
Да... и на будущее радиус размытия теней регулируется "Shadow Blur Radius:":

| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68031 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Нравится, но есть одно замечание. Область чулок и ног, их взаимодействие. Из-за жесткости теней слишком чёткий промежуток между началом чулка и ноги. Создаётся впечатление "корсетности" чулок. Сделайте начало прилегания чулок более плотным к телу модели: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Да... и на будущее радиус размытия теней регулируется "Shadow Blur Radius:": ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68032 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Eastern Europe & Ecosystems 
				
				
					Сообщения: 23
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо, да увидел, что там так, но не хотело по никакие способ прилепнуть к ноги чулки, и настройки морфа приложил к чулки, и комформил, но результат нет, реч идет только для верхной част чулок....  
		
	
		
		
		
		
		
		
			   ![]() Последний раз редактировалось konserven, 27.07.2010 в 15:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68034 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну, и на мой вкус сделал-бы ткань рукавов и боков платья немного прозрачнее. Мелкую правку модели можно способом http://foxter.ru/showthread.php?p=65157#57, если нет других более простых альтернатив.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68037 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Eastern Europe & Ecosystems 
				
				
					Сообщения: 23
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 "из-за прозрачности видно несоответствие размера одежды и этой части ноги."  
		
	
		
		
		
		
		
	
	О, нет, ето светлое петно там ето из текстура,и вьйглядить как большие чулки -маленькие ноги, а ноги и чулки там 1/1 . Только вверхней части, но попробую , как вьй меня дали совет, если возможно етот вверхной части коректировать. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68061 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Скриптом... добавим натуральности к анимации 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Скачиваем скрипт (здесь). Скрипт переработан под V4.2 и работы в Позер 8. Разархивируем его и увидим папку "blink". Поместим её по пути Runtime\Python\poserscripts. Теперь можно запускать Позер и загружать Викторию или открывать ваш проект (скрипт добавит к готовому анимационному проекту предусмотренные в нём изменения). Далее к главному меню File\Run Python Script...: ![]() И выбираем скрипт eysblinkV4.2.py: ![]() А далее он всё сделает сам. Для более подробного ознакомления со скриптом, откройте его в блокноте и прочитайте (очень желательно). Вы можете поменять фигуру, количество кадров анимации и морф используемый в работе. Все инструкции в тексте самого скрипта. ![]() И ещё один скрипт, который поможет не редактируя файлы открыть скрытые параметры. Вы, наверное, обратили внимание, что некоторые части фигур не содержат в настройках таких параметров, как изменение по осям их положения или размера. Например, глаза Виктории4.2... эти параметры скрыты, но иногда они очень нужны:    до применения скрипта       после его примененияПоследний раз редактировалось ZoneMan, 27.10.2010 в 16:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68079 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Eastern Europe & Ecosystems 
				
				
					Сообщения: 23
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Zoneman, какие надо будут настройки рендера в окно Dimension3D Render FireFly, специально в секцию IDL ? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			![]() http://d3d.sesseler.de/index.php/sup...product=render Если работали с его, споделите ваш опит. Спасибо. И что-бьй все стало в полностю непонятно, вот и три примера с настройками мастерам:   Aery Soul : ![]() AprilYSH : ![]() Vincebagna : ![]() И какой оптимальной вариант между ети примеров, не могу понять .... ![]() Последний раз редактировалось konserven, 28.07.2010 в 23:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#68083 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Параметры при использовании только IDL:    предварительный рендеринг    финальный рендерингВетром... Добавим к нашей сцене ветра. Вернее его воздействие на динамическую одежду (данный вид генерации ветра будет работать только с динамической одеждой и волосами). Отправимся к основному меню "Object > Create Wind Force": ![]() Вы увидите, что у вас появится вентилятор. Для начала немного о его настройках. Щёлкните по нему и отправляйтесь к вкладке его параметров: ![]() Forcefield. Кроме обычных параметров перемещения его по основным координатным осям, его увеличения и вращения, мы увидим несколько характерных только для данного объекта. Amplitude: Контролирует силу ветра. Чем этот параметр больше, тем интенсивность ветра больше. И наоборот. Spread Angle: Контролирует область воздействия ветра. Что очень легко заметить, т.к. эта область отображается графически в виде двух линий очерчиваюших район воздействия ветра. Range: Определяет область силы воздействия ветра в той системе величин, которую вы выбрали в обших настройках (метры, сантиметры, миллиметры, футы, инчи и т.д.). Turbulence: Контролирует неравномерность потока воздуха, т.е создание дополнительных завихрений. Последний параметр обычно у меня бывает выставлен на ноль в силу поведения Forcefield при просчёте динамики. Первым кадром он находится под ногами модели с дефолтными настройками: ![]() А в последнем кадре он занимает то место, что вы ему определите. И те настройки, что вы выставите: ![]() При просчете вы увидите, что источник ветра будет двигаться. Из-под ног модели к определённому месту и естественно, что и направление ветра и его параметры будут постепенно меняться: ![]() Последний раз редактировалось ZoneMan, 29.07.2010 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#70933 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 31.12.2009 
				
				
				
					Сообщения: 13
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось ZoneMan, 27.10.2010 в 16:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#70936 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |