Цитата:
Сам я гта-5 не юзал, как и 4-й кстати, но дилетантское мнение своё скажу.
На примере Daz-а можно конечно ... создавать... Качественную «болванку», для дальнейшей обработки в стороннем 3d-редакторе. Тут сразу возникает вопрос. А как вы эти модели потом в саму игру конвертировать, вставлять будете? O_o Обычно для конвертации моделей, требуется специальный софт, который находится только у разрабов игры. Код игры, как правило закрытый, т.к. авторские права... рынок игровой индустрии вроде как... По этому и расширения там у файлов - *.ydd не просто так. Что-то мне подсказывает, что и текстуры там не в формате *.jpg, и возможно даже не dds, а вообще какой-нибудь *.hzpic, с кучей гемора и доп. файлов для «прописки» текстур, моделей, анимации, костей, озвучки, физики и т.д., много ещё чего, если например, торговля в игре есть... И всё это добро, не редко «зашито» в архив(ы), который кодируется какой-нибудь уникальной утилитой. P.S. Скорее всего, сливаются от отсутствия конкретики в постановке задачи. Хочу то, не знаю что... возможно заплачу... :0 |
Те форматы ydd я сам не смог добавить, в смысле добавил все точь в точь как в ютубе, но в игре их не было. Писала что отсутвует данный файл. А вообще основной формат в этой игре - rpf.
Т е вы хотите сказать что без вариантов, т е нет смысла искать такого исполнителя?