![]()  | 
	
	
		
 NURBS-моделирование 
		
		
		
		Доброго времени суток!Как лучше моделировать авто:полигонами или Nurbs и вообще есть ли где-то уроки по Nurbs моделированию? 
	 | 
	
		
 SiriuS13, если ты незнаком с NURBS вообще, посмотри этот урок  
	А по авто. Можно и тем и другим. Но, полигоны не такие гибкие, как NURBS, однако управлять сценой при этом намного проще. NURBS - это хорошая детализация, гибкость и т. д и т. п., но обработка такой сцены требует много ресурсов от ПК.  | 
	
		
 2 Bloke 
	Да ресурсы в принципе не проблема(3 гб озу, athlon 64 x2 4400+,8600gt)маловато но вообщем-то достаточно:) Просто недавно увидел модель авто сделанную с помощью НУРБС, вот и заинтересовался этим методом моделинга.А вообще чем по-вашему легче моделить НУРБС или полигонами?  | 
	
		
 SiriuS13, ты знаешь, тут дело в том, кто как сделал первую свою тачку. Сделал нурбсами  -и дальше будешь развивать этот метод, так же с полигонами. Мало кто владеет обоими способами в совершенстве. Но вообще большинство моделит поликами. 
	 | 
	
		
 Вообще я еще ни одну тачку не доделал.Где-то на середине работы просто не знал что дальше делать:( Но первые тачки делал полигонами.Сначала обтягивал, потом узнал что можно делать модели из boxа постепенно наращивая форму.Так стараюсь делать и теперь.Надо както состарятся и довести всетаки тачку до конца:) 
	 | 
	
		
 SiriuS13! Правильный ход мыслей! 
	 | 
	
		
 Для начала нужно по уроку замоделить тачку, (уроков этих щас много в сети развелось), а потом когда по ходу ознакомишся с основными приемами моделинга уже сможеш сам сделать что угодно. 
	Вообще мало кто нурбсами в максе моделит, в основном полигональное юзают, а для нурбсов идеально Rhinoceros подходит, там мощный инструментарий и большая точность.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:45. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.