| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#61551 | 
| 
			
			
			
			 Хранитель 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 24.06.2006 
				Адрес: КК 
				
				
					Сообщения: 424
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 SiriuS13, если ты незнаком с NURBS вообще, посмотри этот урок  
		
	
		
		
		
		
			А по авто. Можно и тем и другим. Но, полигоны не такие гибкие, как NURBS, однако управлять сценой при этом намного проще. NURBS - это хорошая детализация, гибкость и т. д и т. п., но обработка такой сцены требует много ресурсов от ПК. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#61558 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщения: 13
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 2 Bloke 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Да ресурсы в принципе не проблема(3 гб озу, athlon 64 x2 4400+,8600gt)маловато но вообщем-то достаточно   Просто недавно увидел модель авто сделанную с помощью НУРБС, вот и заинтересовался этим методом моделинга.А вообще чем по-вашему легче моделить НУРБС или полигонами? | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#61561 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 SiriuS13, ты знаешь, тут дело в том, кто как сделал первую свою тачку. Сделал нурбсами  -и дальше будешь развивать этот метод, так же с полигонами. Мало кто владеет обоими способами в совершенстве. Но вообще большинство моделит поликами. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#61563 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщения: 13
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Вообще я еще ни одну тачку не доделал.Где-то на середине работы просто не знал что дальше делать 
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Но первые тачки делал полигонами.Сначала обтягивал, потом узнал что можно делать модели из boxа постепенно наращивая форму.Так стараюсь делать и теперь.Надо както состарятся и довести всетаки тачку до конца![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#61566 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 SiriuS13! Правильный ход мыслей! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Eloquent Madness  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#72052 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 26.11.2010 
				
				
				
					Сообщения: 14
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Для начала нужно по уроку замоделить тачку, (уроков этих щас много в сети развелось), а потом когда по ходу ознакомишся с основными приемами моделинга уже сможеш сам сделать что угодно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вообще мало кто нурбсами в максе моделит, в основном полигональное юзают, а для нурбсов идеально Rhinoceros подходит, там мощный инструментарий и большая точность.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		
  |