уже чья-то готовая?
Я вот этот тюльпан вчера минут за 20 сделал. В иллюстраторе это у меня первая подобная работа с использованием Gradient Mesh. Первый опыт, так сказать :rolleyes:

http://img181.imageshack.us/img181/6776/16qd.jpg (http://imageshack.us)

Tempesta
26.04.2006, 10:42
Vladigor13, и очень даже удачно получилось! Класс! Если есть, выкладывай еще свои работы :)

Vladigor13
08.06.2006, 00:28
Вот ещё работка. Сделал давно, руки не доходили выложить. Отрисовал карандашный эскиз. Эскиз не мой, лениво было рисовать :)
http://img422.imageshack.us/img422/7214/bw1hr.jpg (http://imageshack.us) http://img326.imageshack.us/img326/7606/collor6cm.jpg (http://imageshack.us)
и косячки тоже лениво было устранять :angel:

Glebka
24.06.2006, 01:41
Корел 12, градиенты, прозрачности

Glebka
24.06.2006, 01:52
Илл ЦС2. Мэши

Tempesta
02.08.2006, 19:14
еще одна потрясающая работа

http://img478.imageshack.us/img478/9713/onlinerws16vv3ax5.jpg

YuRA
03.08.2006, 16:29
Добавлю ссылки из своего избранного:

Некий Хет Канди:)

Можно накачать валпапиров (http://kandi.hit.bg/wall.htm)

Ой, давно туда не ходил, так что одна ссылочка:(

в качестве завлекаловки пара обоин, не пинайте за размер:)

http://hed-kandi.hit.bg/wall28.jpg

http://kandy.hit.bg/pictures/wall38.jpg

Tempesta
04.08.2006, 12:27
и еще

http://img87.imageshack.us/img87/179/on0yl5.jpg

замечательный котик :)

afick
14.09.2006, 12:25
Бронзовое боди потрясло

SFQ
14.09.2006, 16:36
http://www.vexels.net/images/vexels/12721.jpg
http://www.vexels.net/images/vexels/12711.jpg
http://www.vexels.net/images/vexels/12778.jpg
http://www.vexels.net/images/vexels/12730.jpg
короче масса всего www.vexels.net
:tease:

SFQ
15.09.2006, 20:07
смотрите и офигевайте)
это вам не какойнибуть трейс!
это ручками делалось!)))


http://www.hydro74.com/rebirth/illustration.html

mora
05.10.2006, 14:12
Это полный 3.14здец...
Впечатления - будто фотки, а иномарка 3Dmax. Супер.

delsy
06.11.2006, 21:12
Чем это все создавалось,я потрясен!

Аллексей
13.11.2006, 15:32
можешь дать ссылочку именно на вектор или сбросить на мыло?

icedimness
20.11.2006, 16:31
http://g.foto.radikal.ru/0611/08689c523840.jpg

Делал ручками - фильтрами не ползовался.

http://g.foto.radikal.ru/0611/b58c8160d6f2.jpg

icedimness
20.11.2006, 16:49
Здесь только трасировал.

http://j.foto.radikal.ru/0611/b591797bb990.jpg

Скачать вектора (http://rapidshare.com/files/4124122/29fz_.rar.html)

Nasty
26.11.2006, 02:29
Есть такой абалденный журнальчик как Векторика... у меня правда не все номера есть но те что имеются с удовольствием вам покажу есть очень даже интересные идеи =) свои работкы позже загоню тоже полюбляю векторную графику=)

numbers 1-3 viktorika:

http://www.webfile.ru/1208156

пароль запрашиваемый перед скачиванием\там есть поле под файлом\: тфыен
:angel: :rolleyes:

Nasty
26.11.2006, 03:04
вот ещё одна частичка поспела=)
номера 4 и 5 векторики

http://www.webfile.ru/1208186

пароль: nasty

всего будет 5 частей я их постепенно буду заливать и сюда кидать ссылки=)

Nasty
26.11.2006, 03:26
номер 6

http://www.webfile.ru/1208205

пароль: nasty
ещё 7 и 8 номера остались..их уже завтра залью...

