)Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем...
| 		
			
			 | 
		#3312 | 
| 
			
			
			
			 Лис 2006 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2005 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщения: 310
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну что? Поспрошаем специалистов по Максу о простеньких на первый взгляд вещах, без которых нам так плохо, а поиск ответов ничего полезного не дал. (Ну или если и не искали..  
		
	
		
		
		
		
			  )Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#34627 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А так же возникла и проблема с анимацией: если модель игровая - то это 1 объект + 1 текстура и не больее того, НО что в таком случае делать с колёсами, винтом и прочими частями модели которые должны будут вращаться воркуг оси? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#34644 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 17.06.2006 
				
				
				
					Сообщения: 69
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#34970 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 09.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 NiGGa[tive],  по-моему, для реалистичного изображения деревьев хороша программа OnyxTREE Professional Suite 6. Сама не так давно искала себе. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Скачать удалось по частям. Она состоит из нескольких модулей. Модели можно сохранять в разных форматах, в т.ч. в 3ds скачать можно отсюда http://www.maxtexturs.h15.ru/all/program1.htm Последний раз редактировалось Enenzy, 11.12.2006 в 20:54. Причина: уточнение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#35025 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопрос: где можно (в максе) увидить кол-во полигонов в отдельном объекте и в сцене в целом, а так же исходя из какой математической формулы можно просчитать  ресурсы которые сожрёт  модель в игре? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#35074 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 04.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 19
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Насчет ресурсов. Во-первых, какие именно ресурсы интересуют? Оператива, требуемый объем графической памяти, загрузка cpu или gpu... список можно продолжать. Это в общем. Зачем такая формула? Знаешь примерные возможности движка, на котором предполагается делать игру, прикидываешь сложность сцен и все.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#35184 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#36401 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 25.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#36471 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 83
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 она показывает сколько полигонов в сцене и выделеном обьекте. Что касается кол-ва полигонов модели для игры форматом текстуры итд то это определяется исключительно двигком игры. (Например: FarCry модель не более 65536 полигонов)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#36480 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 alexbootch 
		
	
		
		
		
		
			65.536 ??? Мда, и какие системные требования у этой игры? ![]() Вопрос: если я хочу уложиться в системные требования средне статистического компьютера (ЦП - 800мгц, ОЗУ - 256мб, ВГА - 32мб) то сколько полигонов должно максимально приходиться на 1 модель автомобиля? (в каждом забеге их будет максимум 10 + ланшафт примерно в 2-3 тыс. полигонов) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |