Использую P2MImport. Правда делаю это с Poser8 в 3D Max9. Есть один нюанс. Перенесли модель и анимацию- нужно сразу рендерить. Если вы сохраните сцену и закроете ее, то потом уже открыть не сможете- выдает ошибку, т.к. данный плагин не предназначен, для переноса анимации. Т.е. сохраняйте, если нужно в Роser, и при необходимости переносите в Max и рендерите. Саму сцену в максе сохранить не удастся.
Текстуры облегчаю. Очень грузят оперативку при рендеринге. Может не вытянуть. И еще совет- перед процедурой экспорта-импорта, в самом максе, если есть вид с камеры- перейдите на перспективу(или другой вид проекции) и отцентрируйте сцену в окне кнопкой Zoom Extents All. Иначе возможны ошибки с координатами. Т.е., к примеру, модель брюк появится рядом, а не на модели человека.