Nasty
26.11.2006, 04:26
вот тренировалась... идея взята с работы одного дизайнера, но я делала свою интерпритацию просто для того чтоб научиться чувствовать размеры зрительно, делалось на быструю руку в Корел 12
заценивайте..и выносите вердикт:angel:

Nasty
26.11.2006, 14:42
password : nasty
Viktorika number 7

http://www.webfile.ru/1208501

Nasty
26.11.2006, 15:20
и наконец последний номерок викторики(8)

http://www.webfile.ru/1208550

пароль для скачивания как и прежде: nasty
удачного просмотра

marwal
20.12.2006, 15:10
Вот моя первая работа по отрисовке!!! Волосы в доработке))

Vladigor13
06.01.2007, 11:54
замечательный котик :)

Котик действительно замечательный. Но либо тебя обманули, либо ты нас вводишь в заблуждение, это не векторный кот :) Он не рисовался в векторном редакторе и даже не состоит из кривых и т.п. векторных элементов, которые есть например в Photoshop. Кстати, он нарисован в Photoshop. Вот здесь по этапам описано, как рисовать такого кота http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=2503&page=1

Tempesta
08.01.2007, 12:31
Vladigor13, оказывается, я просто темой ошиблась =)))
не посмотрела, что в шапке стоит "созданные в редакторах векторной графики" :angel:
каюсь =)

Barkoff
13.02.2007, 20:40
Вся мощь ила...

http://img258.imageshack.us/img258/7274/8fb2688dd01rb5.jpg

http://www.crisvector.com/

By Сristiano Siqueira

Beck
13.05.2007, 11:39
Вся мощь ила...

http://img258.imageshack.us/img258/7274/8fb2688dd01rb5.jpg

http://www.crisvector.com/

By Сristiano Siqueira

Но это же трасер.

Martini
13.05.2007, 12:08
Beck, все работы выполнены в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) :)
Наведи курсор на изображение и тебе выдадут информацию:

http://img223.imageshack.us/img223/4610/222222yg3.jpg

Или я тебя не так поняла? :)

Beck
15.05.2007, 10:43
Beck, все работы выполнены в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) :)
Наведи курсор на изображение и тебе выдадут информацию:

http://img223.imageshack.us/img223/4610/222222yg3.jpg

Или я тебя не так поняла? :)


Растр переводят в вектор называется трассировка.(в кореле).Илл наверно по такому же принципу работает.Не считаю это каким то выдающимся творчеством, но если с 0 всё сделано, то снимаю шляпу.

Vladigor13
15.05.2007, 14:24
Beck, я так понял, что ты не признаешь трассированные изображения за серьёзные работы. Лично моё мнение: трассировка как и работа сделанная с нуля очень большой и трудоёмкий процесс. Он требует не просто навыков работы, а грамотного использования редакторов (корел, люстра, харя, неважно каких), знание правил наложения полутеней и много чего ещё - в зависимости от обрабатываемого объекта. Но работы "не по шаблону" естественно более ценны и уважаемы.
А что касается обсуждаемой работы с прошлого поста - интересная работа, мне нравится.

Yljana
02.07.2008, 04:16
http://cs1531.vkontakte.ru/u2299797/29026376/x_7b9b5073.jpg
http://cs1531.vkontakte.ru/u2299797/29026376/x_455ec8b6.jpg

qsedftghk
15.10.2009, 02:07
Ну, и я свои потуги мешевские в люстре CS3, пожалуй, выложу здесь =)
Скелет еще находится в работе, поэтому на сетку грудной клетки не обращайте внимания...

черепок (http://pics.livejournal.com/qsedftghkl/pic/0000297s?style=mine)
коняка (http://pics.livejournal.com/qsedftghkl/pic/00001600?style=mine)

Cloud Strife
15.10.2009, 12:11
Коняшка порадовала ;)

qsedftghk
15.10.2009, 21:50
Спасибо. Но по сложности (когда доделаю, конечно) скелетина будет в 10000 раз круче... Коняшка даже черепка не стоит, её намного проще делать оказалось... =)

Cloud Strife
16.10.2009, 12:27
Ну я в векторе не шарю. Не знаю чё да как. Но если ход работы похож на сплайновое моделирование в 3д то да, представляю всю тяжесть выполнения.

бугозил
25.08.2010, 15:14
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ,В КАКОЙ ПРОГРАММЕ НАДО РАБОТАТЬ,ЧТОБ НА СТОП-КАДРЕ ДВИГАЛИСЬ СТРЕЛКИ И КРУЖОЧКИ?

Cloud Strife
25.08.2010, 17:06
Adobe Flash.