18.12.2010, 17:55 | #72814 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2010
Сообщения: 12
|
Не знаю в какой теме вопрос задать, в дазе есть отличнейшая штука Decimator , который уменьшает количество полигонов у фигуры, это очень бы пригодилось при просчёте динамики ткани и волос, просчёт шёл бы в разы быстрее, представьте делаем V4 на 10000 поликов применяем к ней анимацию, и считаем колизии к этой лоу поли вики, а потом скрываем её, но вся проблема в том, что в отличии от позера в даз студии нельзя любую вещь сделать тканью, и это всё портит , так вот, как бы перенести эту лоу поли вику в позер как нормальную фигуру , и там уже считать динамику.
Последний раз редактировалось ZoneMan, 19.12.2010 в 16:52. |
Здесь присутствуют: 28 (пользователей - 0 , гостей - 28) | |
|
|