Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 09:22   #96868  
Гуру
 
Аватар для Kristinka
 
Репутация: 21
Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 523
По умолчанию Как скин гениталий М4 применить к гениталии Genesis и Gen 2 male

Просьба не смеяться надо мной, я учусь в мед. колледже , нужна мужская фигура как экспонат или пособие для демонстрации студентам на большом экране.У Майкла 4 всегда с материалами головы и тела шли материалы для гениталий....Но к Genesis и Gen 2 male почему то создатели характеров не удосуживаются этого делать.К обоим фигурам Genesis и Gen 2 male есть гениталии в общем базовом комплекте, но текстур к моделям для этой части тела не бывает...А почему? Я ж не могу делать какого нибудь персонажа без этого органа, как кастрат смотрится, или с серым безтекстурным пришлёпком между ногами.Помогите советом пожалуйста.

Последний раз редактировалось Kristinka, 07.09.2014 в 09:27.
Kristinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 11:27   #96869  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kristinka
Я ж не могу делать какого нибудь персонажа без этого органа, как кастрат смотрится, или с серым безтекстурным пришлёпком между ногами.Помогите советом пожалуйста.
Не, смеятся не будем, просто тихо улыбнёмся. Вот так - ХА-ХА-ХА-ХА-ХА .
А вообще счазз почти все мейл-модели 6 поколения укомплектованы генитальными матами . Насчет 5 не знаю, т.к. не вижу особого смысла в юзании при наличии 6. Уники несложно и сконвертить при желании (хотя в смысле текстур тут как раз сложности и подкрадутся, подобные северному пушному зверю).

зы. А почему без...?
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 11:30   #96870  
Гуру
 
Аватар для Kristinka
 
Репутация: 21
Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 523
По умолчанию