Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tundra
					 
				 
				подниму 
................. 
Так.  MixaS колись супостат: (лепить буду всё равно в браше-в нем удобнее) 
1--материал кожи как сделать? 
2--сабдивижн иде включать/выключать? 
3--деталировку сабдив я в браше сделаю, в обж она будет прописана---синема её воспримет? 
пока хватит....   
			
		 | 
	
	
 1---Как делать - не раскалюсь!!!!

 Поскольку сам не делал

 а переделал текстуру Генезиса. Иногда это в плане простоты и удобства помогает. Зачем делать что-то новое, когда сделано столько всего хорошего и почти никому не нужного.
2---Если это про Синему, то там такой технологии нет. Морфы делаются при нулевом - базовом уровне сабдивов. А для того чтобы понять, как это будет выглядеть при первом и втором уровне сабдивов применяется модификатор Hyper NURBS.  Потом на выходе в OBJ, он удаляется.
3--- Вот чего не знаю, того не знаю. Никогда не пробовал. Я работаю в старых версиях программы (12-14) Вроде там такого нет. Вообще работа с разным уровнем сабдивов, это как раз  ЗБРАШевская заморочка. Обычные редакторы её не поддерживают. В этом плане, можно Блендер попробовать.